Александр Пархоменко

+18
с 2024

CEO и основатель digital-агентства meti agency

4 подписчика
1 подписка
Создать активное комьюнити геймеров в Telegram и вырасти с 0 до 26 000 подписчиков за 9 месяцев: кейс агентства meti agency

На примере проекта с брендом ZONE 51 рассказываем, в чём особенности геймерской аудитории и как найти к ней подход при создании нового канала коммуникации.

1
Как провести спецпроект с 80 блогерами и получить 14,5 млн качественного охвата за 2 недели: кейс агентства meti agency

Весенний сезон — один из самых быстро проходящих по актуальности среди ритейлеров. Вместе с командой агентства meti сети офф-прайс магазинов Familia удалось в сжатые сроки провести спецпроект с фокусом на обучение своей аудитории полезным лайфхакам в стилизации и тонкостям “правильного” шопинга с целью привлечь внимание к сезонному ассортименту и у…

Чёрно-оранжевый таргет: экспериментальный кейс «для взрослых» от агентства meti agency

С уходом зарубежных площадок (после блокировки Facebook** и Instagram**) инструментарий таргетинга в РФ заметно сократился. Работая с брендом Zone 51, мы обратили внимание, что клиенту близок дерзкий и юмористический подход к рекламному контенту. Так родилась экспериментальная идея, выходившая за рамки стандартного подхода к продвижению.

2
Новый TikTok или к чему готовиться брендам? Маркетинг в эпоху Apple Vision Pro

Недавно я зашел померить очки Apple Vision Pro и вышел из магазина другим человеком. В голове крутилась только одно: "Когда это станет доступным каждому, мир больше не будет прежним. А мы не сможем представить, как жили без виртуальной реальности. Как нашему агентству meti agency сесть на этот поезд будущего?"
В своих работах мы уже активно использу…

4
Какую рекламу запускают бренды на Олимпийских Играх 2024 в Париже

Этим летом в Париже уже третий раз пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры. Сейчас в мире всего 1 город, который принимал у себя игры трижды – это Лондон. В июле и августе компанию ему составит Париж. Бренды не упускают возможность стать частью этого исторического момента и уже сейчас начинают свои маркетинговые активности.

2
Растущее значение социальных сетей в B2B-маркетинге

От MySpace до TikTok. Социальные сети претерпели невероятное количество изменений. Сегодняшние платформы предлагают богатую мультимедиа экосистему, в конечном итоге формируя современную цифровую культуру и оказывая влияние на рынки.

13 лучших рекламных роликов Super Bowl 2024 года по мнению Adweek

Adweek – крупнейшее американское рекламное издание, основанное в 1979 году – составило свой рейтинг лучших рекламных роликов, показанных во время трансляции Суберкубка НФЛ, ставший за свою 57-летнюю историю негласным чемпионатом среди брендов. Ежегодно бренды привлекают Голливудских звёзд, нанимают лучших режиссеров, чтобы рассказать о себе на само…

8