Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ
Чат-боты на слуху у всех — в их количестве сомнений нет, а вот думать над качеством никогда не поздно. На связи коммуникационное агентство F P R — ниже делимся, как мы разработали и продвигали чат-бот, который стал частью успешной PR-кампании Конгресс-центра ЦМТ.
Пара слов о проекте
— Дано: Конгресс-центр ЦМТ — современная многофункциональная ивент-площадка мирового уровня с профессиональной командой.
— Задача: повысить узнаваемость бренда, закрепить главные ассоциации, привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал.
— Решение: проведение розыгрыша с использованием игрового чат-бота и нейросетей.
Мы пошли таким путем, потому что розыгрыши — один из самых эффективных способов привлечь новую аудиторию. Old but gold! Правда, всегда есть риск наткнуться на призоловов и пассивную аудиторию, которая покинет страницу после результатов. Здесь и помог опросник в чат-боте.
На чем стоит наш проект: три digital-кита
Первый кит: чат-бот + розыгрыш
Это был не просто чат-бот, это был смелый креативный чат-бот. В основе — интерактивная игра, которая помогает пользователю собрать идеальный ивент за 3 минуты. С командой Конгресс-центра ЦМТ мы составили 8 тематических вопросов по ивент-индустрии.
Как это работает? Все выглядит так, будто человек общается с ивент-менеджером. Ответив на вопросы, пользователь получает визуализацию мероприятия, которое подойдет под его запрос, и его краткое описание. Картинку и текст генерировала нейросеть.
Но и это еще не все. Финальный шаг в чат-боте — это приглашение поучаствовать в розыгрыше iPad*. Условие: подписаться на Telegram-канал Конгресс-центра ЦМТ. Участников автоматически заносили в общую таблицу. Победителя выбирали через рандомайзер.
* iPad — неслучайный подарок. Это удобный гаджет для организатора мероприятий: помощник и при подготовке ивента, и непосредственно на площадке его проведения.
Второй кит: нейросеть
Искусственный интеллект был важен для коммуникации в чат-боте. Это мы отразили в названии («ИИ: идеальный ивент») и в итоговом результате игры. Мероприятия визуализировали в Midjourney. Чтобы сохранить связь с Конгресс-центром ЦМТ, за основу брали их реальные залы, миксовали с подходящим форматом и главным цветом (его пользователь выбирал на этапе вопросов).
Подробнее о нейросетях и работе с ними Агентства F P R можно прочитать в нашей статье для РБК:
Третий кит: инфлюенс-маркетинг
Аудиторию решили привлекать с помощью посевов в Telegram-каналах по двум принципам:
Целевая аудитория. Каналы про ивент-индустрию для организаторов, бизнесменов, HR-менеджеров.Это дороже, но зато целевой подписчик имеет большую цену в долгосрочной перспективе.
Широкая аудитория. Каналы с массовой аудиторией про маркетинг, нейросети и сферы, который близки к ивент-сфере.Сразу же увеличили охват и повысили узнаваемость Конгресс-центра ЦМТ.
Что по результатам?
Охватили более 50 000 пользователей. Причем почти 1000 человек прошли чат-бот и более 500 подписались на Telegram-канал ЦМТ. Особенно круто, что после окончания розыгрыша 80% новой аудитории все равно осталось на канале. А еще в два раза увеличилось количество реакций и просмотров. Попали в цель!
Немного мотивационных слов
Проверенные методы — это нормально! Не стоит их бояться, главное, учитывать риски и подумать о модернизации. Несмотря на специфику ивент-сферы, нам удалось привлечь активную целевую аудиторию и рассказать широкой аудитории о Конгресс-центре ЦМТ.
А в этой статье рассказали о том, какие еще есть механики для запуска успешного спецпроекта:
Коллеги, а какие механики продвижения сработали у вас?
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.