Чтобы обеспечить активное взаимодействие пользователей с приложением, необходимо погрузиться с головой в анализ ЦА. И только после уже формировать стратегию. Это должен быть шаг 0, база. Иначе человек инвестирует в маркетинг, чтобы продвинуть продукт, а эти инвестиции никогда не окупятся.
Не хватает в статье конкретных причин, по которым скачиваний оказалось меньше, чем планировалось. Тоже хотелось бы их увидеть.
Также увеличение количества скачиваний — скорее синтетический показатель. То есть: пользователь скачал, а будет ли оставаться в приложении, пользоваться им? Или удалит, как только получит тот же бонус? Или вообще забросит, забудет? В завершение статьи неплохо дать рекомендации для удержания пользователей.
Чтобы обеспечить активное взаимодействие пользователей с приложением, необходимо погрузиться с головой в анализ ЦА. И только после уже формировать стратегию. Это должен быть шаг 0, база. Иначе человек инвестирует в маркетинг, чтобы продвинуть продукт, а эти инвестиции никогда не окупятся.
Не хватает в статье конкретных причин, по которым скачиваний оказалось меньше, чем планировалось. Тоже хотелось бы их увидеть.
Также увеличение количества скачиваний — скорее синтетический показатель. То есть: пользователь скачал, а будет ли оставаться в приложении, пользоваться им? Или удалит, как только получит тот же бонус? Или вообще забросит, забудет? В завершение статьи неплохо дать рекомендации для удержания пользователей.
спасибо за качественные вопросы - помогут написать следующий материал! есть что ответить )