Кейс: Миллионы на массаже💥

Клиент: Академия массажа Галины Макаровой

Инстаграм: https://www.instagram.com/galinamakarova.spb

VK: https://vk.com/academy_baly

Мастер-класс
Мастер-класс

С Галиной мы знакомы давно…

Еще в 2019 году Галина обратилась к нам за личной консультацией по настройке ВК для своих салонов массажа. Через пару месяцев мы уже сотрудничали по этой соц сети — делали заявки на массажи и делаем до сих пор.

И затем наступила пандемия

Весь мир

Пора заходить в онлайн! Через пол года тестов продуктов был записан автовебинар, который принес не один миллион рублей, но обо всем по порядку.

Цель рекламы:

Собрать регистрации на бесплатный мастер-класс по техникам массажа.

Мастер-класс проходит в формате автовебинар.

Средняя стоимость курса: 45 000₽

Было протестировано несколько воронок:

№1 воронка (FB):

Реклама - лендинг - регистрация - ссылка в мессенджер на мастер класс.

№2 воронка (FB):

Реклама - сообщение в директ - проверка ботом подписки - ссылка в директ на мастер-класс.

№3 воронка (запуск в VK):

Реклама - подписка на страницу - получение лид магнита - ссылка в сообщения на автовебинар (SaleBot).

Использование аудитории: широкая, интересы, ретаргет, парсинг (для VK).

Использование utm-метки для каждого объявления/аудитории обязательно. Это необходимо для тщательного отслеживания статистики и улучшения показателей рекламных компаний.

Результаты запуска воронки №1 (FB):

Первое время использовали преимущественно сторис.

Регистрации получали до 80₽:

Данные
Данные

Но данные регистрации слабо показывали окупаемость.

После, было принято решение задействовать плейсмент лента.

Регистрации стали дороже, но были в пределах поставленного KPI:

Данные
Данные

Окупаемость трафика стала заметно лучше, цена заявки понизилась, продаж стало больше.

В дальнейшем, после определенного количества регистраций, была собрана база для ретаргета, которая тоже неплохо дожимала на продажу.

Так же был тестовый запуск Еврозоны. Запуск получился неплохим, но в связи с событиями в мире, трафик был остановлен.

Запуск воронки №2 (воронка в директ инстаграм)

Данная воронка была запущена с целью набора подписчиков (получение лид магнита за подписку).

Стоимость подписчика: 74₽

Данные
Данные

В дальнейшем, было принято решение, добавить небольшой прогрев и приглашение на мастер-класс. Данная воронка себя неплохо начала окупать.

№3 воронка (запуск в VK):

Запуск осуществлялся авторским методом, благодоря которому была решена проблема получение контакта для отдела продаж.

Техническим специалистом была составлена воронка в приложении SaleBot.

Получение прямой ссылки на автовебинар в личные сообщения.

Качественный парсинг помог собрать хорошую аудиторую разных направлений.

Данные
Данные

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕСЯЦА В ЦИФРАХ:

Общая сумма затрат: 360 000₽

Общая сумма оплат: 814 000₽

ROI: 126%

Roas: 240%

Данные для кейса взяты уже по последним месяцам 2021 года, когда воронка работала более года. Клиент работал с тремя подрядчиками на тот момент, но оставил только нас.

Основные выводы:

1. Не важно сколь хороши цифры кликов, ctr и даже регистраций, если нет продаж.

2. Ведение сквозной аналитики для просчета зависимостей заявок дают наглядное увеличение продаж.

3. Всегда есть возможность сделать лучше, даже если работает «хорошо».

Для просчета стоимости ведения рекламы в Вашем бизнесе напишите в лс или соц сети:

Телеграм: @Valeriya_L95

Instagram: @lera_project

Сделайте это сейчас, мы берем ограниченное количество проектов, потому что работаем на качество, а не количество — позже места может не быть!

НЕЙРО-ДИДЖИТАЛ АГЕНСТВО AIDA
1717
29 комментариев

Сообщение в директ может и работало в далеком 2017, но сейчас кроме раздражения ничего другого не вызовет..

3
Ответить

Да, согласна. Но ведь кейс 2021 года. Один из лучших кейсов. У нас много успешных кейсов за 8 лет работы)
Спасибо за совет😊

Ответить

маловата окупаемость

2
Ответить

Думаю для 2021 года эта хорошая окупаемость😊

Ответить

Любимый кабинет фейсбук - как же я скучаю)))

1
Ответить

🥰 Даже с ним можно работать)

Ответить

обожаю кейсы, где упор на окупаемость, а не на показатели в кабинете! А то дешевые клики легко сделать

1
Ответить