Кейс по пакетным стратегиям в Яндекс.Директ

В 2023 году в Яндекс Директе появились пакетные стратегии.

Кейс по пакетным стратегиям в Яндекс.Директ

В чем их особенность:
✅ пакетная стратегия может использоваться сразу по нескольким кампаниям;
✅ она собирает данные по конверсиям по всем подключенным РК, за счет чего обучение стратегии идет быстрее;
✅ ручного управления в пакетных стратегиях нет. Стратегию можно настроить на Максимум кликов или на Максимум конверсий. С оплатой либо за клики, либо за конверсии.

Мы протестировали её на нескольких проектах, даем обратную связь по одному из них.

Ниша - раздвижные межкомнатные перегородки.
Регион - Москва, Санкт-Петербург с областями.
Изначально на рекламном аккаунте были запущены 4 рекламные кампании в РСЯ со ссылками на сайты-квизы: 2 на Москву, 2 на Петербург. Кампании отличались разной семантикой. В начале года клиент получал хорошие результаты - цена лида не превышала 500 руб., объем лидов был в районе 80-100 в неделю. Ближе к лету лид подорожал до 800-850 руб., объем лидов стал снижаться. Это было связано с сезонностью самого продукта.

Однако лиды клиенту нужны и в несезон. Поэтому в июле мы решили подключить общую пакетную стратегию на все 4 кампании с ограничением по средней цене конверсии. Ориентировались на целевую для нас стоимость лида - 750 руб.

Бюджет на пакетную стратегию мы заложили 70% от совокупного недельного бюджета на 4 кампании. Для того, чтобы обновить аудиторию, мы добавили в РК новые креативы и удалили часть запрещенных площадок. Примерно за неделю пакетная стратегия обучилась, объем лидов стабилизировался. Общая цена лида снизилась на 15%!

Кейс по пакетным стратегиям в Яндекс.Директ

Мы заметили, что трафик и расход между кампаниями распределялся неравномерно. 90% всего бюджета приходилось на 2 кампании, которые и давали основной объем лидов.
Для стратегий с оптимизацией за конверсию это нормально. Алгоритмы Яндекса анализируют, с какой кампании цена лида дешевле и начинают отдавать ей больше трафика. Аналогично алгоритмы распределяют трафик внутри каждой отдельной кампании между ключевыми словами📊

Но у нас стояла задача масштабироваться по лидам и нужно было получать заявки со всех кампаний.
Поэтому мы разделили 4 кампании на 2 пакетные стратегии.
2 кампании, на которые уже тратился основной бюджет, мы оставили на старой пакетной стратегии. Бюджет на неё мы не снижали, он и так вырабатывался практически полностью.
На новую пакетную стратегию установили небольшой бюджет, но при этом поставили среднюю цену конверсии на 10% выше, чем в первой стратегии.
За неделю она обучилась и стала приносить лиды. Цена лида оказалась выше на 15%.

Кейс по пакетным стратегиям в Яндекс.Директ

Итоговые результаты:
- общий рост лидов в несезон на 25%;
- снижение цены лида на 15%!
Больше полезных материалов, кейсов и обзоров продуктов в нашем телеграм-канале Мир Дикого Трафика!

Начать дискуссию