Суть маркетинга - создать дисбаланс цены и ценности

Суть любого бизнеса можно свести к принципу "купил подешевле – продал подороже". И это касается не только товарного бизнеса. Если ты оказываешь услуги, ты тоже покупаешь часть услуг/этап услуги у подрядчиков/сотрудников, которые получают зарплату, и продаешь потом это своему клиенту дороже.

Тогда рецепт успешного бизнеса: покупать/производить дешево и продавать дорого. Но как это сделать? На это нам отвечает тезис из заголовка. Можно сказать, что одна из функций маркетинга – создание ценности в глазах клиента.

Интернет говорит, что в стоимости 1 банки Red Bull 45% – это маркетинговые затраты. А производители косметики говорят, что часто производство упаковки какого-нибудь крема стоит дороже, чем сам крем.

Вопрос на подумать: как товар/услугу себестоимостью 1 рубль продавать за 10 рублей через создание ценности для клиента?

Больше постов в моем Телеграм-канале по ссылке: https://t.me/Moleikin_pochitaemyi

2 комментария

Тогда рецепт успешного бизнеса: покупать/производить дешево и продавать дорого. Но как это сделать?Вы прослушали краткую версию фундаментального труда КАРЛа МАРКС - . КАПИТАЛЛ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB_(%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81)

Ответить

Спасибо за оригинальный комментарий! Посмеялся! Зачем читать 480 страниц, когда можно прочитать мой пост за минуту! :)

Ответить