Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации
В своей новой кампании Facebook с помощью замедленного движения кадров в рекламных роликах заостряет внимание на моменте размещения пользователем публикации. Издание Adweek узнало у создателей рекламы о концепции, команде и разработке.

Цель кампании, запущенной в июне, — показать, как Facebook помогает людям делиться своими историями независимо от того, насколько они масштабны, и как друзья пользователя увеличивают популярность записи, ставя «лайки».
Через замедленное движение кадров Facebook продемонстрировал, как пользователь делает публикацию, после чего увеличивается число связанных с ней активностей.
«Это история о том, что стоит за каждой публикацией — люди обдумывают, как им написать текст или кого из знакомых там отметить — все эти элементы в итоге приводят к тому, что появляется в наших новостных лентах. Мы хотели показать важность этих моментов», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу Facebook Ребекка Ван Дейк.
Компания выпустила 13 рекламных роликов, публикуя по одному из них каждую неделю в течение трех месяцев в Facebook. Когда руководители соцсети увидели, что проект стал популярным, они также разместили рекламу на телевидении.
В видео показаны разные жизненные ситуации, происходящие на работе, отдыхе, во время занятий спортом и других событий. Большинство роликов получило около 20 миллионов просмотров.
«Идея родилась из простого вопроса, который находится сверху в новостной ленте соцсети, — "О чем вы думаете?", — объясняет креативный директор внутреннего агентства Facebook The Factory Скотт Треттнер. — Нашей задачей было воссоздать эмоции, которые испытывают пользователи до публикации. Кампания запускалась с небольшим составом: копирайтер, арт-директор и аниматор. Постепенно количество участников росло, но та маленькая команда заложила основу концепции. Мы потратили кучу времени, прорабатывая сценарий до мелочей и раздумывая над последовательностью действий. Все эти детали в итоге стали частью одной истории».
Каждое видео получило порядка сотен тысяч «лайков» и несколько тысяч комментариев, на множество из которых отвечали представители соцсети.
«Мы очень любим читать комментарии, — говорит Ван Дейк. — По откликам видно, что пользователям в самом деле понравилась реклама и что она стимулирует их делиться событиями своей жизни. Это говорит о силе воздействия и качестве продукта».
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Привет, на связи Purrweb — мы разрабатываем IT-продукты для бизнеса и стартапов. Недавно мы создали лендинг для онлайн-игры Invisible war — с анимацией и яркими визуальными элементами. А чтобы игрок с первых секунд погружался в атмосферу игры, сделали на главной странице мощное видео с 3D-графикой 🔥
На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Даже императрицам не чужды простые человеческие радости — сделать селфи, прогуляться по набережной, заглянуть в пышечную. Все, чтобы ненадолго отвлечься от дел государственной важности и насладиться жизнью в современных Санкт-Петербурге и Москве.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.