🤝Как показать клиенту, что вы его знаете — исследование

🤝Как показать клиенту, что вы его знаете — исследование

Новое исследование The State of Customer Loyalty & Retention 2023 от компании Yotpo показывает, что клиенты стали более требовательными к брендам, чем в 2022 году. Сегодня покупатели готовы тратить намного меньше и ожидают более персонализированного подхода. Знание клиента повышает его лояльность к бренду и на 82,5% увеличивает вероятность повторных покупок.

Согласно исследованию, клиенты чувствуют, что бренд их знает, когда:

— рекомендует товары на основе предыдущих покупок (53,9%)

— отправляет покупателю электронное письмо, когда нужные товары появляются на складе (45,2%)

— использует имя клиента в электронных письмах и текстовых сообщениях (37,8%)

— знает о размере одежды, предпочтениях в еде и т.д. (36,7%)

— относится к клиенту согласно его VIP-уровню (32,8%)

— напоминает, когда истекает срок действия бонусных баллов (30,2%)

🎁А еще интересный факт: 54,6% клиентов не простят любимым брендам, если они забыли об их дне рождения.

Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга:

66
Начать дискуссию