Как донести ценность, если ты не маркетолог? 3 шага

Когда специалист давно в профессии, волей-не волей он переходит на проф лексику. Он видит проблему клиента на уровне инструментов и процессов.

А теперь представьте обычного человека, у которого нет такой глубины знаний по этой теме. У него и проблема есть и он решение ищет, но они не слышат друг друга.

Так что же делать?

1 Представьте себя в роли конкретного клиента из практики и опишите:

- чего он хочет?

- с чем сталкивается на пути?

- как он формулирует свои проблемы?

2 Подключите поисковики, не забудьте про ютуб. Посмотрите что пишут коллеги, какой контент залетает у них. Составьте список тем.

3 Переведите свой контент на язык проблемы и ее решения, покажите, почему не получается, дайте совет. И тогда будет между вами понимание, доверие и совершенно другой результат на счете.

Не забудьте сохранить ✅

Начать дискуссию