13 лучших рекламных роликов Super Bowl 2024 года по мнению Adweek

13 лучших рекламных роликов Super Bowl 2024 года по мнению Adweek

Adweek – крупнейшее американское рекламное издание, основанное в 1979 году – составило свой рейтинг лучших рекламных роликов, показанных во время трансляции Суберкубка НФЛ, ставший за свою 57-летнюю историю негласным чемпионатом среди брендов. Ежегодно бренды привлекают Голливудских звёзд, нанимают лучших режиссеров, чтобы рассказать о себе на самой просматриваемой в США ежегодной трансляции.

13. STōK Cold Brew и Футбольный Клуб Рексен

Энтони Хопкинс, двукратный лауреат премии "Оскар" снялся в одной из лучших, по мнению Adweek, рекламных роликов Суперкубка в двойном промо для бренда кофе STōK Cold Brew и футбольного клуба Рексен. Авторы шедевра — команда агентства цифрового маркетинга Maximum Effort Райана Рейнольдса.

12. e.l.f. Cosmetics

Бывший прокурор Манхэттенского суда, а после — ведущая одного из самых популярных судебных реалити-шоу «Судья Джуди», Джудит Шейндин снялась в дерзкой рекламе «Судья Бьюти», по сюжету которой в зале суда разыгрывается драма о расточительности корпоративных средств на косметику.

11. Etsy

Среди потока роликов со знаменитостями выделился сервис Etsy, рассказа «восхитительно глупую история», как называет ее Adweek, про панику американцев, пытающихся придумать подходящий ответный подарок для французов, которые только что подарили им Статую Свободы. Авторы рекламы— агентство Orchard Creative

10. Dove

Удивительно простая и потому гениальная реклама бренда Unilever, передающая свое послание саундтреком “It's a Hard-Knock Life” (Жизнь у нас не сахар) из бродвейского мюзикла "Энни". С каждым тактом песни девушка получает удар или падает во время игры - тонкая метафора того, как уверенность в своем теле может повлиять на результаты.

9. E*trade

Говорящие младенцы, играющие в пиклбол, адаптация под финансовый рынок вирусных роликов от Evian, созданное агентством 72andSunny.

8. Kawasaki

Своей первой рекламой в "Большой игре" Kawasaki затронула богатую культурную жилу, образом которой стала стрижка маллет (интересный факт: в Северной Кореи эта прическа запрещена как символ капиталистической культуры). Стив Остин, медведь Гризли и белоголовый орел получили новую прическу с помощью графики, а бренд воплотил концепцию в идеальную формулировку: внедорожник Ridge — это маллет транспорта: бизнес впереди и вечеринка сзади.

7. DoorDash

Люди любят головоломки. И люди любят подарки. Соберите их вместе и, возможно, это вызовет ажиотаж, как у DoorDash, в которой зрители попытаются найти промо-код, дающий шанс выиграть каждый предмет, рекламируемый во время Большой игры. Онлайн-платформа DoorDash создала одну из самых амбициозных раздач призов в истории Суперкубка, стремясь изменить свое восприятие от службы доставки до персонального ассистента 24/7 на платформе.

6. Squarespace

Одно из самых престижных голливудских сотрудничеств — реклама режиссера Мартина Скорсезе, который и сам снялся в ней. В ролике рассказывается увлекательная история о вторжении инопланетян, которых никто не замечает, потому что заняты разглядыванием своих устройств.

5. Dunkin’

Бен Аффлек, похоже, проводит лучшее время в своей жизни, срывая сессию звукозаписи своей жены Дженнифер и анонсируя новые модные вещи и напитки от Dunkin’. В рекламе снялись также Мэтт Дэймон и Том Брэдли.

4. Verizon

Бейонсе — одна из самых известных исполнительниц на планете, снялась в ролике агентства Ogilvy. По сюжету, Бейонсе пытается «сломать» 5G-интернет, продавая лимонад, представляя своего робота и выходя в космос. Но как бы она не старалась, у нее это не получается.

3. State Farm

Арнольд Шварценеггер может совершать героические поступки, например, спасать щенков и беременных женщин в роли агента Стейт Фарм в вымышленном боевике. Но ему нужна небольшая помощь в монологе из-за его австрийского акцента. Пикантный эпизод вращается вокруг его неправильного произношения, доводя шутку до нелепой крайности, с помощью Дэнни Девито.

2. Paramount+

Реклама «Горы развлечений» от рекламного агентства от Droga5, в которой снялись буквально все: от Патрика Стюарта до Свинки Пеппы. Здесь добавить нечего. Такого количества звезд в одном ролике вы еще не видели.

1. CeraVe

Для своего дебюта на Суперкубке компания CeraVe и агентство Ogilvy разыграли массовую шутку, создав иллюзию, что Сера является основателем CeraVe. По счастливой случайности, бренд носит схожее название с именем актера Майкла Сера. Актер полностью вжился в роль и подпитывал слухи за несколько недель до воскресного Суперкубка. К тому времени, когда правда о том, что бренд бренд разрабатывался совместно с дерматологами, была раскрыта в рекламе CeraVe — это уже была самая шумная и ожидаемая кампания сезона, привлекшая внимание далеко за пределами игры.

0. Крошка Картошка

Я верю, что если бы Суперкубок проходил в России, первый рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания Крошка Картошка, снятый агентством meti agency, удостоился бы немалого внимания зрителей и СМИ. Ролик связывает между собой целые поколения, напоминая о том, что бренд все еще остается в тренде.

88
4 комментария

Видимо я тупой, ибо не увидел в этих рекламах ничего сверхъестественного. Возможно в них сокрыт какой-то тайный смысл, как в ребрендинге МТС. А реклама «Крошки-картошки»? Если бы там не было логотипа и повторяющегося словосочетания крошка-картошка, то я бы никогда не понял, что этот набор картинок с вставками пиксельной графики имеет хоть какое-то отношение к сети фастфуда, о котором никто не помнит уже.

1

Кстати, а почему в «рекламе» Крошки-картошки жрут какие-то сэндвичи, когда эта фастфудная славится абсолютно другим продуктом? Короче, как по мне, то meti-agency ни разу не угадала с направлением рекламы, визуальным рядом и умением показать то, что хотели разрекламировать.

Ролики туфта на постном масле. Очень плохо.

1

как всегда маркетологи и рекламисты друг другу дро.... ой нахваливают