Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

В своей новой кампании Facebook с помощью замедленного движения кадров в рекламных роликах заостряет внимание на моменте размещения пользователем публикации. Издание Adweek узнало у создателей рекламы о концепции, команде и разработке.

Цель кампании, запущенной в июне, — показать, как Facebook помогает людям делиться своими историями независимо от того, насколько они масштабны, и как друзья пользователя увеличивают популярность записи, ставя «лайки».

Через замедленное движение кадров Facebook продемонстрировал, как пользователь делает публикацию, после чего увеличивается число связанных с ней активностей.

«Это история о том, что стоит за каждой публикацией — люди обдумывают, как им написать текст или кого из знакомых там отметить — все эти элементы в итоге приводят к тому, что появляется в наших новостных лентах. Мы хотели показать важность этих моментов», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу Facebook Ребекка Ван Дейк.

Компания выпустила 13 рекламных роликов, публикуя по одному из них каждую неделю в течение трех месяцев в Facebook. Когда руководители соцсети увидели, что проект стал популярным, они также разместили рекламу на телевидении.

В видео показаны разные жизненные ситуации, происходящие на работе, отдыхе, во время занятий спортом и других событий. Большинство роликов получило около 20 миллионов просмотров.

«Идея родилась из простого вопроса, который находится сверху в новостной ленте соцсети, — "О чем вы думаете?", — объясняет креативный директор внутреннего агентства Facebook The Factory Скотт Треттнер. — Нашей задачей было воссоздать эмоции, которые испытывают пользователи до публикации. Кампания запускалась с небольшим составом: копирайтер, арт-директор и аниматор. Постепенно количество участников росло, но та маленькая команда заложила основу концепции. Мы потратили кучу времени, прорабатывая сценарий до мелочей и раздумывая над последовательностью действий. Все эти детали в итоге стали частью одной истории».

Каждое видео получило порядка сотен тысяч «лайков» и несколько тысяч комментариев, на множество из которых отвечали представители соцсети.

«Мы очень любим читать комментарии, — говорит Ван Дейк. — По откликам видно, что пользователям в самом деле понравилась реклама и что она стимулирует их делиться событиями своей жизни. Это говорит о силе воздействия и качестве продукта».

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

null