{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

🤝Как показать клиенту, что вы его знаете — исследование

Новое исследование The State of Customer Loyalty & Retention 2023 от компании Yotpo показывает, что клиенты стали более требовательными к брендам, чем в 2022 году. Сегодня покупатели готовы тратить намного меньше и ожидают более персонализированного подхода. Знание клиента повышает его лояльность к бренду и на 82,5% увеличивает вероятность повторных покупок.

Согласно исследованию, клиенты чувствуют, что бренд их знает, когда:

— рекомендует товары на основе предыдущих покупок (53,9%)

— отправляет покупателю электронное письмо, когда нужные товары появляются на складе (45,2%)

— использует имя клиента в электронных письмах и текстовых сообщениях (37,8%)

— знает о размере одежды, предпочтениях в еде и т.д. (36,7%)

— относится к клиенту согласно его VIP-уровню (32,8%)

— напоминает, когда истекает срок действия бонусных баллов (30,2%)

🎁А еще интересный факт: 54,6% клиентов не простят любимым брендам, если они забыли об их дне рождения.

Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда