Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards

Зачем мы тратим миллионы на статуэтки и топовый кейтеринг, на чем можно и нельзя сэкономить и как стать лучшей премией кейсов с первого раза? Вскрываем карты!

Как мы потратили около 9 миллионов на конкурс кейсов и что получили. Вся правда о Workspace Digital Awards
39

А в ЛК Workspace была добавлена только опция подать кейс на премию? Раньше площадкой не пользовались, но ради подачи зарегались. Добавлять кейсы в профиль действительно удобно и приятно. Есть чего по UX докрутить, но не критично.

3 млн на сайт и 9 на всю премию вообще не кажутся такой уж большой суммой. Особенно с учетом амбиций. И это работает – я лично буду очень рад, если за пару лет WDA станет самой престижной премией, потому что это заставит другие площадки шевелиться и улучшаться)) Потому что многие из нас подавали кейсы на Тэглайн и ходили на церемонию. Ну камон, можно намного лучше – и прошлогодний WDA это наглядно показал.

2
Ответить

Кирилл, спасибо за теплые слова.
Что касается ЛК, согласны, нет предела совершенству. К конкурсу мы сделали несколько доработок. Да, сделали опцию подать кейс на премию с выбором категорий и номинаций конкурса. + Добавили автоматическую генерацию счета, после оплаты которого, кейс автоматически попадает на сайт премии. + Улучшили форму подачи кейсов.

1
Ответить