{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?

Маркетинговые ходы масштабных компаний в день влюбленных – это отдельный вид искусства!

Не зная чем зацепить «зажравшуюся» публику, приходится прибегать к всевозможным мерам и привлекать внимание любыми методами. И тут как говорится: «или пан или пропал»!

Итак, по порядку о самом интересном в 2024 году.

Врывается в топ гениальных маркетинговых ходов компания VIZIT, которая от имени леденца в виде сердца настоятельным образом рекомендует не давать в рот кому попало. Совет дельный, поэтому бесспорно стоит прислушаться к леденцу не только в праздник, но и в другие дни.

Продолжает праздничный кринж Никита Джигурда и его сет сочного «Куни Ли» от Ёбидоёби, где он предлагает получить массу наслаждения от роллов, демонстрируя свое восхищение на камеру. Сомнительный маркетинг скажу я Вам, так как после просмотра видео теперь не очень хочется роллов в этот день, в принципе.

Продолжает праздничный марафон «удивительных» сюрпризов Тануки которые, по-видимому, долго не думали и ворвались в праздничный топ демонстрируя набор «не кид бокс» с роллами и анальными пробками. Ну а чего такого? У каждого ведь своя точка любви, которую нужно просто грамотно нащупать. Поэтому Тануки, определенно знающие в этом толк, обязательно помогут влюбленным парам максимально сблизиться.

Ну и на закусочку удивить всех решила Pizza Hut, предлагающая отправить прощальную пиццу за неделю до праздника. Как оказывается, за неделю до праздника множество пар расходится, чтобы не состоять в неловком положении в «любовную дату». И вот тем, кому нужно доставить «острую новость», компания предлагает отправить прощальную пиццу.

Как по мне, так чем расставаться и потом мирится лучше скинуться со второй половинкой и 14 февраля заказать 2 таких пиццы, чтобы мило отпраздновать и вкусно скоротать вечерок. Потому что в конечном итоге расставание выйдет куда дороже и материально и морально.

Гениальность, граничащая с ненормальностью порой правит миром, но, наверное, не в этих случаях!

А пока Вы думаете, над подарками я уже отправляю прощальную пиццу по нужному адресу, заказываю все-таки роллы от Никитки и покупаю этот леденец, который в тандеме с моим любимым Просекко сделают мой день влюбленных незабываемым.

Ведь маркетолог должен попробовать все новинки лично!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Номировский

Незаметно мир вернулся к прошлой и дешёвой провокации

Ответить
Развернуть ветку
Пиарошная

О! И вы тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Номировский

И тут я :)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Иванова
Автор

А мы знакомы ? )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Никитенко

Мы все незнакомы. И это хорошо, как сказал один бог.

Ответить
Развернуть ветку
Пиарошная

С Дмитрием уже встречались в комментариях как-то :)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Иванова
Автор

Все по триггерам и смешно, и больно

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

А мире полно дешевой и дорогой провокации, то что вы кое то веки заметили дешевую, не значит что она куда то уходила и вернулась, она тут всегда была, в не зависимости от вашего периодического внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Номировский

А что вас так бомбануло то? :)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

там нет озабоченных смайликов, просто текст ;)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?

НЕФТЬ.
и ГАЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

И дебилы

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Ну если вами правят дебилы - то у меня для вас плохие новости.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

Боюсь что не только для меня

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
с роллами и анальными пробками

Рекламу не видела. Надеюсь, уровень креатива не дошёл до слогана на подарочной карточке: "Засунь себе в..."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бобков

Интересные маркетинговые ходы компаний в день влюбленных. Некоторые из них вызывают сомнения и кажутся не совсем удачными, но это всего лишь подтверждает, что маркетинг - это искусство экспериментировать и привлекать внимание

Ответить
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

Как то грустно с креативами. Но спасибо за свежий и оперативный обзор.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда