Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
258K258K показов
8.3K8.3K открытий

Прям такой добротный всесторонний подход) а учителей в креативах использовали реальных или со стоков?

Ответить

Спасибо, Екатерина! В рекламе использовали фотографии реальных учителей. Клиент провел профессиональную фотосессию. Получился достойный результат.

Ответить