Инфоцыганская математика

Большие чеки не такие и большие…

Инфоцыганская математика

Я не могу поверить, спасибо тебе, я сделала свою первую продажу с чеком 270 тыс. руб.

- Поздравляю, я верил в тебя


Уиииии, какая милота 😌

Нет, я не любитель обесценивать чужой результат, но, мне всегда интересно, что стоит за красивыми цифрами, так сказать, хочется разгадать магию больших чеков...

(да, я понимаю, что для кого-то 270 тыс. руб. это не большие чеки, а стоимость вшивого трипваере, но у каждого свое понимание прекрасного)

Многие любят светить подобные кейсы, который я поставил в самое начало этого поста, и почему это так скажем не совсем корректно, разберем прямо сейчас.

Поехали!

Что мы имеем:

Продукт с чеком 270 тыс. руб. (пока кажется, что все хорошо, и тут наставник наставников, который публикует подобные кейсы может гордо заявить: мы почти пробили её цель - 300k в месяц, поскольку уже совершилась 1 продажа, а еще есть заявок на 6 млн.)

Ну да, ну да, ну да

НО

Чаще всего, покупают продукты в рассрочку, на 1 или 2 года и это уже норма, по этому, из этих 270 тыс. руб. нужно вычесть %% банку и кое-что еще, а именно:

1. Комиссию платежной систем - 3,5%
2. Проценты по рассрочке (берем среднюю) - 12,5% (скорее всего выше)
3. Налоги едрепти (не буду усложнять патентами или пенсионом, просто прям по банальному, тупо упрощенка на доходах) - 6%
4. Затраты на эту заявку вышли - 15 тыс. руб.

Итого, что мы имеем?

207 тыс. руб.

Согласен, даже эта сумма кажется вполне себе интересной, а если еще делать 10 продаж (знать бы как), то это 2 ляма в месяц, мечта любого инфобизнесера...

НО (уже второе)

Эта сумма за продукт в формате ГОДОВОЙ, персональной работы!!!

Знаете что это значит? Что чистыми эксперт в месяц получает с этого клиента

17 250 тыс. руб.

И, нужно себе отдавать отчет, когда ты берешь человека в персоналку, тем более на год, твой ресурс (время, энергия) ограничен, ты точно не сможешь постоянно увеличивать доход!

А еще прикол то сам в том, что помимо клиентов, которые в персоналке еще нужно заниматься маркетингом, продажами, продуктом... А еще... нужны бюджеты на продвижение))

И кейс этот кажется уже не таким радужным?!

Важно понимать, когда вы видите чужие результаты, что это перед вами? Оборотка? Возможно просто заявки, а их может быть хоть на ярд, заявка не равно продажа и уж тем более не деньги в кассе...

Именно по этому, в группе оперативного запуска мы ставим денежные цели и делаем ДЕКОМПОЗИЦИЮ, т.е., учитываем все расходы и точно понимаем, какой формат продукта нам лучше запускать, на какой чек, какой продолжительностью, чтобы не загнать самих себя в подобную петрушку...

Начать дискуссию