Количество женщин в маркетинге растёт, но это не касается уровня зарплат и должностей

Количество женщин в маркетинге растёт, но  это не касается уровня зарплат и должностей

Современные маркетинговые роли невероятно разнообразны по своей природе. Как известно маркетологам, в современном маркетинге работают люди, которые анализируют данные, создают контент, разрабатывают платформы, покупают площадки в СМИ и многое другое.

Одной из областей маркетинга, в которой женщины преуспевают, является SEO.

Согласно новому отчету Enough Digital, женщины занимают 51% рабочих мест в SEO-агентствах Великобритании. Это весьма впечатляет, учитывая, что, как говорится в отчете, «SEO традиционно считается занятием, в котором доминируют мужчины». Несмотря на это, мужчины занимают в этих агентствах более высокие должности.

Самая распространенная должность для мужчин в SEO-агентствах — Управляющий директор, для женщин - это менеджер по работе с клиентами.

Женщины в британских SEO-агентствах занимают 24% должностей в высшем руководстве, несмотря на то, что они составляют более половины рабочей силы.

32% должностей, содержащих термин «SEO», принадлежат людям, которые идентифицируют себя как женщины в SEO-агентствах Великобритании.

Женщины-сотрудницы SEO-агентств реже занимали должности «главы» или «директора», чем мужчины.

В других областях маркетинга, таких как, например, маркетинговые технологии, сложнее получить четкое представление о том, как поживают женщины. Martech находится на стыке маркетинга, где женщины занимают 60% всех рабочих мест, и технологий, где они занимают только 35%. А поскольку маркетинговые технологии — это функция, а не отдельный бизнес-сектор, вероятно, невозможно определить его гендерный профиль.

Но есть и хорошие новости: на высших уровнях (директор и выше) женщины зарабатывают на 5% больше, чем мужчины😉.

Начать дискуссию