2024 год вирусного CGI контента?
в начале 2023 мы начали замечать все больше и больше short form контента с «залипательными» видео или CGI. Jacquemus, Sephora, Adidas, Oskelly, MTC, Viva La Vika, Яндекс и еще куча брендов стали использовать этот маркетинговый инструмент в качестве органического продвижения и увеличения охватов, но мне кажется что это только начало, и самый большой бум будет в 2024 году.
Погружаясь в этот тренд, вдохновляет увидеть, как эти 3D визуалы быстро стали неотъемлемым инструментом в создании контента. От потрясающих демонстраций продуктов до увлекательного повествования, они преображают способ взаимодействия с аудиторией.
Я был глубоко впечатлен инновационным контентом. Это напоминает, что в цифровую эпоху важно быть в курсе последних трендов, чтобы оставаться актуальным. А ваши компании использовали такого рода видео в своей стратегии? Если нет, самое время закладывать их в бадж на 2024 год!
Очень интересно услышать ваши опыт и инсайты!