Уже догадываясь о том, что решение придется принимать мне на свой страх и риск, ответственность за его принятие я попробовал возложить на старших коллег. Я написал учредителям нескольких крупных агентств и их сотрудникам (сами агентства называть не буду, но они по праву считаются лидерами отрасли в России). И в ответ я услышал абсолютно разные мнения даже от представителей одних и тех же агентств. Например, учредитель агентсва N заявляет, что они не делают рекламу в Instagram* для своих клиентов, его сотрудник говорит, что делают, просто не маркируют. Представители других агентства также расходятся во мнениях и в практике.
Нужно ли маркировать рекламу в Instagram - извечный вопрос, для некоторых это даже жизненный вопрос
Блогеры, бренды и агентства должны осознанно подходить к вопросу о маркировке рекламы в Instagram, учитывая все правовые и юридические нюансы