Геймификация: что это и почему работает, часть первая

Короткий обзор истории, каковы теоретические основы и почему это не просто пустые слова.

4545 показов
24K24K открытий

Интересно, но - на мой взгляд, смешаны две темы. Геймификация как инструмент и когнитивные искажения (которые проявляются и без всякой геймификации) - немного "смешались кони, люди". Искажения может использовать геймификация, но не всегда на пользу конечному потребителю. Пример: "гонка" за накоплением бонусных баллов или стремление успеть "до конца распродажи 2 минуты".

Ответить
Автор

Интересное мнение :) Для меня важно понимать, почему что-то должно работать.


Насчёт пользы — Ю-кай считает, что половина мотиваций является «темной стороной», в том числе и описанные вами примеры. Думаю немного сильнее раскрыть систему Октализа в следующей статье.

Ответить