Какую рекламу запускают бренды на Олимпийских Играх 2024 в Париже

Какую рекламу запускают бренды на Олимпийских Играх 2024 в Париже

Этим летом в Париже уже третий раз пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры. Сейчас в мире всего 1 город, который принимал у себя игры трижды – это Лондон. В июле и августе компанию ему составит Париж. Бренды не упускают возможность стать частью этого исторического момента и уже сейчас начинают свои маркетинговые активности.

В этой статье я собрал подборку рекламных кампаний, приуроченных к летним Олимпийским играм в Париже.

Paris 2024 - "Игры широко открыты"

Начнем с рекламного ролика самих игр. Еще в 2022 году олимпийский комитет обнародовал слоган игр в Париже, который звучит как «GAMES WIDE OPEN» или «Игры широко открыты».

Можно было бы подумать, что за пару лет Парижане забыли про слоган, что стало поводом заявления о том, что российским спортсменам не будут рады в Париже, но он и не значил, что игры будут открыты для спортсменов. В описании ролика в YouTube Паралимпийский комитет поясняет, что цель слогана – подчеркнуть, что Игры будут открыты для сильных спортивных эмоций и увлечений, а некоторые соревнования пройдут за пределами традиционных стадионов.

Deloitte - Игра, в которой ты участвуешь

Консалтинговая компания Deloitte сформировала "Команду Делойта", состоящую из 25 спортсменов, в том числе из спонсируемых ими.

Компания начала поддержку еще в прошлом году, выпустив серию роликов на тему "Игры, в которой ты участвуешь", в которой спортсмены сборной США обсуждают, какое влияние они могут оказать на свои виды спорта и как они могут раскрыть свой потенциал за его пределами.

NBC - Игры Megan Thee Stallion

Американская телекомпания NBC, транслирующая летние игры, обратилась к рэперше и певице Megan Thee Stallion, чтобы поприветствовать зрителей на Олимпийских играх в Париже. По сюжету ролика, артистка презентует свое выступление руководству компании.

"Это и есть олимпийский стиль, стиль горячей девушки", – объясняет артистка перед сбитыми с толку руководителями.

… и еще один странный ролик от NBC, выпущенный еще в прошлом году. В этом 20-секундном промо Пейтон Мэннинг приветствует зрителей, попивая вино на огромном багете. Ничего не поняли? Ссылку на ролик прикрепил.

Allianz - Отдавая должное тренерам

Международная страховая компания Allianz выпустила 100-секундный ролик, в котором показаны олимпийцы и паралимпийцы на тренировках, предоставив им редкую возможность воздать должное тренерам и тем, кто поддерживает спортсменов в подготовке к важнейшему событию в их жизни.

Allianz также выпустит сериал из 10 частей, в которых будут рассказаны различные аспекты Игр, в том числе разница между Олимпийскими и Паралимпийскими играми. В прошлом году Allianz также выступил спонсором однодневного мероприятия в Париже с участием спортсменов-инвалидов и запустил рекламную кампанию для повышения осведомленности о предстоящем мероприятии.

NatWest - Завтра начинается сегодня

Спонсором команды Великобритании является банковский бренд NatWest с его телевизионной кампанией "Завтра начинается сегодня", пропагандирующей силу мотивации, которая может помочь любому достичь своих целей.

Будущая деятельность банка, связанная с Олимпийскими играми, будет направлена на поддержку людей в достижении их целей в области сбережений с помощью мобильного приложения и поощрение молодых компаний к расширению своей деятельности с помощью акселерационной программы.

Каждый ролик выше по-своему оригинальный и запоминающийся, но успех этих кампаний зависит не от красоты изображения, а от самой коммуникационной идеи и ее реализации на всех уровнях. Агентсво meti agency разработает и реализует рекламную кампанию для вашего бренда. Мы специализируемся на разработке рекламных стратегий и занимаемся полным циклом производства рекламных кампаний.
У вас есть бриф для нас? Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

22
2 комментария

летающий багет конечно прикольнее всего,еще и тренер и инструктор с бокалом вина) в общем все пропитано французским духом)Щас все во Франции подорожает и возможно лучше поехать в следующем году

1

Парижские Олимпийские игры обещают быть не только спортивным событием, но и настоящим маркетинговым праздником