Люди любят головоломки. И люди любят подарки. Соберите их вместе и, возможно, это вызовет ажиотаж, как у DoorDash, в которой зрители попытаются найти промо-код, дающий шанс выиграть каждый предмет, рекламируемый во время Большой игры. Онлайн-платформа DoorDash создала одну из самых амбициозных раздач призов в истории Суперкубка, стремясь изменить свое восприятие от службы доставки до персонального ассистента 24/7 на платформе.
Видимо я тупой, ибо не увидел в этих рекламах ничего сверхъестественного. Возможно в них сокрыт какой-то тайный смысл, как в ребрендинге МТС. А реклама «Крошки-картошки»? Если бы там не было логотипа и повторяющегося словосочетания крошка-картошка, то я бы никогда не понял, что этот набор картинок с вставками пиксельной графики имеет хоть какое-то отношение к сети фастфуда, о котором никто не помнит уже.
Кстати, а почему в «рекламе» Крошки-картошки жрут какие-то сэндвичи, когда эта фастфудная славится абсолютно другим продуктом? Короче, как по мне, то meti-agency ни разу не угадала с направлением рекламы, визуальным рядом и умением показать то, что хотели разрекламировать.
Ролики туфта на постном масле. Очень плохо.
как всегда маркетологи и рекламисты друг другу дро.... ой нахваливают