Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Чат-боты на слуху у всех — в их количестве сомнений нет, а вот думать над качеством никогда не поздно. На связи коммуникационное агентство F P R — ниже делимся, как мы разработали и продвигали чат-бот, который стал частью успешной PR-кампании Конгресс-центра ЦМТ.

Пара слов о проекте

— Дано: Конгресс-центр ЦМТ — современная многофункциональная ивент-площадка мирового уровня с профессиональной командой.

— Задача: повысить узнаваемость бренда, закрепить главные ассоциации, привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал.

— Решение: проведение розыгрыша с использованием игрового чат-бота и нейросетей.

Мы пошли таким путем, потому что розыгрыши — один из самых эффективных способов привлечь новую аудиторию. Old but gold! Правда, всегда есть риск наткнуться на призоловов и пассивную аудиторию, которая покинет страницу после результатов. Здесь и помог опросник в чат-боте.

На чем стоит наш проект: три digital-кита

Первый кит: чат-бот + розыгрыш

Это был не просто чат-бот, это был смелый креативный чат-бот. В основе — интерактивная игра, которая помогает пользователю собрать идеальный ивент за 3 минуты. С командой Конгресс-центра ЦМТ мы составили 8 тематических вопросов по ивент-индустрии.

Как это работает? Все выглядит так, будто человек общается с ивент-менеджером. Ответив на вопросы, пользователь получает визуализацию мероприятия, которое подойдет под его запрос, и его краткое описание. Картинку и текст генерировала нейросеть.

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Но и это еще не все. Финальный шаг в чат-боте — это приглашение поучаствовать в розыгрыше iPad*. Условие: подписаться на Telegram-канал Конгресс-центра ЦМТ. Участников автоматически заносили в общую таблицу. Победителя выбирали через рандомайзер.

* iPad — неслучайный подарок. Это удобный гаджет для организатора мероприятий: помощник и при подготовке ивента, и непосредственно на площадке его проведения.

Второй кит: нейросеть

Искусственный интеллект был важен для коммуникации в чат-боте. Это мы отразили в названии («ИИ: идеальный ивент») и в итоговом результате игры. Мероприятия визуализировали в Midjourney. Чтобы сохранить связь с Конгресс-центром ЦМТ, за основу брали их реальные залы, миксовали с подходящим форматом и главным цветом (его пользователь выбирал на этапе вопросов).

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Подробнее о нейросетях и работе с ними Агентства F P R можно прочитать в нашей статье для РБК:

Третий кит: инфлюенс-маркетинг

Аудиторию решили привлекать с помощью посевов в Telegram-каналах по двум принципам:

Целевая аудитория. Каналы про ивент-индустрию для организаторов, бизнесменов, HR-менеджеров.Это дороже, но зато целевой подписчик имеет большую цену в долгосрочной перспективе.

Широкая аудитория. Каналы с массовой аудиторией про маркетинг, нейросети и сферы, который близки к ивент-сфере.Сразу же увеличили охват и повысили узнаваемость Конгресс-центра ЦМТ.

Что по результатам?

Охватили более 50 000 пользователей. Причем почти 1000 человек прошли чат-бот и более 500 подписались на Telegram-канал ЦМТ. Особенно круто, что после окончания розыгрыша 80% новой аудитории все равно осталось на канале. А еще в два раза увеличилось количество реакций и просмотров. Попали в цель!

Немного мотивационных слов

Проверенные методы — это нормально! Не стоит их бояться, главное, учитывать риски и подумать о модернизации. Несмотря на специфику ивент-сферы, нам удалось привлечь активную целевую аудиторию и рассказать широкой аудитории о Конгресс-центре ЦМТ.

А в этой статье рассказали о том, какие еще есть механики для запуска успешного спецпроекта:

Коллеги, а какие механики продвижения сработали у вас?

2121
Начать дискуссию