Тенденции рынка CDP: сокращение бюджетов и новая ценность

Тенденции рынка CDP: сокращение бюджетов и новая ценность

Это был год достаточно медленного роста рынка CDP, поскольку отрасль преодолевает экономические препятствия и ужесточение рыночных условий.

Согласно отчету CDP Institute, в первой половине 2023 года во всей отрасли затянулись пояса, поскольку сокращение нового финансирования привело к уменьшению числа новых игроков, что позволило лидерам отрасли укрепиться и расширить свою долю на рынке.

В целом, по оценкам CDP Institute, выручка отрасли достигнет $2,3 млрд по сравнению с $2 млрд в 2022 году.

Организации с CDP могут использовать качественные данные для принятия более обоснованных решений, оптимизации своих маркетинговых бюджетов и обеспечения реальной рентабельности инвестиций в бизнес. Бренды, которые используют CDP для инициатив по работе с критически важными данными, будут лучше подготовлены к вызовам и в последующий период.

CDP создают новую ценность для компаний

Компании с CDP демонстрируют измеримые улучшения и результаты своих усилий. Согласно исследованию Advertiser Perceptions, 65% бизнес-лидеров считают, что их CDP станет еще более важным инструментом в следующем году, поскольку организации изучают, как расширить использование платформы за пределами базовых приложений для маркетинга и обработки данных. Сторонники CDP заявляют, что ожидают, что их инвестиции повысят операционную эффективность и улучшат отношения напрямую с потребителями.

Помимо помощи маркетологам в проведении более эффективных кампаний, CDP помогает мировым брендам соблюдать правила конфиденциальности данных. И давайте не будем забывать об обесценивании сторонних файлов cookie, на которые приходится 40% мирового онлайн-трафика, что побуждает компании разрабатывать способы полного владения своими собственными данными. Безопасность данных, конфиденциальность, расширенная аналитика, способность понимать путь клиента и простота использования — главные критерии выбора CDP.

Все это приводит к повышению рентабельности инвестиций и увеличению доходов брендов. По данным Advertiser Perceptions, компании начинают осознавать ценность своих CDP в течение первых восьми месяцев развертывания.

Хотя компании быстро видят первоначальную выгоду от использования CDP, они могут рассчитывать на дополнительные преимущества по мере повышения уровня цифровой зрелости. По мере того, как организации продолжают масштабировать свои варианты использования CDP, бренды могут получить еще более продвинутую и полезную информацию от искусственного интеллекта, повысить независимость маркетинга от ИТ и улучшить владение собственными данными.

Но CDP не обходится без значительных инвестиций, в зависимости от ваших потребностей и отрасли. По данным CDP Institute, малые предприятия платят около 5000 долларов в месяц за установку CDP, а корпорации — более 1 миллиона долларов в год за зрелые решения.

Будущее платформы клиентских данных

Организации используют CDP для достижения общих маркетинговых целей, а не просто для скрытой тактики. CDP быстро становятся стандартом де-факто в централизованном управлении клиентами для предприятий, ориентированных на данные, которым необходимо приносить пользу своим клиентам, одновременно соблюдая нормативные требования.

CDP больше не предназначены только для оптимизации рекламных кампаний или соблюдения нормативных требований. Теперь они обеспечивают реальную рентабельность инвестиций для бизнеса, и ее можно измерить в течение нескольких месяцев, а не лет.

Начать дискуссию