Как маркетинговое агентство, создающее рекламу для СДЭК и Skillfactory, экономит 80% времени в работе с аутсорсом

В 2022 году в Magnetto.pro тратили 10 полных рабочих дней в месяц на рутинную работу с аутсорсерами. Здесь обсуждение задач, согласования оплат, оформление документов. Большую часть этих операций удалось автоматизировать или сильно упростить. И сервис MadeTask сыграл в этом ключевую роль. Как именно – читайте в нашем кейсе.

1515

У меня такой опыт: в далеком 2016 заказывала на биржах фриланса, и это самые убогие работы, которые я когда-либо видела. Такой кринж получали! С тех пор никаких удаленщиков. К счастью нашли толкового спеца в нашем захолустье, платим на карту.
А вот рекламу у блогером закпуать труднее, конечно. Но справляемся пока тоже переводом на карту.

Ответить

Не хочу вас расстраивать, но на биржах еще и самые убогие заказчики, которые за копье хотят золотые горы. Обоюдочка, получается

1
Ответить

Блогерам тоже можно и на карту, пока их немного) Потом уже не хватает на всех на карте)

Ответить

На бирже много заказчиков кто передает задание. Находит заказчика напрямую берет 50к и на бирже ищет за 5к))) Это может быть как агентство, так и работник которому руководитель дал задание, а он не знает как сделать))). Вопрос качества, как привило если в процессе согласования заказчик уверен, то и потом доволен.

Ответить