Workspace Digital Awards: обзор приятностей, которые мы предусмотрели для участников и победителей конкурса

Итак, это случилось!

На днях мы во второй раз запустили прием заявок на Workspace Digital Awards!

Это конкурс, в рамках которого оцениваются digital-кейсы по таким направлениям как: графический дизайн, видео, игры, реклама, SEO, маркетинг, SMM, разработка сайтов и приложений, иллюстрации и PR.

Кто участвовал в первый раз, не даст соврать, что все прошло чудесно. Причем, к нам, как организаторам, конечно же, было очень приятно получать теплые отзывы. Но гораздо приятнее было изучать поданные работы. Классных, интересных кейсов было очень много. Причем, как от старожилов отрасли, так и от агентств, с которыми мы ранее даже не были знакомы. Понимание того, насколько отечественная digital-индустрия богата на таланты, зарядило нас на новые подвиги. И сегодня мы поделимся, какие приятности мы предусмотрели для разных категорий участников.

Но сначала, если вы слышите о нашем конкурсе впервые, предлагаем заценить коротенький видеоотчет о первой церемонии награждения, которая прошла в мае. А еще здесь вы можете увидеть фотографии мероприятия, а здесь — видеоотзывы. Если digital-тусовка для вас — дом родной, уверены, вы увидите много знакомых лиц.

В начале было слово…

Начнем свой рассказ с предпосылок, которые нас сподвигли двигаться в этом направлении.

В разных отраслях деятельности есть масса конкурсов, основная задача организаторов которых — монетизация. В таких историях не идет даже речи о том, чтобы хотя бы попытаться соблюсти стерильность и сделать действительно ценный вклад в развитие отрасли.

Как следствие — придумывается куча номинаций, за победу в которых часто борются всего 2-3 участника, а то и вовсе 1. С одной стороны для участников такая низкая конкуренция — сплошной кайф. Можно очень лайтово словить какую-то приятную ачивку. С другой стороны — репутация таких конкурсов показывает отрицательный рост. Подобные награды не имеют значения для серьезных тендеров, не учитываются в соответствующих рейтингах и зачастую не являются поводом для поздравлений даже среди коллег по цеху.

Такой подход нам претит. Он вредный для отрасли, да и собственной репутацией мы дорожим. Конкуренция обязательно должна быть!

Что же делать? Получается, что большинство участников нашего конкурса просто потратит отнюдь не лишнее в хозяйстве баблишко на подачу работ, а взамен ничего не получит?

Не-не! Это не про нас! С самого начала мы решили придерживаться принципа, что каждый участник Workspace Digital Awards должен получить хоть какую-то ценность. Но если это не сами награды, тогда что?

Ответ оказался прост: повышение узнаваемости!

Ох, какой же большой объем работ в связи с этим нам предстоял. Стоит ли вообще лезть в эту область, если по сути никто больше не заморачивается подобным?

Что ж… В начале было слово. И слово это было от основателя Workspace, Сергея Бесшабашного: Делаем!

Всем участникам

Итак, мы сразу поняли, что в наших силах повышать количество просмотров поданных на конкурс кейсов и упоминаемость конкурсантов. И во многом это стало возможно благодаря нашему основному сайту — Workspace.

Для понимания — чтобы подать кейс на конкурс, необходимо сначала опубликовать его именно на Workspace, а уже затем номинировать на премию. Таким образом кейс отображается сразу на обоих сайтах.

Вот несколько приятных мелочей, которые мы предусмотрели для всех участников:

  • Сортировка в разделе Кейсы по фильтру Номинанты премии WDA на сайте Workspace;
  • Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” в каталоге digital-агентств на сайте Workspace (пример внизу);
  • Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” в каталоге специалистов на сайте Workspace (пример внизу);
  • Ротация работ в блоке “Лучшие кейсы” на главной сайта Workspace;
  • Рейтинг участников” на сайте Workspace Digital Awards;
  • Блоки, рандомно анонсирующие по три кейса-номинанта в статьях, опубликованных в Журнале Workspace (пример в начале статьи).

Помимо этого время от времени мы размещаем информацию о некоторых кейсах в статьях журнала (пример). Ну и в целом продолжаем эксперименты. В частности, в телеграм-канале тестили как текстовые текстовые обзоры такие видеообзоры некоторых поданных работ.

Результаты не заставили себя ждать:

  • 770 кейсов собрали более тысячи просмотров;
  • 606 — более трех тысяч.

На наш взгляд это шикарные показатели для такого специфичного формата, как кейсы.

Кстати, участникам предыдущего конкурса полагается еще скидка в 10%. Соответствующую рассылку мы уже сделали на этой неделе.

Финалистам (шорт-листы)

Тут нужно сразу пояснить, что результатом первого этапа работы жюри являются шорт-листы. Не более 10 работ в каждой из номинаций.

Само собой, нашим финалистам полагается всё то же, что и всем остальным. А также:

  • Возможность распечатать из личного кабинета соответствующую ачивку — диплом финалиста;
  • Возможность посетить церемонию вручения наград Workspace Digital Awards;
  • Рост помеченных в кейсах сотрудников в наших Рейтингах специалистов.

В первый год конкурса стало очевидно, что в финал выходят действительно классные работы (спасибо жюри!). Поэтому мы готовы приложить больше усилий для того, чтобы увеличить количество точек взаимодействия их как с потенциальными заказчиками, так с профессиональным сообществом.

В частности финалисты с бОльшей частотой упоминаются в статьях, публикуемых нашей редакцией и на Workspace, и площадках-партнерах, а также в нашем телеграм-канале WORKSPACE — LIVE.

А еще совсем недавно мы приняли решение готовить парные интервью, в которых на наши вопросы отвечают не только подрядчики, но и их заказчики. Мы уже взяли в работу несколько таких проектов и первые публикации должны появиться уже в сентябре.

Победителям

Конечно же, победители нашего конкурса имеют те же возможности, что и финалисты.

Помимо этого также им полагаются:

  • Дипломы победителей (золото, серебро, бронза в каждой номинации) и призовые статуэтки (за золото);
  • Точечные упоминания в пресс-релизах об итогах конкурса (сами понимаете, всех победителей упомянуть нереально, поэтому мы подходим к этому вопросу избирательно);
  • Сортировку по победителям премии в разделе Кейсы на Workspace;
  • Наибольшие шансы на запрос о проведении парного интервью;
  • Упоминание в постах о кейсах из ТОП-3 каждой номинации (пример);
  • Учет побед в некоторых Рейтингах Рунета (рейтинг креативности в дизайне сайтов, рейтинг креативности в дизайне мобильных приложений).

Подытожим

Разумеется, мы продвигаем и сам конкурс. Чтобы росла не только престижность, но и аудитория. В частности:

  • Работаем с инфо-партнерами и профильными ассоциациями;
  • Размещаем статьи с упоминаниями конкурса на дружественных площадках;
  • Проводим рассылки и по собственным базам, и по базам партнеров;
  • Размещаем баннеры, контекстную рекламу и используем другие платные форматы.

Результаты шикарные! Суммарное количество просмотров всех работ-конкурсантов прошлого года уже приблизилось к 2 миллионам! Очень неплохо для узко-специализированной тематики, согласитесь!

При этом мы продолжаем искать новые возможности. Если у вас есть идеи, пожалуйста, не сдерживайте себя. Отправляйте их главному координатору конкурса, Анне на [email protected]. А если вы хотите предложить нам инфо-партнерство, пишите директору по коммуникациям и по совместительсву нашему редактору Катерине на [email protected].

Хотите участвовать в конкурсе? Велкам!

Прием заявок продлится до 15 февраля включительно. Но участвовать по старым ценам можно только до 31 сентября. ;)

Удачи в конкурсе и до встречи на церемонии!

0
1 комментарий
лщшорщгр9

Много времени убила что бы наконец то найти достойный сайт, который просто отлично справляется со своими задачами. Посещая его нравится его разнообразие и постоянно свежая информация для меня!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда