В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.Что узнаете в этой статье?Единственный способ обработки возражений, который я использую всегда. Подходит под любой случай, а здесь помог вывести клиента на созвон.Как вести диалог на созвоне, если ниша не знакома и нет похожего опыта.Какой инструмент помог мне закрыть продажу без созвона с партнерами клиента, которые также принимали решение о покупкеИстория случилась летом, когда…… мне написал клиент с hh.ру с проектом онлайн-сервиса по проверке недвижимости.Я сразу говорю клиентам о том, что работаю с командой и проект руками буду реализовывать не я, но буду контролировать процесс и качество услуги.Обычно все к этому относятся нормально, но в этом случае был горький опыт, на что клиент ответил так:Я изначально не подходила под критерии клиента, но проект интересный.И продажи в этом и заключаются - продать идею работать именно со мной. Я решила идти до конца и попробовать продолжить общение.Для этого я использовала стандартную обработку возражений по формуле:Признаем мнение клиента + добавляем свою точку зренияВот как это выглядело в этом случае:После чего я сразу предлагаю офер на аудит или обсуждение стратегии - первое касание с клиентом, которое абсолютно ни к чему не обязывает.Но это прекрасный способ показать свою экспертность и окончательно закрыть возражения.И в итоге результат виден сразу - приглашение на созвон:Эта обработка возражений работает всегда, потому что вы не просто пытаетесь переубедить клиента, а цените его мнение, при этом мягко донося свои мысли.Итак, как строился созвон при условии, что у меня нет релевантного опыта и похожих кейсов я тоже не нашла?Здесь все стандартно по плану:Узнать о нынешних результатах по стоимости заявки/покупки с сайтаУзнать о целях, которые хотят достичьЧто важно при работе со спецомЧто пробовали? Что сработало/что нет?Это необходимо для того, чтобы понять реалистичность ожиданий и то, как клиент говорит об идеальном результате работы и на что обращает внимание.Далее перехожу к презентации услуги через информацию, которую узнала у клиента.Я не просто монотонно диктую этапы работы, а преподношу каждый этап через закрытие той или иной цели или пожелания клиента.В итоге получается, что моя услуга идеально ложится на потребности и цели клиента.И сколько бы она не стоила, ценность для него очевидна.Как я обхожу вопрос с кейсами?Все просто. Во время того, как я рассказываю об услуге, я ссылаюсь на примеры в проектах.Например, мы внедрим чат-бот для первичной обработки заявок. В таком-то проекте это позволило нам увеличить конверсию в запись на 20%.В итоге адекватные заказчики редко начинают просить у вас кейсы после парочки таких примеров. Им достаточно увидеть вашу экспертность и заинтересованность на созвоне.Чем закончился созвон?В конце созвона клиент честно сказал мне, что рассматривает несколько кандидатур, и что он принимает решение вместе с 2 партнерами.Я перевела его на стандартный второй этап - Коммерческое Предложение (КП), которое в этом случае помогло избежать еще одного созвона с партнерами и выделило среди других кандидатов.В КП были еще раз описаны все этапы работы и стратегия для клиента, то есть ему достаточно было скинуть этот файл своим партнерам для принятия решения.В итоге вот что из этого вышло:Клиент без каких-либо вопросов и доп.созвонов решил работать с мной.Общение, начавшееся с возражения, закончилось продажей на 45к:И это не дар продаж, я очень стеснительный человек. Раньше не могла созвониться с клиентом по видео, не говоря уже об уверенных переговорах и чеках больше 15к.Уверенные и успешные продажи - это количество попыток, помноженное на уверенность.И если с количеством попыток все понятно, то уверенность рождается там, где есть полное понимание структуры продаж и самопрезентации.Чтобы облегчить ваши продажи, я записала бесплатный урок с разбором шаблона моего Коммерческого Предложения, которое использую для продажи услуг и консультаций.Какие явные преимущества есть при использовании КП в продажах?Нет зависших клиентов с типичным "я подумаю".Грамотное КП увеличивает конверсию в продажу, даже если вы не смогли донести ценность на созвоне или испытываете проблемы с самопрезентацией.Возможность продавать в переписке без созвонов, потому что структура моего КП - это продажа текстом.Лояльность клиентов - им гораздо легче сделать выбор в пользу специалиста, который позаботился о них и дал время еще раз ознакомиться с условиями. Это комфортные продажи без впаривания.Забрать урок вы можете в закрепе в моем Телеграм-канале.Что есть в уроке?1.Что должно быть в вашем КП, если вы хотите увеличить ценность услуги и продать за желаемый чек.2. Как наличие кейсов и отзывов в КП влияет на конверсию в продажу.3. Как составить тарифы на услугу, чтобы увеличить средний чек и при этом не переработать.4. Вся правда, почему у клиентов не остается возражений после прочтения этого КП.Урок уже в открытом доступе в Телеграм-канале, смотрите прямо сейчас.P.S. КП - это не красивая история о вас и вашей экспертности, и не задизайненный прайс на услуги. Это мощный инструмент, способный перекрыть любые возражения клиентов без доп.созвонов и уменьшить стресс при продаже своих услуг за желаемый чек.
КП это крутой инструмент!)
Тоже как только его внедрили - продажи пошли лучше))
Здорово!
А что у вас было до внедрения коммерческого предложения? Как продавали?
Интересная статья, но опять же, где есть преимущества, там и минусы)
Согласна с вами) я всегда за комфортный подход к услуге, к продажам, поэтому можно под себя подстроить любой метод и шаблон)
так вы не избегаете вопроса с кейсами а приводите пример как вы применили ту или иную технологию)Согласен, что вопросы с зависшими клиентами нужно добивать и закрывать
да, соглашусь тут)