Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards

Зачем мы тратим миллионы на статуэтки и топовый кейтеринг, на чем можно и нельзя сэкономить и как стать лучшей премией кейсов с первого раза? Вскрываем карты!

Напоминалка для контекста

Workspace Digital Awards – премия тендерной площадки Workspace, присуждается агентствам за лучшие digital-кейсы. В конкурсе 11 категорий по всем видам популярных digital-услуг:

Новые категории этого года: Игры, Иллюстрации, Видео

Впервые была проведена в 2023 году – на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса. Полный список победителей можно посмотреть на сайте премии.

Сейчас подходит к концу сбор заявок на WDA /24 – крайний срок 15 февраля 2024. Победители выбираются путем голосования жюри – в него входят представители известных digital-агентств и крупнейших российских брендов.

С подробными правилами участия и советами организаторов можно ознакомиться здесь.

Первое место у крупного бренда – не правило для WDA. Частенько кейсы небольших и малоизвестных компаний выигрывают по интересности у крупных

Сегодня мы расскажем, какие усилия мы предпринимали, чтобы получить такой результат:

Сколько стоит премия – основные статьи расходов

Агентства-участники платят только за подачу работ: сейчас это 10 580 рублей за подачу проекта в одну номинацию и 6 613 рублей – этого же проекта во вторую номинацию. Изначально, в момент старта цена составляла 8 000 и 4 000 соответственно.

А вот основные статьи расходов нас, как организаторов, за все время, начиная с базовых типа создания сайта конкурса и заканчивая менее очевидными (реклама, PR, плюшки для участников и т. д) .

Делимся, во сколько обошлось создание и проведение Workspace Digital Awards в 2023 году:

  • разработка и поддержка сайта – 3 млн рублей;
  • разработка фирменного стиля премии (логотип, дизайн дипломов, статуэток, бейджей и т. п.) – 400 тыс. рублей;
  • разработка интерактивной презентации – 300 тыс. рублей;
  • реклама – 200 тыс. рублей;
  • SMM и PR – 400 тыс. рублей;
  • организация мероприятия – 350 тыс. рублей;
  • аренда площадки для ведения церемонии награждения и кейтеринг – 1 млн 650 тыс. рублей;
  • алкоголь и напитки – 400 тыс. рублей;
  • статуэтки – 492 тыс. рублей (12 000 за 1 шт.) ;
  • дипломы – 135 тыс. рублей (1 100 за 1 шт.) ;
  • прочая сувенирно-рекламная продукция – 100 тыс. рублей;
  • фото- и видеосъемка – 200 тыс. рублей;
  • живая музыка – 150 тыс. рублей;
  • менеджмент – 1 200 тыс. руб.

Выше мы привели цифры прошлого года, когда все приходилось делать с нуля. Разумеется, в этот раз статьи расходов изменились. Например, мы не меняли фирменный стиль и сайт премии.

Но некоторые другие расходы, наоборот, выросли. Так, в этом году мы существенно усилили контентное и PR-направление. Стали привлекать больше внешних редакций для генерации контента. Один из примеров – постоянная рубрика «Парные интервью с победителями премии». Вот здесь можно увидеть одно из них: Завели блог для сантехника, собрали 1,8 млн подписчиков без рекламы и заняли второе место в диджитал-конкурсе – Маркетинг на vc. ru

Команда проекта: кто мы и сколько нас

Для большего понимания объемов и обоснования расходов на менеджмент расскажем о нашей команде.

Постоянный состав таков:

  • Сергей Бесшабашнов – ядро. Идейный вдохновитель, локомотив проекта, главный менеджер, основатель Workspace и конкурса WDA. Он видит всё и осуществляет чуткий менеджмент на всех этапах;
  • Анна Елисеева – координатор премии. Отвечает на все вопросы участников и помогает им с номинированием, следит за соблюдением правил, обеспечивает стабильность;
  • Катерина Логвинова – PR-директор. Организует публикации, курирует авторов, подбирает инфо-партнеров, пишет тексты для рассылок, постов, сайта премии;
  • Дмитрий Ануров – постоянный ведущий и незаменимый помощник в организации мероприятия;
  • Дмитрий Лагутин — проектная работа, координирование технических специалистов, коммуникации с участниками рынка;
  • Алексей, Александр, Кирилл – разработчики. Создали публичную часть сайта премии, разработали интерфейсы для внесения кейсов и голосования жюри и курируют всю техническую часть проекта;
  • Дмитрий, Евгений – незаменимые помощники в UX/UI дизайне.

Помимо этого мы время от времени привлекаем и сторонние компании и специалистов для конкретных задач. Начиная с фирменного стиля (Redin Design) и дизайна сайта (Red Collar) , заканчивая контент-маркетингом (Рыба, Итирий, Константин Рудов, Тихон Вечерский) .

Постоянная разработка, вовлечение топового менеджмента, ежедневная многочасовая работа с агентствами – а стоит ли оно того? Возможно, это исключение, история про невероятной успех с первого же залпа? Давайте посмотрим, как формируется прибыль.

Премия: экономика, экономия и соблазны

Некоторые организаторы пытаются монетизировать всё, что можно: начиная от бронирования VIP-столиков и заканчивая возможностью выступить с речью на сцене. Для нас это трэш, поэтому и статей прибыли всего две:

  • оплата конкурсных заявок;
  • помощь спонсоров.

Про то, как определять стоимость заявок, — пожалуй, стоит написать отдельную колонку. Сегодня лишь обозначим, что в диджитал-отрасли вилка находится примерно в диапазоне 7 000-80 000 рублей. Очень большой разбег, согласитесь! При этом на наш скромный взгляд высокий уровень ценников некоторых конкурсов совершенно не обоснован.

Как мы уже писали выше, сейчас участие в нашем конкурсе стоит 6 613-10 580 рублей. А спонсоров пока нет. Мы только начали работу в этом направлении, продумали отличный спонсорский пакет и предполагаем, что к третьей церемонии достигнем необходимых договоренностей с кандидатами.

Когда проект престижный, имиджевый и нишевый – вопрос окупаемости отходит куда-то чуть дальше первого плана. Да, разумеется возврат инвестиций важен, но в этом смысле мы реалисты и понимаем, что Москва не сразу строилась.

Но тогда у вас появляется справедливый вопрос:

А зачем тратить столько?

9 миллионов рублей на конкурс кейсов – звучит внушительно. Тем более когда перед глазами список трат. Взять хотя бы статуэтки – ну неужели нельзя было сэкономить на них? Например, вообще не делать! Оп – и уже полмиллиона сохранены.

Дипломы сделать электронными – еще минус 135 тысяч.

Какой еще сайт? Лендинг подойдет – а кейсы пусть на почту присылают, почему нет?

Минус тут, минус там – и вот уже не 9 миллионов, а всего ничего. Но и от престижной премии, коей мы собрались быть с самого начала, тоже не остается и следа.

Здесь самое время для новой вводной — репутация. Мы нарабатывали ее годами: обеспечивали прозрачность наших методологий, обрабатывали обратную связь, консультировались с лучшими экспертами рынка перед запуском новых функций и активностей, уделяли большое внимание удобству интерфейсов и т.д. и т.п.

Наше желание сделать все на высшем уровне, а значит, недешево — это не хотелка, а жизненная необходимость и дальше соответствовать высоким ожиданиям нашей аудитории.

Когда с репутацией все в порядке, то и участников, и членов жюри привлекать значительно легче. Например, нам слету удалось привлечь представителей таких крупных брендов как Сбербанк, ВТБ, МТС, Яндекс. Афиша, Утконос, НЛМК, Segezha Group, Kaspersky и т. д. , а также руководителей известных российских агентств Red Collar, CreativePeople, Beta, Студия Лебедева, Agima, SLAVA и других.

Жюри премии

Это действительно очень важно. Годами мы наблюдаем, как на рынке появляются и тут же угасают премии-ноунеймы, премии с успевшими подпортить себе репутацию основателями, премии с подтасованными результатами. Участие в конкурсах платное, и агентствам важно понимать, что их работы будут подвергнуты честному судейству.

Тем не менее, были статьи расходов, от которых мы отказались…

На чем сэкономили именно мы

«Всегда есть на чем сэкономить. Но нужно четко понимать, когда это уместно. Если уж взялись за организацию престижного конкурса – надо соответствовать! Мы никогда не экономим на площадке, качестве дипломов и статуэток, кейтеринге».

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace

Спасибо, Сергей! Вот 3 основных пункта, на которых заметно сэкономили именно мы:

  • Крепкий алкоголь. Помимо вкусного бесплатного вина можно было бы также обеспечить гостей виски и коньяком. Но мы принципиально решили не подавать крепких напитков. Церемония длится 4-5 часов, а нам бы очень хотелось, чтобы все гости к ее завершению уверенно держались на ногах.
  • Онлайн-трансляция. По ряду причин мы считаем ее нецелесообразной. С одной стороны, круг потенциальных зрителей довольно узок. С другой стороны, теряется некий флер таинственности. Словом, экономия в данном пункте для нас лишь приятный бонус, не первопричина.
  • Музыкальная программа. Опять же, можно пригласить Леонида Агутина и заплатить по его прайсу. Но зачем? В конце концов, это не концерт, а праздник для диджитальщиков, где главные звёзды — они сами.

Словом, список дополнительных потенциальных расходов очень велик. Стоит ли тратиться на отдельные хотелки — остается на усмотрение организаторов.

Давайте плотней посмотрим, на чем еще можно сэкономить – и если да, то как это сделать. И начнем, пожалуй, с главного…

Удобный сайт и инфраструктура

3 млн – именно столько мы потратили на разработку и поддержку сайта Workspace Digital Awards. Это крупнейшая статья расходов, от которой вот так сходу глаза лезут на лоб – ну куда столько, зачем?

А объяснение простое – мы уделили особое внимание:

  • удобству личного кабинета для внесения кейсов;
  • интерфейсу для голосования;
  • визуальной подаче кейсов в публичной части сайта.

Вот, например, хочет агентство подать кейс на премию и загружает его на сайт через личный кабинет. Посмотрите, как все четко и понятно: интерфейс сам ведет по этапам верстки, а самое ценное – дает подсказки, о чем писать в том или ином блоке.

Тут захочешь – не ошибешься!

Кроме этого мы вложились в дополнительную функциональность:

  • в личном кабинете можно скачать электронную версию диплома и благодарственные письма членам жюри;
  • интегрировали конкурс в экосистему Workspace, чтобы за победу и участие агентства получали профит.

Вот какое применение находит информация из кейсов-участников:

  • кейсы-обладатели призовых мест учитываются в соответствующих Рейтингах Рунета;
  • упомянутые в кейсах-победителях и финалистах сотрудники поднимаются выше в наших Рейтингах специалистов;
  • победы в WDA также будут учитываться в нашем Рейтинге самых награждаемых агентств, который мы пока запустили в тестовом режиме, но в мае-июне 2024 года планируем опубликовать официально.
  • участие и победы в нашем конкурсе (наряду с другими, престижными) влияют на ранжирование агентства в каталогах на Workspace. Чем больше побед — тем выше агентство в каталогах по соответствующим услугам.

Словом, по нашему скромному мнению за 3 млн рублей мы получили лучший конкурсный инструмент среди всех известных нам в России. Стоит ли оно того?

Для нас – определенно, потому что:

  • юзабилити напрямую влияет на желание агентств пользоваться продуктом – то есть участвовать в премии. Чем проще и удобнее становиться участником, тем активнее это делают;
  • а еще это влияет на LTV и сарафанку – классным продуктом пользуются долго и рекомендуют его коллегам. Классный продукт оставляет сильное впечатление. Особенно это важно для диджитал-аудитории, на которую мы, собственно, и ориентируемся.

💡 Как здесь сэкономить?

— сделать простой лендинг с описанием подробностей участия;

— отказаться от личного кабинета, принимать кейсы на почту;

— голосование жюри сделать в Google-таблицах или Exсel.

Таким образом вложения в инфраструктуру и сайт будут минимальными, при желании сделать все можно будет бесплатно через конструктор.

Минусы:

— отсутствие прозрачности, так как не видно кейсы;

— высокий уровень неудобства, что отбивает желание участвовать и конкурсантам, и членам жюри.

Окей, с сайтом и участием разобрались – давайте перейдем к тому, ради чего все это соревнование организовывается.

Призы победителям и призерам

Лауреаты конкурса заслуживают награды – мы стараемся, чтобы награды были еще и достойными:

  • дипломы WDA – печатаем на дизайнерской бумаге по особой технологии нанесения изображения;
  • статуэтки – из алюминия с порошковым покрытием цвета черный муар с серебристыми вставками, надписи нанесены уф-печатью. Держать такую награду в руках очень приятно, выглядит солидно и дорого.
Победители любят фотографироваться с дипломами. Поэтому крайне желательно, чтобы они эффектно смотрелись в кадре

Агентства бывают разного уровня – и маленькие новички, и мастодонты мирового уровня. Поэтому ориентироваться необходимо на верхнюю границу, чтобы впечатлить всех.

А впечатлять нужно, потому что сама по себе премия – это же не обязаловка, а возможность подойти к рутине со спортивным интересом. То есть все это происходит только потому, что агентствам это интересно. А значит, уровень удовольствия, которые они получают в процессе и особенно в финале, нужно держать высоким.

Статуэтки весят немало – 2,5 кг. С одной стороны это подчеркивает их солидность, с другой — нечаянно испортить или забыть такую награду, это прямо умудриться надо!

💡 Как здесь сэкономить?

— отказаться от статуэток или купить типовые пластиковые статуэтки, наклеив на них соответствующие шильдики с надписями;

— награждать электронной версией диплома или распечатать на цветном принтере, на обычной бумаге + использовать самые дешевые рамки или не использовать их вовсе.

Призы будут, но лишь для галочки.

Минусы:

— слишком дешевый диплом будет стыдно повесить на стену;

— участие в премии ставится под вопрос: непонятно, а зачем вообще соревнование, если даже призы в нем – пшик?

Идем дальше. У любой премии есть какие-то итоги. И если премия хочет быть крупной или хотя бы заметной – придется потратиться и организовать церемонию награждения.

Церемония награждения и кейтеринг

К выбору помещения мы подходим особенно тщательно, учитываем множество параметров. В прошлом году выбрали Крым Moscow Terrace – просторную площадку в самом центре Москвы, с живописными видами на историческую часть столицы и приятным, современным интерьером/экстерьером. И мы и гости остались довольны.

Одно дело – онлайн-часть конкурса. И совсем другое – когда есть возможность встретиться, поздравить коллег, перезнакомиться и отдохнуть «в кругу своих». Вы сами знаете, как высоко это ценится в диджитале – и мы, что скрывать, делаем на это ставку. Чтобы все прошло топово, начиная с места – не актового зала, а элитного заведения.

Шикарная еда и напитки – обязательны, но только если вы организуете престижную премию. Мы учитываем, что официальная часть церемонии вручения наград занимает 4 часа – и, помимо разнообразных закусок, заказываем несколько вариантов горячего.

Гостей WDA ждут закуски на любой вкус

Особое внимание уделяем выбору вина – закупаем только топовое, с рейтингом 4+ по Vivino.

💡 Как здесь сэкономить?

— отказаться от пафосной локации и просторного помещения;

— cделать кейтеринг только для VIP-столиков или вовсе не кормить (кажется шуткой, но организаторы некоторых премий действительно делают отдельные, более дорогие закуски и напитки доступными лишь випам) .

Мы же выступаем за равное уважение ко всем гостям, поэтому так заморачиваемся над общим меню. Праздник должен оставаться праздником, без классификации гостей по размеру кошелька.

Минусы:

— гнетущая атмосфера;

— плохое впечатление о конкурсе;

— отказ от последующего участия.

Можно делить участников на випов и нищебродов? Можно. Можно 4 часа не кормить людей? Да. Можно ли проводить премию в подвале? Конечно.

Но это неизбежно повлечет за собой последующий отказ от участия. Если вообще хоть кто-то из участников решится приехать. На такой конкурс не захотят тратить время.

Понятно, что пример с подвалом – утрирование. Но даже сделать просто «нормально» – здесь недостаточно, будет мало. Нужно именно удивить, чтобы впечатление осталось очень высоким. Тогда премии будут обеспечены LTV и сарафанка.

Все это напрямую влияет на репутацию – а ее поддержание, кстати, требует отдельных вложений и усилий.

Плюшки для участников

Хоть это и необязательно, но мы сразу решили: поскольку конкурс платный, то каждый участник должен получить какую-то ценность. Каждый, а не только победители и призеры. Поэтому мы подготовили несколько приятных мелочей для всех участников.

Большая их часть связана с нашими усилиями для повышения внимания к кейсам-участникам. Как правило, за редким исключением, на любых площадках кейсы собирают максимум 50-300 просмотров. Мы считаем, что это несправедливо. Особенно по отношению к таким крутым кейсам, которые агентства подают на наш конкурс.

Итак, в раздел Кейсы на сайте Workspace добавили возможность сортировки по номинантам премии WDA:

Так аудитории проще находить кейсы по интересующим услугам

В статьи Журнала Workspace встроили специальные блоки, анонсирующие по три кейса-номинанта:

Еженедельно на Workspace выходит по 3-7 статей и почти в каждой из них есть такие блоки

Такие же блоки добавили на популярные страницы сайта:

Да, выжимаем максимум из нашей основной площадки — Workspace

Словом, всячески пиарим работы участников на своих каналах абсолютно бесплатно. Агентство получает буст к узнаваемости, мы – буст лояльности. Детально расписали все в обзоре: Workspace Digital Awards: обзор приятностей, которые мы предусмотрели для участников и победителей конкурса.

У финалистов и победителей плюшек еще больше:

  • возможность посетить церемонию вручения наград Workspace Digital Awards;
  • упоминания в статьях, публикуемых нашей редакцией;
  • точечные упоминания в пресс-релизах об итогах конкурса;
  • упоминания в обзорах поданных работ в телеграм-канале Workspace – LIVE;
  • наибольшие шансы на запрос о проведении парного интервью, которые мы делаем с агентствами и заказчиками. Вы наверняка читали их на VC и т. д.

Выше мы перечислили, в каких рейтингах и каталогах учитываются победы участников.

💡 Как здесь сэкономить?

— не давать дополнительных плюшек.

А что – вполне реально провести премию и без них. Например, если у вас нет экосистемы и возможности что-то подобное предложить участникам.

Минусы:

— готовность к участию ниже, чем когда плюшки есть.

Как видите, даже на этом пункте можно очень легко сэкономить – но и от высокой готовности к участию придется отказаться, а мы, как организаторы, на такое пойти не готовы.

В конце концов, ведь цель нашего конкурса – не «срубить бабла» в моменте и свалить в закат, а прочно закрепиться в диджитале и стать его полноценной, регулярной и неотъемлемой частью. Можно ли представить кинематограф без Оскара? Теоретически – да, но это будет «уже не то».

Такие же амбиции и у нас – а к амбициям мы прилагаем и вложения, и старания на всех этапах. И отзывы подтверждают, что все не зря.

Отзывы участников о Workspace Digital Awards 2023

Отказ от соблазна побольше сэкономить приносит свои плоды. В качестве подтверждения эффективности своего подхода приведем несколько отзывов участников.

Хочу сказать спасибо организаторам. Получилось действительно круто. И жюри, и подача работ, и церемония – всё на высшем уровне. Организация, тайминги, место проведения – всё очень здорово. Рынку действительно не хватало премии, где смотрят не только на дизайн, но и на пользу для бизнеса.

Денис Ломов, основатель RED collar

Мне посчастливилось принять участие в работе жюри WDA. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Во-первых, очень удобная админка для жюри, что несомненно выделяет эту премию среди других. Во-вторых, много хорошо оформленных кейсов и много новых компаний, о которых я ранее не слышал, которые заморочились и подробно всё расписали. С большим интересом я оценивал работы. Я скорее не потратил своё время, а что-то приобрел и узнал много нового.

Евгений Бойченко, сооснователь ЛАЙВ тайпинг

Workspace Digital Awards – очень крутой конкурс, где оцениваются задачи, результат, а самое главное процесс – как вы достигли такого результата. Побеждает не тот, у кого самый крупный клиент, а кто показал самый впечатляющий процесс и результат. Даже маленькая студия может быть оценена по достоинству!

В 2023 году мы получили несколько наград и оценили, какую атмосферу создали организаторы. В 2024 году однозначно подаем работы!

Микаэл Сагиров, Генеральный директор sagirov.com

Мы подавали кейсы в двух номинациях, в одной дошли до десятки лидеров, в другой получили диплом «Выбор редакции». Спасибо организаторам за классное мероприятие: достойное место, хорошие еда и напитки, веселая атмосфера. Несмотря на то что церемония шла 4 часа, все было четко по таймингам. Я ехал на мероприятие в Москву из Новороссийска около суток, но нисколько не жалею, что потратил время!

Алексей Рожков, основатель редакции «Рыба»

В 2023 году мы подавали на WDA 6 кейсов, получили золото и серебро. В 2024 году подадим 9! Обязательно поедем на церемонию награждения, чтобы со всеми встретиться, пообниматься, поболтать! Workspace, ждите нас!

Ульяна Батуева, PR Teamlead KODE

Мы все время находимся в гонке – торопимся, делаем проекты для клиентов, нет ни секунды, чтобы поднять голову и насладиться результатом. И Workspace дает эту возможность! Это мероприятие, которого не хватало рынку, которое позволяет выдохнуть, осознать, чего ты добился, посмотреть на горящие идеями лица коллег, порадоваться за их результаты. Мы рады, что посетили мероприятие в 2023 году и обязательно приедем в 24-м!

Дмитрий Севальнев, Co-owner Пиксель Плюс

Вот здесь еще больше фото с церемонии и видеоотзывы участников.

Положительные отзывы — это, конечно, хорошо, но как насчет негативных? А их и нет. Нет, ну правда! Если вы погуглите, наверняка не найдете чего-то обоснованного. По крайней мере мы пока не встречали явно негативных откликов.

Да, время от времени возникают некоторые спорные ситуации. Но мы стараемся их решать индивидуально, без ущерба для общих правил конкурса и интересов конкретных участников. Каких-то системных проблем не выявлено. Пожалуй, это одно из главных подтверждений, что мы двигаемся в правильном направлении.

Под конец поделимся еще одним пикантным моментом из жизни организаторов премии.

Сколько стоит победа в Workspace Digital Awards

Второй год подряд мы получаем специфичные запросы. Как правило, они сформулированы примерно так: «Уточните, пожалуйста, есть ли возможность гарантированно получить награду» или «А вы можете сделать новую номинацию специально под нас, чтобы там не было конкуренции?».

Чаще всего, получив отрицательный ответ, такие компании в итоге вовсе не подают свои заявки на конкурс.

Это печально. Ведь такие истории косвенно подтверждают наличие на рынке премий, победу в которых можно обеспечить покупкой каких-либо платных опций.

Не видим смысла разжевывать здесь морально-этические аспекты. Повторим лишь одно слово – репутация.

Пожалуйста, не обращайтесь к нам с подобными предложениями! Так вы и зря время потратите, и поставите себя в неловкое положение.

Добавим, что мы также проводим отдельную работу для того, чтобы получать награды WDA было действительно престижно. Она заключается в обеспечении достойного уровня конкуренции. В самых популярных номинациях за три призовых места борются по 40-50 участников. Номинации, количество участников которых приближается к количеству призовых мест, мы признаем несостоявшимися.

Разумеется, такой подход в итоге отпугивает весомую часть потенциальных участников, и мы получаем меньше, чем могли бы. Но, опять же – репутация.

Подытожим: необходимый минимум по деньгам и другим ресурсам для старта

  • Сэкономить можно буквально на каждом пункте. Даже по московским расценкам можно снизить бюджет раза в три. Но вопрос: стоит ли оно того? !
  • По времени подготовка к мероприятию занимает минимум несколько месяцев. Подбирать площадку стоит начинать за 3-6 месяцев до церемонии, а лучше — раньше. Подрядчиков на кейтеринг, видео и фото — как минимум за месяц. Если учитывать время на создание сайта премии, рекламу и продвижение внутри профсообщества, поиск членов жюри — то и целый год. К моменту готовности сайта премии и открытия приема заявок, уже все должно быть готово к старту.
  • Просто так с нуля вряд ли получится создать достойную премию. Чтобы премия действительно была востребованной и престижной, нужны 3 кита: репутация основателей, соответствующая база данных и лояльная аудитория. У Workspace все это уже было накоплено за годы работы.
  • Если все же очень хочется организовать свою премию при ограниченных бюджетах и экспертности, можно начать с MVP. Сделать минимум номинаций, по которым наверняка удастся набрать конкурсантов. А спорные оставить на потом, когда уже будет узнаваемость и репутация.
  • Еще одна возможность для экономии — провести конкурс исключительно в онлайн-формате. То есть без таких статей расходов как: площадка, кейтеринг, статуэтки, фото/видео и т. д.
  • С самого начала крайне важно озаботиться созданием команды из компетентных сотрудников, обладающих нужным количеством времени. И сразу обозначить зоны ответственности каждого: разработка, маркетинг, контент, ивент, SEO и т. д. и т. п.

***

Будем рады, если наша информация помогла вам сориентироваться в том, как делать конкурсы. Пишите в комментариях, в чем с нами согласны, а в чем — нет.

Напоминаем – прием заявок на WDA /24 завершится уже 15 февраля. Поспешите запрыгнуть в последний вагон – и оцените лично уровень нашего подхода!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Живилков из Верно

Все сделали на высшем уровне! В прошлом году было сплошное удовольствие находиться на церемонии. А статуэтку перемещаем так, чтобы всем гостям офиса было видно) Теперь понятно, как это все делалось. Круто! Желаю успехов и больше кексов! Мы участвуем!)

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Виктор, спасибо вам большое, очень приятно! Надеемся увидеться на церемонии!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Золотухина

Я очень рада быть в жюри премии WDA и работать с вами, вы большие молодцы!!! Полный вперёд )

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Спасибо за добрые слова. Очень рассчитываем на ваше участие в голосовании и в этом году. ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Galich

Общался с коллегой, который весьма скептически настроен на все эти конкурсы, говорит, что результат часто предрешенный. Кто как думает?

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

А он участвовал где-то? Или просто сарафанное радио донесло?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда Золотухина

Кем "предрешенный"?)) Конкурс конкурсу рознь ). Скажу личное мнение, такое бывает, но точно не часто. И точно это не имеет отношение к WDA (все жюрят честно), "Золотому сайту" и Рейтингу Рунета.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тихон Вечерский

Есть премия, не запомнил название – там участие стоит 50к+. Вот туда бы я точно не пошел участником)))

А здесь цена такая, что можно проверить лично. Плюс жюри разношёрстное. Члены жюри не могут оценивать свои кейсы. При таких трудо- и деньго- затратах брать взятки, чтобы подкрутить кейсу место – нецелесообразно)

Поэтому, скептицизм понятен, но я бы на его месте оценил всё-таки за и против

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Друзья, чтобы не было недоразумений, напоминаем тайминг:
15 февраля — последний день для номинирования работ!
25 февраля — последний день для корректирования поданных кейсов (да, можно сначала подать на конкурс кейс с минимальным заполнением, попросив нас его скрыть из публичного доступа, а потом вносить необходимые изменения)
26 февраля — старт первого этапа голосования жюри
24 апреля — объявление результатов

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

Можно до 15-го оплатить кейсы, и потом будет ещё 10 дней на оформление?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Akimov

за советы оптимизации бюджета отдельный респект) будем участвовать впервые в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Еще не подавали заявку? 15 февраля — последний день для номинирования работ!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Дьяконов

А в ЛК Workspace была добавлена только опция подать кейс на премию? Раньше площадкой не пользовались, но ради подачи зарегались. Добавлять кейсы в профиль действительно удобно и приятно. Есть чего по UX докрутить, но не критично.

3 млн на сайт и 9 на всю премию вообще не кажутся такой уж большой суммой. Особенно с учетом амбиций. И это работает – я лично буду очень рад, если за пару лет WDA станет самой престижной премией, потому что это заставит другие площадки шевелиться и улучшаться)) Потому что многие из нас подавали кейсы на Тэглайн и ходили на церемонию. Ну камон, можно намного лучше – и прошлогодний WDA это наглядно показал.

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Кирилл, спасибо за теплые слова.
Что касается ЛК, согласны, нет предела совершенству. К конкурсу мы сделали несколько доработок. Да, сделали опцию подать кейс на премию с выбором категорий и номинаций конкурса. + Добавили автоматическую генерацию счета, после оплаты которого, кейс автоматически попадает на сайт премии. + Улучшили форму подачи кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

мега подробный гайд! молодцы, что освещаете подробно. Надо сказать, что далеко не все заботяться об этом

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Спасибо) Мы за максимальную честность, открытость и прозрачность!

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

В этом году буду впервые оценивать как жюри, уже в предвкушении!))

В 2023-м делал стрим с членом жюри, было супер интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Тихон, а как члены жюри распределяют между собой кейсы?
Почти 800 штук крайне малореально одному отсмотреть....
Только в конкурсе сайтов 300+ штук..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена O
В конце концов, ведь цель нашего конкурса – не «срубить бабла» в моменте и свалить в закат, а прочно закрепиться в диджитале и стать его полноценной, регулярной и неотъемлемой частью.

вот это далеко не все понимают как раз

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Срубить бабла - это к инфоцыганам) Мы за качество и репутацию!

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Галилов

Блин, расходы конечно нарядные

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Это цифры прошлого года, когда все приходилось делать с нуля. Разумеется, в этот раз статьи расходов изменились. Например, мы не меняли фирменный стиль и сайт премии.

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

А что значит "нарядные"?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акулов

Удачи всем! Мы участвуем и надеюсь будем делиться победным кейсом здесь на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Оооо, здорово! Уже скоро будем все изучать)

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Юлия

у нас был опыт участия в вашем конкурсе. не могу ничего сказать плохого точно. а вот мы не доработали упаковку кейса, ошибки учли

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Печальный опыт - лучший опыт) В этом году будете участвовать?

Ответить
Развернуть ветку
Сафонов Михаил

обожаю участвовать в отрослевых конкурсах, прям будоражит. в частности по линии маркетинга богатый опыт, но есть куда расти разумеется. Вам удачи с вашим проектом, большое дело

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Спасибо, Михаил! Ждем вас в числе участников!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кучинова

Спасибо за упоминание нашего агентства Итирий, рады работать с вами вот уже несколько лет)

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

И это взаимно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

Не доверяю я такого рода мероприятиям, кум, сват, зять, брат все побеждают, но только не достойный!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Workspace, спасиб.

Детский вопрос "на конкурс было подано 789 кейсов"
→ А сколько допустили до участия?

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

Как я понял, все и допустили, речь как раз о них)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жгучий Лук

На алкоголь и напитки заевреели ))

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

А сколько нужно было выделить?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Workspace
Автор

Напоминаем, что победа в конкурсе будет учитываться в различных рейтингах, а победители получат максимум приятных плюшек от организаторов. Ждем вас на премии!

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Вас надули с расценками на услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Брусилов

Очень важно понимать, какие статьи расходов важны при организации подобного мероприятия и как правильно распределять бюджет

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда