3. Проблема долгих РК - это оптимизация: нужно понимать, что работает лучше, не только с точки зрения переходов/подписок, но и с точки зрения конверсии (заявки, продажи, конверсия). То есть для примера выши, к примеру, можно у клиента регулярно запрашивать обратную связь по заявкам и продажам, на какие направления были получены, и на основе этого оптимизировать . В ТГ аналитика неполная, поэтому без обратной связи оптимизация будет слабая, только на уровне переходов и подписок.
Если ли об этом информация в кейсе? Отнюдь, нет
4. Крайне некорректное описание работы аукциона ТГ: это аукцион первой цены в конкретный момент времени. Возвращаясь к примеру автора:
Первый визовый центр готов платить 200 ₽ за 1 000 показов, а второй визовый центр — 300 ₽. Tg Ads будет показывать рекламу второго визового центра, потому что он дал больше денег. А первому почти не будет давать показывать рекламу.
На практике это работает не так: 2 аукцион быстрее потратит свой бюджет (общий, либо дневной), после чего будет показываться объявления 1 визового центра. Поэтому если вопрос времени остро не стоит, то нет смысла сильно повышать ставку.
Удивительная статья.