Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards
Зачем мы тратим миллионы на статуэтки и топовый кейтеринг, на чем можно и нельзя сэкономить и как стать лучшей премией кейсов с первого раза? Вскрываем карты!
Напоминалка для контекста
Workspace Digital Awards – премия тендерной площадки Workspace, присуждается агентствам за лучшие digital-кейсы. В конкурсе 11 категорий по всем видам популярных digital-услуг:
Впервые была проведена в 2023 году – на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса. Полный список победителей можно посмотреть на сайте премии.
Сейчас подходит к концу сбор заявок на WDA /24 – крайний срок 15 февраля 2024. Победители выбираются путем голосования жюри – в него входят представители известных digital-агентств и крупнейших российских брендов.
Сегодня мы расскажем, какие усилия мы предпринимали, чтобы получить такой результат:
Сколько стоит премия – основные статьи расходов
Агентства-участники платят только за подачу работ: сейчас это 10 580 рублей за подачу проекта в одну номинацию и 6 613 рублей – этого же проекта во вторую номинацию. Изначально, в момент старта цена составляла 8 000 и 4 000 соответственно.
А вот основные статьи расходов нас, как организаторов, за все время, начиная с базовых типа создания сайта конкурса и заканчивая менее очевидными (реклама, PR, плюшки для участников и т. д) .
Делимся, во сколько обошлось создание и проведение Workspace Digital Awards в 2023 году:
- разработка и поддержка сайта – 3 млн рублей;
- разработка фирменного стиля премии (логотип, дизайн дипломов, статуэток, бейджей и т. п.) – 400 тыс. рублей;
- разработка интерактивной презентации – 300 тыс. рублей;
- реклама – 200 тыс. рублей;
- SMM и PR – 400 тыс. рублей;
- организация мероприятия – 350 тыс. рублей;
- аренда площадки для ведения церемонии награждения и кейтеринг – 1 млн 650 тыс. рублей;
- алкоголь и напитки – 400 тыс. рублей;
- статуэтки – 492 тыс. рублей (12 000 за 1 шт.) ;
- дипломы – 135 тыс. рублей (1 100 за 1 шт.) ;
- прочая сувенирно-рекламная продукция – 100 тыс. рублей;
- фото- и видеосъемка – 200 тыс. рублей;
- живая музыка – 150 тыс. рублей;
- менеджмент – 1 200 тыс. руб.
Выше мы привели цифры прошлого года, когда все приходилось делать с нуля. Разумеется, в этот раз статьи расходов изменились. Например, мы не меняли фирменный стиль и сайт премии.
Но некоторые другие расходы, наоборот, выросли. Так, в этом году мы существенно усилили контентное и PR-направление. Стали привлекать больше внешних редакций для генерации контента. Один из примеров – постоянная рубрика «Парные интервью с победителями премии». Вот здесь можно увидеть одно из них: Завели блог для сантехника, собрали 1,8 млн подписчиков без рекламы и заняли второе место в диджитал-конкурсе – Маркетинг на vc. ru
Команда проекта: кто мы и сколько нас
Для большего понимания объемов и обоснования расходов на менеджмент расскажем о нашей команде.
Постоянный состав таков:
- Сергей Бесшабашнов – ядро. Идейный вдохновитель, локомотив проекта, главный менеджер, основатель Workspace и конкурса WDA. Он видит всё и осуществляет чуткий менеджмент на всех этапах;
- Анна Елисеева – координатор премии. Отвечает на все вопросы участников и помогает им с номинированием, следит за соблюдением правил, обеспечивает стабильность;
- Катерина Логвинова – PR-директор. Организует публикации, курирует авторов, подбирает инфо-партнеров, пишет тексты для рассылок, постов, сайта премии;
- Дмитрий Ануров – постоянный ведущий и незаменимый помощник в организации мероприятия;
- Дмитрий Лагутин — проектная работа, координирование технических специалистов, коммуникации с участниками рынка;
- Алексей, Александр, Кирилл – разработчики. Создали публичную часть сайта премии, разработали интерфейсы для внесения кейсов и голосования жюри и курируют всю техническую часть проекта;
- Дмитрий, Евгений – незаменимые помощники в UX/UI дизайне.
Помимо этого мы время от времени привлекаем и сторонние компании и специалистов для конкретных задач. Начиная с фирменного стиля (Redin Design) и дизайна сайта (Red Collar) , заканчивая контент-маркетингом (Рыба, Итирий, Константин Рудов, Тихон Вечерский) .
Постоянная разработка, вовлечение топового менеджмента, ежедневная многочасовая работа с агентствами – а стоит ли оно того? Возможно, это исключение, история про невероятной успех с первого же залпа? Давайте посмотрим, как формируется прибыль.
Премия: экономика, экономия и соблазны
Некоторые организаторы пытаются монетизировать всё, что можно: начиная от бронирования VIP-столиков и заканчивая возможностью выступить с речью на сцене. Для нас это трэш, поэтому и статей прибыли всего две:
- оплата конкурсных заявок;
- помощь спонсоров.
Про то, как определять стоимость заявок, — пожалуй, стоит написать отдельную колонку. Сегодня лишь обозначим, что в диджитал-отрасли вилка находится примерно в диапазоне 7 000-80 000 рублей. Очень большой разбег, согласитесь! При этом на наш скромный взгляд высокий уровень ценников некоторых конкурсов совершенно не обоснован.
Как мы уже писали выше, сейчас участие в нашем конкурсе стоит 6 613-10 580 рублей. А спонсоров пока нет. Мы только начали работу в этом направлении, продумали отличный спонсорский пакет и предполагаем, что к третьей церемонии достигнем необходимых договоренностей с кандидатами.
Когда проект престижный, имиджевый и нишевый – вопрос окупаемости отходит куда-то чуть дальше первого плана. Да, разумеется возврат инвестиций важен, но в этом смысле мы реалисты и понимаем, что Москва не сразу строилась.
Но тогда у вас появляется справедливый вопрос:
А зачем тратить столько?
9 миллионов рублей на конкурс кейсов – звучит внушительно. Тем более когда перед глазами список трат. Взять хотя бы статуэтки – ну неужели нельзя было сэкономить на них? Например, вообще не делать! Оп – и уже полмиллиона сохранены.
Дипломы сделать электронными – еще минус 135 тысяч.
Какой еще сайт? Лендинг подойдет – а кейсы пусть на почту присылают, почему нет?
Минус тут, минус там – и вот уже не 9 миллионов, а всего ничего. Но и от престижной премии, коей мы собрались быть с самого начала, тоже не остается и следа.
Здесь самое время для новой вводной — репутация. Мы нарабатывали ее годами: обеспечивали прозрачность наших методологий, обрабатывали обратную связь, консультировались с лучшими экспертами рынка перед запуском новых функций и активностей, уделяли большое внимание удобству интерфейсов и т.д. и т.п.
Наше желание сделать все на высшем уровне, а значит, недешево — это не хотелка, а жизненная необходимость и дальше соответствовать высоким ожиданиям нашей аудитории.
Когда с репутацией все в порядке, то и участников, и членов жюри привлекать значительно легче. Например, нам слету удалось привлечь представителей таких крупных брендов как Сбербанк, ВТБ, МТС, Яндекс. Афиша, Утконос, НЛМК, Segezha Group, Kaspersky и т. д. , а также руководителей известных российских агентств Red Collar, CreativePeople, Beta, Студия Лебедева, Agima, SLAVA и других.
Это действительно очень важно. Годами мы наблюдаем, как на рынке появляются и тут же угасают премии-ноунеймы, премии с успевшими подпортить себе репутацию основателями, премии с подтасованными результатами. Участие в конкурсах платное, и агентствам важно понимать, что их работы будут подвергнуты честному судейству.
Тем не менее, были статьи расходов, от которых мы отказались…
На чем сэкономили именно мы
Спасибо, Сергей! Вот 3 основных пункта, на которых заметно сэкономили именно мы:
- Крепкий алкоголь. Помимо вкусного бесплатного вина можно было бы также обеспечить гостей виски и коньяком. Но мы принципиально решили не подавать крепких напитков. Церемония длится 4-5 часов, а нам бы очень хотелось, чтобы все гости к ее завершению уверенно держались на ногах.
- Онлайн-трансляция. По ряду причин мы считаем ее нецелесообразной. С одной стороны, круг потенциальных зрителей довольно узок. С другой стороны, теряется некий флер таинственности. Словом, экономия в данном пункте для нас лишь приятный бонус, не первопричина.
- Музыкальная программа. Опять же, можно пригласить Леонида Агутина и заплатить по его прайсу. Но зачем? В конце концов, это не концерт, а праздник для диджитальщиков, где главные звёзды — они сами.
Словом, список дополнительных потенциальных расходов очень велик. Стоит ли тратиться на отдельные хотелки — остается на усмотрение организаторов.
Давайте плотней посмотрим, на чем еще можно сэкономить – и если да, то как это сделать. И начнем, пожалуй, с главного…
Удобный сайт и инфраструктура
3 млн – именно столько мы потратили на разработку и поддержку сайта Workspace Digital Awards. Это крупнейшая статья расходов, от которой вот так сходу глаза лезут на лоб – ну куда столько, зачем?
А объяснение простое – мы уделили особое внимание:
- удобству личного кабинета для внесения кейсов;
- интерфейсу для голосования;
- визуальной подаче кейсов в публичной части сайта.
Вот, например, хочет агентство подать кейс на премию и загружает его на сайт через личный кабинет. Посмотрите, как все четко и понятно: интерфейс сам ведет по этапам верстки, а самое ценное – дает подсказки, о чем писать в том или ином блоке.
Кроме этого мы вложились в дополнительную функциональность:
- в личном кабинете можно скачать электронную версию диплома и благодарственные письма членам жюри;
- интегрировали конкурс в экосистему Workspace, чтобы за победу и участие агентства получали профит.
Вот какое применение находит информация из кейсов-участников:
- кейсы-обладатели призовых мест учитываются в соответствующих Рейтингах Рунета;
- упомянутые в кейсах-победителях и финалистах сотрудники поднимаются выше в наших Рейтингах специалистов;
- победы в WDA также будут учитываться в нашем Рейтинге самых награждаемых агентств, который мы пока запустили в тестовом режиме, но в мае-июне 2024 года планируем опубликовать официально.
- участие и победы в нашем конкурсе (наряду с другими, престижными) влияют на ранжирование агентства в каталогах на Workspace. Чем больше побед — тем выше агентство в каталогах по соответствующим услугам.
Словом, по нашему скромному мнению за 3 млн рублей мы получили лучший конкурсный инструмент среди всех известных нам в России. Стоит ли оно того?
Для нас – определенно, потому что:
- юзабилити напрямую влияет на желание агентств пользоваться продуктом – то есть участвовать в премии. Чем проще и удобнее становиться участником, тем активнее это делают;
- а еще это влияет на LTV и сарафанку – классным продуктом пользуются долго и рекомендуют его коллегам. Классный продукт оставляет сильное впечатление. Особенно это важно для диджитал-аудитории, на которую мы, собственно, и ориентируемся.
Окей, с сайтом и участием разобрались – давайте перейдем к тому, ради чего все это соревнование организовывается.
Призы победителям и призерам
Лауреаты конкурса заслуживают награды – мы стараемся, чтобы награды были еще и достойными:
- дипломы WDA – печатаем на дизайнерской бумаге по особой технологии нанесения изображения;
- статуэтки – из алюминия с порошковым покрытием цвета черный муар с серебристыми вставками, надписи нанесены уф-печатью. Держать такую награду в руках очень приятно, выглядит солидно и дорого.
Агентства бывают разного уровня – и маленькие новички, и мастодонты мирового уровня. Поэтому ориентироваться необходимо на верхнюю границу, чтобы впечатлить всех.
А впечатлять нужно, потому что сама по себе премия – это же не обязаловка, а возможность подойти к рутине со спортивным интересом. То есть все это происходит только потому, что агентствам это интересно. А значит, уровень удовольствия, которые они получают в процессе и особенно в финале, нужно держать высоким.
Идем дальше. У любой премии есть какие-то итоги. И если премия хочет быть крупной или хотя бы заметной – придется потратиться и организовать церемонию награждения.
Церемония награждения и кейтеринг
К выбору помещения мы подходим особенно тщательно, учитываем множество параметров. В прошлом году выбрали Крым Moscow Terrace – просторную площадку в самом центре Москвы, с живописными видами на историческую часть столицы и приятным, современным интерьером/экстерьером. И мы и гости остались довольны.
Одно дело – онлайн-часть конкурса. И совсем другое – когда есть возможность встретиться, поздравить коллег, перезнакомиться и отдохнуть «в кругу своих». Вы сами знаете, как высоко это ценится в диджитале – и мы, что скрывать, делаем на это ставку. Чтобы все прошло топово, начиная с места – не актового зала, а элитного заведения.
Шикарная еда и напитки – обязательны, но только если вы организуете престижную премию. Мы учитываем, что официальная часть церемонии вручения наград занимает 4 часа – и, помимо разнообразных закусок, заказываем несколько вариантов горячего.
Особое внимание уделяем выбору вина – закупаем только топовое, с рейтингом 4+ по Vivino.
Можно делить участников на випов и нищебродов? Можно. Можно 4 часа не кормить людей? Да. Можно ли проводить премию в подвале? Конечно.
Но это неизбежно повлечет за собой последующий отказ от участия. Если вообще хоть кто-то из участников решится приехать. На такой конкурс не захотят тратить время.
Понятно, что пример с подвалом – утрирование. Но даже сделать просто «нормально» – здесь недостаточно, будет мало. Нужно именно удивить, чтобы впечатление осталось очень высоким. Тогда премии будут обеспечены LTV и сарафанка.
Все это напрямую влияет на репутацию – а ее поддержание, кстати, требует отдельных вложений и усилий.
Плюшки для участников
Хоть это и необязательно, но мы сразу решили: поскольку конкурс платный, то каждый участник должен получить какую-то ценность. Каждый, а не только победители и призеры. Поэтому мы подготовили несколько приятных мелочей для всех участников.
Большая их часть связана с нашими усилиями для повышения внимания к кейсам-участникам. Как правило, за редким исключением, на любых площадках кейсы собирают максимум 50-300 просмотров. Мы считаем, что это несправедливо. Особенно по отношению к таким крутым кейсам, которые агентства подают на наш конкурс.
Итак, в раздел Кейсы на сайте Workspace добавили возможность сортировки по номинантам премии WDA:
В статьи Журнала Workspace встроили специальные блоки, анонсирующие по три кейса-номинанта:
Такие же блоки добавили на популярные страницы сайта:
Словом, всячески пиарим работы участников на своих каналах абсолютно бесплатно. Агентство получает буст к узнаваемости, мы – буст лояльности. Детально расписали все в обзоре: Workspace Digital Awards: обзор приятностей, которые мы предусмотрели для участников и победителей конкурса.
У финалистов и победителей плюшек еще больше:
- возможность посетить церемонию вручения наград Workspace Digital Awards;
- упоминания в статьях, публикуемых нашей редакцией;
- точечные упоминания в пресс-релизах об итогах конкурса;
- упоминания в обзорах поданных работ в телеграм-канале Workspace – LIVE;
- наибольшие шансы на запрос о проведении парного интервью, которые мы делаем с агентствами и заказчиками. Вы наверняка читали их на VC и т. д.
Выше мы перечислили, в каких рейтингах и каталогах учитываются победы участников.
Как видите, даже на этом пункте можно очень легко сэкономить – но и от высокой готовности к участию придется отказаться, а мы, как организаторы, на такое пойти не готовы.
В конце концов, ведь цель нашего конкурса – не «срубить бабла» в моменте и свалить в закат, а прочно закрепиться в диджитале и стать его полноценной, регулярной и неотъемлемой частью. Можно ли представить кинематограф без Оскара? Теоретически – да, но это будет «уже не то».
Такие же амбиции и у нас – а к амбициям мы прилагаем и вложения, и старания на всех этапах. И отзывы подтверждают, что все не зря.
Отзывы участников о Workspace Digital Awards 2023
Отказ от соблазна побольше сэкономить приносит свои плоды. В качестве подтверждения эффективности своего подхода приведем несколько отзывов участников.
Вот здесь еще больше фото с церемонии и видеоотзывы участников.
Положительные отзывы — это, конечно, хорошо, но как насчет негативных? А их и нет. Нет, ну правда! Если вы погуглите, наверняка не найдете чего-то обоснованного. По крайней мере мы пока не встречали явно негативных откликов.
Да, время от времени возникают некоторые спорные ситуации. Но мы стараемся их решать индивидуально, без ущерба для общих правил конкурса и интересов конкретных участников. Каких-то системных проблем не выявлено. Пожалуй, это одно из главных подтверждений, что мы двигаемся в правильном направлении.
Под конец поделимся еще одним пикантным моментом из жизни организаторов премии.
Сколько стоит победа в Workspace Digital Awards
Второй год подряд мы получаем специфичные запросы. Как правило, они сформулированы примерно так: «Уточните, пожалуйста, есть ли возможность гарантированно получить награду» или «А вы можете сделать новую номинацию специально под нас, чтобы там не было конкуренции?».
Чаще всего, получив отрицательный ответ, такие компании в итоге вовсе не подают свои заявки на конкурс.
Это печально. Ведь такие истории косвенно подтверждают наличие на рынке премий, победу в которых можно обеспечить покупкой каких-либо платных опций.
Не видим смысла разжевывать здесь морально-этические аспекты. Повторим лишь одно слово – репутация.
Добавим, что мы также проводим отдельную работу для того, чтобы получать награды WDA было действительно престижно. Она заключается в обеспечении достойного уровня конкуренции. В самых популярных номинациях за три призовых места борются по 40-50 участников. Номинации, количество участников которых приближается к количеству призовых мест, мы признаем несостоявшимися.
Разумеется, такой подход в итоге отпугивает весомую часть потенциальных участников, и мы получаем меньше, чем могли бы. Но, опять же – репутация.
Подытожим: необходимый минимум по деньгам и другим ресурсам для старта
- Сэкономить можно буквально на каждом пункте. Даже по московским расценкам можно снизить бюджет раза в три. Но вопрос: стоит ли оно того? !
- По времени подготовка к мероприятию занимает минимум несколько месяцев. Подбирать площадку стоит начинать за 3-6 месяцев до церемонии, а лучше — раньше. Подрядчиков на кейтеринг, видео и фото — как минимум за месяц. Если учитывать время на создание сайта премии, рекламу и продвижение внутри профсообщества, поиск членов жюри — то и целый год. К моменту готовности сайта премии и открытия приема заявок, уже все должно быть готово к старту.
- Просто так с нуля вряд ли получится создать достойную премию. Чтобы премия действительно была востребованной и престижной, нужны 3 кита: репутация основателей, соответствующая база данных и лояльная аудитория. У Workspace все это уже было накоплено за годы работы.
- Если все же очень хочется организовать свою премию при ограниченных бюджетах и экспертности, можно начать с MVP. Сделать минимум номинаций, по которым наверняка удастся набрать конкурсантов. А спорные оставить на потом, когда уже будет узнаваемость и репутация.
- Еще одна возможность для экономии — провести конкурс исключительно в онлайн-формате. То есть без таких статей расходов как: площадка, кейтеринг, статуэтки, фото/видео и т. д.
- С самого начала крайне важно озаботиться созданием команды из компетентных сотрудников, обладающих нужным количеством времени. И сразу обозначить зоны ответственности каждого: разработка, маркетинг, контент, ивент, SEO и т. д. и т. п.
***
Будем рады, если наша информация помогла вам сориентироваться в том, как делать конкурсы. Пишите в комментариях, в чем с нами согласны, а в чем — нет.
Все сделали на высшем уровне! В прошлом году было сплошное удовольствие находиться на церемонии. А статуэтку перемещаем так, чтобы всем гостям офиса было видно) Теперь понятно, как это все делалось. Круто! Желаю успехов и больше кексов! Мы участвуем!)
Виктор, спасибо вам большое, очень приятно! Надеемся увидеться на церемонии!
Я очень рада быть в жюри премии WDA и работать с вами, вы большие молодцы!!! Полный вперёд )
Спасибо за добрые слова. Очень рассчитываем на ваше участие в голосовании и в этом году. ;)
Общался с коллегой, который весьма скептически настроен на все эти конкурсы, говорит, что результат часто предрешенный. Кто как думает?
А он участвовал где-то? Или просто сарафанное радио донесло?
Кем "предрешенный"?)) Конкурс конкурсу рознь ). Скажу личное мнение, такое бывает, но точно не часто. И точно это не имеет отношение к WDA (все жюрят честно), "Золотому сайту" и Рейтингу Рунета.
Есть премия, не запомнил название – там участие стоит 50к+. Вот туда бы я точно не пошел участником)))
А здесь цена такая, что можно проверить лично. Плюс жюри разношёрстное. Члены жюри не могут оценивать свои кейсы. При таких трудо- и деньго- затратах брать взятки, чтобы подкрутить кейсу место – нецелесообразно)
Поэтому, скептицизм понятен, но я бы на его месте оценил всё-таки за и против
Друзья, чтобы не было недоразумений, напоминаем тайминг:
15 февраля — последний день для номинирования работ!
25 февраля — последний день для корректирования поданных кейсов (да, можно сначала подать на конкурс кейс с минимальным заполнением, попросив нас его скрыть из публичного доступа, а потом вносить необходимые изменения)
26 февраля — старт первого этапа голосования жюри
24 апреля — объявление результатов
Можно до 15-го оплатить кейсы, и потом будет ещё 10 дней на оформление?
за советы оптимизации бюджета отдельный респект) будем участвовать впервые в этом году
Еще не подавали заявку? 15 февраля — последний день для номинирования работ!
А в ЛК Workspace была добавлена только опция подать кейс на премию? Раньше площадкой не пользовались, но ради подачи зарегались. Добавлять кейсы в профиль действительно удобно и приятно. Есть чего по UX докрутить, но не критично.
3 млн на сайт и 9 на всю премию вообще не кажутся такой уж большой суммой. Особенно с учетом амбиций. И это работает – я лично буду очень рад, если за пару лет WDA станет самой престижной премией, потому что это заставит другие площадки шевелиться и улучшаться)) Потому что многие из нас подавали кейсы на Тэглайн и ходили на церемонию. Ну камон, можно намного лучше – и прошлогодний WDA это наглядно показал.
Кирилл, спасибо за теплые слова.
Что касается ЛК, согласны, нет предела совершенству. К конкурсу мы сделали несколько доработок. Да, сделали опцию подать кейс на премию с выбором категорий и номинаций конкурса. + Добавили автоматическую генерацию счета, после оплаты которого, кейс автоматически попадает на сайт премии. + Улучшили форму подачи кейсов.
мега подробный гайд! молодцы, что освещаете подробно. Надо сказать, что далеко не все заботяться об этом
Спасибо) Мы за максимальную честность, открытость и прозрачность!
В этом году буду впервые оценивать как жюри, уже в предвкушении!))
В 2023-м делал стрим с членом жюри, было супер интересно.
Тихон, а как члены жюри распределяют между собой кейсы?
Почти 800 штук крайне малореально одному отсмотреть....
Только в конкурсе сайтов 300+ штук..
вот это далеко не все понимают как раз
Срубить бабла - это к инфоцыганам) Мы за качество и репутацию!
Почему?
Блин, расходы конечно нарядные
Это цифры прошлого года, когда все приходилось делать с нуля. Разумеется, в этот раз статьи расходов изменились. Например, мы не меняли фирменный стиль и сайт премии.
А что значит "нарядные"?)
Удачи всем! Мы участвуем и надеюсь будем делиться победным кейсом здесь на vc)
Оооо, здорово! Уже скоро будем все изучать)
у нас был опыт участия в вашем конкурсе. не могу ничего сказать плохого точно. а вот мы не доработали упаковку кейса, ошибки учли
Печальный опыт - лучший опыт) В этом году будете участвовать?
обожаю участвовать в отрослевых конкурсах, прям будоражит. в частности по линии маркетинга богатый опыт, но есть куда расти разумеется. Вам удачи с вашим проектом, большое дело
Спасибо, Михаил! Ждем вас в числе участников!
Спасибо за упоминание нашего агентства Итирий, рады работать с вами вот уже несколько лет)
И это взаимно!
Не доверяю я такого рода мероприятиям, кум, сват, зять, брат все побеждают, но только не достойный!
Workspace, спасиб.
Детский вопрос "на конкурс было подано 789 кейсов"
→ А сколько допустили до участия?
Как я понял, все и допустили, речь как раз о них)
На алкоголь и напитки заевреели ))
А сколько нужно было выделить?)
Напоминаем, что победа в конкурсе будет учитываться в различных рейтингах, а победители получат максимум приятных плюшек от организаторов. Ждем вас на премии!
Вас надули с расценками на услуги.
Очень важно понимать, какие статьи расходов важны при организации подобного мероприятия и как правильно распределять бюджет