Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?

Маркетинговые ходы масштабных компаний в день влюбленных – это отдельный вид искусства!

Не зная чем зацепить «зажравшуюся» публику, приходится прибегать к всевозможным мерам и привлекать внимание любыми методами. И тут как говорится: «или пан или пропал»!

Итак, по порядку о самом интересном в 2024 году.

Врывается в топ гениальных маркетинговых ходов компания VIZIT, которая от имени леденца в виде сердца настоятельным образом рекомендует не давать в рот кому попало. Совет дельный, поэтому бесспорно стоит прислушаться к леденцу не только в праздник, но и в другие дни.

Продолжает праздничный кринж Никита Джигурда и его сет сочного «Куни Ли» от Ёбидоёби, где он предлагает получить массу наслаждения от роллов, демонстрируя свое восхищение на камеру. Сомнительный маркетинг скажу я Вам, так как после просмотра видео теперь не очень хочется роллов в этот день, в принципе.

Продолжает праздничный марафон «удивительных» сюрпризов Тануки которые, по-видимому, долго не думали и ворвались в праздничный топ демонстрируя набор «не кид бокс» с роллами и анальными пробками. Ну а чего такого? У каждого ведь своя точка любви, которую нужно просто грамотно нащупать. Поэтому Тануки, определенно знающие в этом толк, обязательно помогут влюбленным парам максимально сблизиться.

Ну и на закусочку удивить всех решила Pizza Hut, предлагающая отправить прощальную пиццу за неделю до праздника. Как оказывается, за неделю до праздника множество пар расходится, чтобы не состоять в неловком положении в «любовную дату». И вот тем, кому нужно доставить «острую новость», компания предлагает отправить прощальную пиццу.

Как по мне, так чем расставаться и потом мирится лучше скинуться со второй половинкой и 14 февраля заказать 2 таких пиццы, чтобы мило отпраздновать и вкусно скоротать вечерок. Потому что в конечном итоге расставание выйдет куда дороже и материально и морально.

Гениальность, граничащая с ненормальностью порой правит миром, но, наверное, не в этих случаях!

А пока Вы думаете, над подарками я уже отправляю прощальную пиццу по нужному адресу, заказываю все-таки роллы от Никитки и покупаю этот леденец, который в тандеме с моим любимым Просекко сделают мой день влюбленных незабываемым.

Ведь маркетолог должен попробовать все новинки лично!

Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?
77
17 комментариев

Незаметно мир вернулся к прошлой и дешёвой провокации

2
Ответить

О! И вы тут :)

1
Ответить

Все по триггерам и смешно, и больно

1
Ответить

А мире полно дешевой и дорогой провокации, то что вы кое то веки заметили дешевую, не значит что она куда то уходила и вернулась, она тут всегда была, в не зависимости от вашего периодического внимания.

Ответить

Любовь, секс и маркетинг. Что правит миром?НЕФТЬ.
и ГАЗ.

1
Ответить

И дебилы

1
Ответить

с роллами и анальными пробкамиРекламу не видела. Надеюсь, уровень креатива не дошёл до слогана на подарочной карточке: "Засунь себе в..."

Ответить