Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Привет! Я таргетолог с опытом более 7 лет. И сейчас я расскажу простой способ - как найти ту самую аудиторию для таргетинга.

Этот способ подойдёт практически всем, поэтому несмотря на муторность и трудозатратность, вы сможете максимально понять своих подписчиков и найти места "их обитания" в vk.

Для вас откроются новые удивительные факты о вашей целевой аудитории.

Итак, для начала нужно перейти по ссылке . Это парсер Таргет Хантер, возможно вы о нём уже слышали. Это мой любимый парсер, я знаю много интересных фишек, так как работаю долгое время с ним и вам тоже рекомендую начать изучение.

Выбирайте поиск целевой аудитории и авторизуйтесь.

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Теперь есть 2 варианта:

1) Платный (если у вас уже есть аккаунт в Таргет Хантер). Выберите тариф Стандартный, его будет достаточно, стоимость на данный момент 250 руб. на 2 дня. Этого времени хватит с лихвой.

2) БЕСПЛАТНЫЙ - для этого перейдите во вкладку в правом верхнем углу "ВЫБРАТЬ ТАРИФ" , спуститесь в самый низ и в левом нижнем углу введите промокод - таргет24 .

Для того,чтобы <b>промокод активировался необходимо подключить свою почту и банковскую карту</b>, с которой спишут 1 руб. После активации можете открепить карту, иначе у вас будет сниматься автоматическая ежемесячная оплата.
Для того,чтобы промокод активировался необходимо подключить свою почту и банковскую карту, с которой спишут 1 руб. После активации можете открепить карту, иначе у вас будет сниматься автоматическая ежемесячная оплата.
Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Теперь время приступить к самому интересному и завораживающему моменту - Парсингу!

Для этого снова возвращаемся на главную страницу, нажав на иконку слева в верхнем углу.

Если спрашивают, выбираем вкладку "ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ"

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Далее:

1) Слева в серой вкладке выбираем "Анализ" - "Целевые сообщества";

2) В окошке "Пользователи ВКонтакте" - вставляем ссылку сообщества, на которое планируется настройка таргета, чью аудиторию мы изучаем;

3) В окошке "Количество участников в сообществе" (здесь вы можете написать несколько вариантов, но я предпочитаю фильтровать сообщества с кол-вом участников хотя бы от 500, если вам интересны сообщества с меньшим кол-вом, то ставьте хотя бы от 150, иначе получите много пустых сообществ)

Итак, я создаю, обычно, 3 задачи:

- от 500 до 1500

- от 1600 до 50 000

- от 50 000

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Окошко "Название задачи" пишите понятную для себя расшифровку.

Когда задача будет завершена, открывайте.

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Далее, я выбираю фильтр по ЦА. Так можно понять в каких группах больше всего ваших подписчиков.

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Как мы видим, первая группа Психолог Олег Варавва, именно её я анализирую. В ней больше всего целевой аудитории.

Теперь создаём документ Excel и начинается самый долгий процесс, сортировка и анализ.

Я делю Excel файл на 3 документа = 3 созданные задачи в парсере. Вначале сортирую все группы подряд по ячейкам, позже понимаю какие тематики чаще попадаются и уже точечно выбираю их.

В каждом паблике будут городские сообщества, мне для группы психолога они не нужны, поэтому я их сортирую отдельно и вряд ли буду использовать.

А вот что интересного удалось отыскать, оказывается, мои подписчики сидят в группах: по дизайну интерьера, картины ручной работы, мебель из камня. Это именно то, чего я никак не могла ожидать. Помимо прочего моя ЦА находится в пабликах: дилерские центры авто, яхты, ну и конечно же большое количество маленьких психологических сообществ, название которых было бы сложно найти без парсера.

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Теперь, когда я нашла сообщества, где прячется потенциальная аудитория, самое время выгрузить всё в рекламный кабинет вк.

Для этого необходимо создать файл блокнот txt , скопировать - вставить нужные сообщества.

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Переходим в старый рекламный кабинет, создаём запись и загружаем документ в "Интересы" - "Подписчики сообществ"

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет

Настраиваем возраст, пол, гео и тд. Рекламное объявление готово. Пробуйте, наблюдайте и я уверена вы сможете создать портрет целевой аудитории найдёте своего самого дешёвого подписчика/клиента!

Подписывайся на vk - https://vk.com/katia_varavva , здесь я делюсь полезными фишками в продвижении.

Следи как я развиваю свой новый проект психолога Олега Вараввы - https://t.me/varavvaoleg

Целевая аудитория. Кто твой подписчик? Таргет
22
Начать дискуссию