{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

❓Зачем нужен Маркетинговый план?

Маркетинговое планирование - необходимая составляющая для грамотного стратегического развития бизнеса в условиях конкуренции и изменчивости рынка.

Представляя собой систематический процесс, планирование включает в себя:

- анализ состояния и ресурсов компании,

- постановку целей,

- набор инструментов для их достижения,

- обязательное планирование бюджета,

- контролем эффективности действий.

✅Планируя маркетинговую деятельность, необходимо обращать внимание:

1. На рыночную и политическую ситуацию вокруг вашей сферы

2. На новые запросы целевой аудитории,

3. На активность конкурентов,

4. На изменения в законодательстве.

🔅Для чего необходимо планирование?

• позволяет проанализировать сильные и слабые стороны, выявить конкурентное преимущество, понять какими ресурсами обладает компания;

• помогает определить приоритетные цели развития;

• привязка планирования к срокам позволяет достигать цели поэтапно, что дает структурированное развитие бизнеса;

• систематизирует маркетинговые инструменты и действия для достижения целей;

• планирование бюджета позволяет сократить финансовые риски;

• анализ и оценка эффективности мер дает практический опыт на дальнейшее планирование.

А что вы думаете по этому поводу?

0
2 комментария
Николай Мельников маркетолог
Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

У стартапа у которого есть бизнес стратегия % успеха возрастает процентов на 25, если есть еще и маркетинговый план - то на 50%

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда