CXDP

+58
с 2023

Пишем интересно про клиентский маркетинг и CDP/CXDP. Всегда рады видеть ваши комментарии! Загляните в наш Telegram: https://t.me/CXDP_ru

7 подписчиков
0 подписок
Как работать с данными в 2024 году?

Развитие технологий, цифровых возможностей и изменения, такие как отход от использования cookies неизбежно требуют адаптации стратегий компаний по работе с данными. В новом отчёте Dentsu сформированы некоторые советы который помогут бизнесу перейти или адаптировать свой маркетинг на основе данных к настоящим реалиям.

Всё, что вам нужно знать о видах и методах сегментации

Ещё какие-то 15 лет назад компании рассылали одно и то же предложение всем клиентам без разбора. Со временем стало понятно, клиенты более лояльны брендам, предлагающим более персонализированные предложения. Главным помощником в настройке максимально качественной персонализации является сегментация клиентом. Разберёмся что это такое и какими методам…

2

CDP Institute определяет CDP платформы как «пакетное программное обеспечение, которое создает постоянную унифицированную базу данных клиентов, доступную для других систем». Ключевые элементы определения:

Пакетное программное обеспечение. CDP — это пакетное программное обеспечение, предоставляющее полный набор функций для создания, обслужива…

1

Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. CXDP позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантного контента, больше довольных клиент…

За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего от…

5 советов, которые помогут Вам в работе с данными

Неправильное обращение с данными о клиентах — это все, что нужно, чтобы испортить репутацию любой выдающейся компании. Без доверия клиентов ваша способность получать доход значительно снижается. Знание того, на каких областях следует сосредоточиться, может помочь избежать ошибок, которые могут дорого стоить как вам, так и клиенту. Ниже приведены не…

Количество женщин в маркетинге растёт, но  это не касается уровня зарплат и должностей

Современные маркетинговые роли невероятно разнообразны по своей природе. Как известно маркетологам, в современном маркетинге работают люди, которые анализируют данные, создают контент, разрабатывают платформы, покупают площадки в СМИ и многое другое.

Создание маркетинговых кампаний и их запуск среди потенциальных клиентов — основная цель отделов маркетинга во всех компаниях. Campaigner или Campaign management system позволяет легко создать многоканальную автоматизированную кампанию, отслеживать ее текущий успех и реагировать соответствующим образом. В результате бизнес получает больше релевантн…

Что такое campaigner и зачем он нужен?
1
Тенденции рынка CDP: сокращение бюджетов и новая ценность

Это был год достаточно медленного роста рынка CDP, поскольку отрасль преодолевает экономические препятствия и ужесточение рыночных условий.

Как отличить настоящую CDP от “псевдоплатформы”?

В современном маркетинге используется огромное количество данных, поступающих из разных источников. Очень важно выбрать эффективные инструменты для сбора и систематизации этой информации. В связи с этим компании всё чаще прибегают к помощи CDP-платформ (от англ. Customer Data Platform) . Это программное обеспечение, которое формирует единый цифрово…

🤖 Клиенты не различают email-письма, написанные человеком и сгенерированные нейросетью

Недавно компания Instiller задалась вопросом: а смогут ли клиенты отличить письмо, которое создано человеком, от сгенерированного искусственным интеллектом? Оказалось, что нет.

2
🤝Как показать клиенту, что вы его знаете — исследование

Новое исследование The State of Customer Loyalty & Retention 2023 от компании Yotpo показывает, что клиенты стали более требовательными к брендам, чем в 2022 году. Сегодня покупатели готовы тратить намного меньше и ожидают более персонализированного подхода. Знание клиента повышает его лояльность к бренду и на 82,5% увеличивает вероятность повторны…

6