Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards

Зачем мы тратим миллионы на статуэтки и топовый кейтеринг, на чем можно и нельзя сэкономить и как стать лучшей премией кейсов с первого раза? Вскрываем карты!

Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards
39

В конце концов, ведь цель нашего конкурса – не «срубить бабла» в моменте и свалить в закат, а прочно закрепиться в диджитале и стать его полноценной, регулярной и неотъемлемой частью.

вот это далеко не все понимают как раз

1
Ответить

Срубить бабла - это к инфоцыганам) Мы за качество и репутацию!

Ответить

Почему?

Ответить