реклама
разместить

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Чат-боты на слуху у всех — в их количестве сомнений нет, а вот думать над качеством никогда не поздно. На связи коммуникационное агентство F P R — ниже делимся, как мы разработали и продвигали чат-бот, который стал частью успешной PR-кампании Конгресс-центра ЦМТ.

Пара слов о проекте

— Дано: Конгресс-центр ЦМТ — современная многофункциональная ивент-площадка мирового уровня с профессиональной командой.

— Задача: повысить узнаваемость бренда, закрепить главные ассоциации, привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал.

— Решение: проведение розыгрыша с использованием игрового чат-бота и нейросетей.

Мы пошли таким путем, потому что розыгрыши — один из самых эффективных способов привлечь новую аудиторию. Old but gold! Правда, всегда есть риск наткнуться на призоловов и пассивную аудиторию, которая покинет страницу после результатов. Здесь и помог опросник в чат-боте.

На чем стоит наш проект: три digital-кита

Первый кит: чат-бот + розыгрыш

Это был не просто чат-бот, это был смелый креативный чат-бот. В основе — интерактивная игра, которая помогает пользователю собрать идеальный ивент за 3 минуты. С командой Конгресс-центра ЦМТ мы составили 8 тематических вопросов по ивент-индустрии.

Как это работает? Все выглядит так, будто человек общается с ивент-менеджером. Ответив на вопросы, пользователь получает визуализацию мероприятия, которое подойдет под его запрос, и его краткое описание. Картинку и текст генерировала нейросеть.

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Но и это еще не все. Финальный шаг в чат-боте — это приглашение поучаствовать в розыгрыше iPad*. Условие: подписаться на Telegram-канал Конгресс-центра ЦМТ. Участников автоматически заносили в общую таблицу. Победителя выбирали через рандомайзер.

* iPad — неслучайный подарок. Это удобный гаджет для организатора мероприятий: помощник и при подготовке ивента, и непосредственно на площадке его проведения.

Второй кит: нейросеть

Искусственный интеллект был важен для коммуникации в чат-боте. Это мы отразили в названии («ИИ: идеальный ивент») и в итоговом результате игры. Мероприятия визуализировали в Midjourney. Чтобы сохранить связь с Конгресс-центром ЦМТ, за основу брали их реальные залы, миксовали с подходящим форматом и главным цветом (его пользователь выбирал на этапе вопросов).

Как привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал: креативный чат-бот для Московского Конгресс-центра ЦМТ

Подробнее о нейросетях и работе с ними Агентства F P R можно прочитать в нашей статье для РБК:

Третий кит: инфлюенс-маркетинг

Аудиторию решили привлекать с помощью посевов в Telegram-каналах по двум принципам:

Целевая аудитория. Каналы про ивент-индустрию для организаторов, бизнесменов, HR-менеджеров.Это дороже, но зато целевой подписчик имеет большую цену в долгосрочной перспективе.

Широкая аудитория. Каналы с массовой аудиторией про маркетинг, нейросети и сферы, который близки к ивент-сфере.Сразу же увеличили охват и повысили узнаваемость Конгресс-центра ЦМТ.

Что по результатам?

Охватили более 50 000 пользователей. Причем почти 1000 человек прошли чат-бот и более 500 подписались на Telegram-канал ЦМТ. Особенно круто, что после окончания розыгрыша 80% новой аудитории все равно осталось на канале. А еще в два раза увеличилось количество реакций и просмотров. Попали в цель!

Немного мотивационных слов

Проверенные методы — это нормально! Не стоит их бояться, главное, учитывать риски и подумать о модернизации. Несмотря на специфику ивент-сферы, нам удалось привлечь активную целевую аудиторию и рассказать широкой аудитории о Конгресс-центре ЦМТ.

А в этой статье рассказали о том, какие еще есть механики для запуска успешного спецпроекта:

Коллеги, а какие механики продвижения сработали у вас?

2121
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Новые облигации Джи Групп – берем Казань под 25,5%? (но будет меньше)
Новые облигации Джи Групп – берем Казань под 25,5%? (но будет меньше)
22
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как заработать в Telegram? Всё ли так просто?
Многие преподносят Telegram как кнопку «Деньги». Так ли это?
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]