Юлия CHALOVA

+2
с 2023

— Предприниматель
— Основатель бренда ChalovaLeggins
— Бизнес-стратег

t.me/chalovayoula
https://chalovayoula.ru

4 подписчика
6 подписок

Купить товар, придумать название и логотип, вот и всё…

Так думают многие, но это глубокое заблуждение!

Что такое позиционирование бренда ❓

Позиционирование в маркетинге

🌟 Секреты работы с отзывами: как поднять рейтинг и увеличить продажи на маркетплейсах 🌟

Сегодня мы поговорим о том, как отзывы и рейтинги влияют на продажи товаров на маркетплейсах и как правильно

Современные бренды одежды начали внедрять инновационные решения на основе искусственного интеллекта для предсказания трендов, персонализации стилей и улучшения взаимодействия с потребителями.

Не верите? Вот вам несколько ярких примеров:

1

Что происходит с маркетплейс?

Как вы думаете выгорание ниши - это хорошо или плохо?

1

🤖 Использование искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге🤖

– это один из самых важных и захватывающих трендов в современном бизнесе.

Как быть продуктивнее❓

Как быть дисциплинированнее❓

1

Что ждёт маркетплейсы в 2024г 🤔

1. Рост конкуренции между самими площадками - как следствие выигрывает та, где выгоднее цены или слаще бонусы!Площадкам всеми силами прийдется удерживать клиента!

4

❓Зачем нужен Маркетинговый план?

Маркетинговое планирование - необходимая составляющая для грамотного стратегического развития бизнеса в условиях конкуренции и изменчивости рынка.

2

🚀Стратегия развития бренда на 2024 год должна быть разработана с учетом текущих рыночных условий, позиции бренда на рынке и долгосрочных целей компании.

👩‍💻👩‍💻