Мы рассмотрим два крупных бренда: Starbucks и Shanel. Это отличные примеры архетипического маркетинга.Starbucks и архетип искателя.Разберем коммуникацию бренда: tone of voice и визуальные моменты.Starbucks — это бренд про кофе, а значит про уют, тепло и гудмонинг...Нет и нет это не «очередная кофейня», а бренд со своей философией и шикарный пример проявленного архетипа.Starbucks — это про сорта кофе со всего мира, про имя на стаканчике и тысячи фоток рук в социальных сетях, где напиток и пейзаж. Не просто кофе, а нечто большее и про искателя. Искатель — это приключения, открытия, индивидуализм. Посмотрим на tone of voice бренда:«Мы стремимся найти лучшие кофейные зерна – подлинные сокровища кофейных плантаций»на сайте бренда Слова ЦА искателя: стремимся, путешествие, сокровища. Другие элементы ДНК бренда: ○ На логотипе изображена сирена ( далекие порты, экзотические зерна ) ○ Название Starbucks — отсылка к «Моби Дику» ○ Природная цветовая гамма ○ Имя на стакане, которое делает продукт индивидуальным Starbucks продает не просто кофе, а стиль жизни путешественника-индивидуалиста. Архетип любовника и бренд Шанель.Разберем бренд с точки идеи и философии.Архетип эстет (любовник) — это про любовь к жизни. Про отношения, вкусную еду, красивую одежду, музыку и путешествия.Сhanel — это идея о том, что женщина НЕ становится красивой и привлекательной рядом с мужчиной, она красива и привлекательна всегда.Идея о независимой и сексуальной женщине, которая использует духи не только на свидание, а каждый день, потому что каждый день она ходит на свидание с самой собой. Что мы знаем о Коко Шанель? Она носила мужскую одежду и использовала ее для создания силуэтов женской одежды, объединяя комфорт, стиль и сексуальность. «Chanel №5» сначала позиционировался как «очень неподходящие духи для благовоспитанных дам». Коко Шанель чистый пример бренда любовника. Незаконнорожденная дочь торговца получила известность не просто богатым браком, а своей любовью к жизни, красоте и сексу. Жизнь для себя, эгоизм, собственные правила, убеждения и гедонизм – это архетип эстета.Архетипы уникальны, неповторимы, метафоричны и они создают систему смыслов бренда, превращают его в нечто большее.Переходи в мой tg-канал и читай больше про архетипы и личный бренд.