🤝Как показать клиенту, что вы его знаете — исследование
Новое исследование The State of Customer Loyalty & Retention 2023 от компании Yotpo показывает, что клиенты стали более требовательными к брендам, чем в 2022 году. Сегодня покупатели готовы тратить намного меньше и ожидают более персонализированного подхода. Знание клиента повышает его лояльность к бренду и на 82,5% увеличивает вероятность повторных покупок.
Согласно исследованию, клиенты чувствуют, что бренд их знает, когда:
— рекомендует товары на основе предыдущих покупок (53,9%)
— отправляет покупателю электронное письмо, когда нужные товары появляются на складе (45,2%)
— использует имя клиента в электронных письмах и текстовых сообщениях (37,8%)
— знает о размере одежды, предпочтениях в еде и т.д. (36,7%)
— относится к клиенту согласно его VIP-уровню (32,8%)
— напоминает, когда истекает срок действия бонусных баллов (30,2%)
🎁А еще интересный факт: 54,6% клиентов не простят любимым брендам, если они забыли об их дне рождения.
Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга: