Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?
Маркетинговые ходы масштабных компаний в день влюбленных – это отдельный вид искусства!
Не зная чем зацепить «зажравшуюся» публику, приходится прибегать к всевозможным мерам и привлекать внимание любыми методами. И тут как говорится: «или пан или пропал»!
Итак, по порядку о самом интересном в 2024 году.
Врывается в топ гениальных маркетинговых ходов компания VIZIT, которая от имени леденца в виде сердца настоятельным образом рекомендует не давать в рот кому попало. Совет дельный, поэтому бесспорно стоит прислушаться к леденцу не только в праздник, но и в другие дни.
Продолжает праздничный кринж Никита Джигурда и его сет сочного «Куни Ли» от Ёбидоёби, где он предлагает получить массу наслаждения от роллов, демонстрируя свое восхищение на камеру. Сомнительный маркетинг скажу я Вам, так как после просмотра видео теперь не очень хочется роллов в этот день, в принципе.
Продолжает праздничный марафон «удивительных» сюрпризов Тануки которые, по-видимому, долго не думали и ворвались в праздничный топ демонстрируя набор «не кид бокс» с роллами и анальными пробками. Ну а чего такого? У каждого ведь своя точка любви, которую нужно просто грамотно нащупать. Поэтому Тануки, определенно знающие в этом толк, обязательно помогут влюбленным парам максимально сблизиться.
Ну и на закусочку удивить всех решила Pizza Hut, предлагающая отправить прощальную пиццу за неделю до праздника. Как оказывается, за неделю до праздника множество пар расходится, чтобы не состоять в неловком положении в «любовную дату». И вот тем, кому нужно доставить «острую новость», компания предлагает отправить прощальную пиццу.
Как по мне, так чем расставаться и потом мирится лучше скинуться со второй половинкой и 14 февраля заказать 2 таких пиццы, чтобы мило отпраздновать и вкусно скоротать вечерок. Потому что в конечном итоге расставание выйдет куда дороже и материально и морально.
Гениальность, граничащая с ненормальностью порой правит миром, но, наверное, не в этих случаях!
А пока Вы думаете, над подарками я уже отправляю прощальную пиццу по нужному адресу, заказываю все-таки роллы от Никитки и покупаю этот леденец, который в тандеме с моим любимым Просекко сделают мой день влюбленных незабываемым.
Ведь маркетолог должен попробовать все новинки лично!
#маркетинг #продвижениебизнеса #стратегиибрендов #маркетинговыестратегии #smm #продвижениевсоциальныхсетях #трендымаркетинга #контентмаркетинг #контент #копирайтинг
Незаметно мир вернулся к прошлой и дешёвой провокации
О! И вы тут :)
И тут я :)
А мы знакомы ? )
Мы все незнакомы. И это хорошо, как сказал один бог.
С Дмитрием уже встречались в комментариях как-то :)
Все по триггерам и смешно, и больно
А мире полно дешевой и дорогой провокации, то что вы кое то веки заметили дешевую, не значит что она куда то уходила и вернулась, она тут всегда была, в не зависимости от вашего периодического внимания.
А что вас так бомбануло то? :)
там нет озабоченных смайликов, просто текст ;)
НЕФТЬ.
и ГАЗ.
И дебилы
Ну если вами правят дебилы - то у меня для вас плохие новости.
Боюсь что не только для меня
Рекламу не видела. Надеюсь, уровень креатива не дошёл до слогана на подарочной карточке: "Засунь себе в..."
Интересные маркетинговые ходы компаний в день влюбленных. Некоторые из них вызывают сомнения и кажутся не совсем удачными, но это всего лишь подтверждает, что маркетинг - это искусство экспериментировать и привлекать внимание
Как то грустно с креативами. Но спасибо за свежий и оперативный обзор.