К 2016 году обе группы поставщиков объединились и образовали индустрию CDP. С тех пор отрасль быстро росла, поскольку компании осознали необходимость унифицированных данных и недостатки таких альтернатив, как хранилище данных, озеро данных, CRM и DMP. Росту также способствовали функции CDP, которые помогают компаниям соблюдать правила конфиденциальности, такие как Общий регламент по защите данных (GDPR). Крупные поставщики маркетингового программного обеспечения, включая Salesforce и Adobe, не спешили понимать необходимость того, чтобы CDP поддерживали постоянную базу данных, а не собирали данные из исходных систем по требованию. Это дало возможность независимым поставщикам расти в течение первых нескольких лет существования отрасли. Разрыв в значительной степени был ликвидирован к 2020 году, когда все основные поставщики представили те или иные версии своих CDP.