Купить товар, придумать название и логотип, вот и всё…
Так думают многие, но это глубокое заблуждение!
— Предприниматель
— Основатель бренда ChalovaLeggins
— Бизнес-стратег
Купить товар, придумать название и логотип, вот и всё…
Так думают многие, но это глубокое заблуждение!
Что такое позиционирование бренда ❓
Позиционирование в маркетинге
🌟 Секреты работы с отзывами: как поднять рейтинг и увеличить продажи на маркетплейсах 🌟
Сегодня мы поговорим о том, как отзывы и рейтинги влияют на продажи товаров на маркетплейсах и как правильно
Современные бренды одежды начали внедрять инновационные решения на основе искусственного интеллекта для предсказания трендов, персонализации стилей и улучшения взаимодействия с потребителями.
Не верите? Вот вам несколько ярких примеров:
Что происходит с маркетплейс?
Как вы думаете выгорание ниши - это хорошо или плохо?
🤖 Использование искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге🤖
– это один из самых важных и захватывающих трендов в современном бизнесе.
Как быть продуктивнее❓
Как быть дисциплинированнее❓
Что ждёт маркетплейсы в 2024г 🤔
1. Рост конкуренции между самими площадками - как следствие выигрывает та, где выгоднее цены или слаще бонусы!Площадкам всеми силами прийдется удерживать клиента!
❓Зачем нужен Маркетинговый план?
Маркетинговое планирование - необходимая составляющая для грамотного стратегического развития бизнеса в условиях конкуренции и изменчивости рынка.
🚀Стратегия развития бренда на 2024 год должна быть разработана с учетом текущих рыночных условий, позиции бренда на рынке и долгосрочных целей компании.
👩💻👩💻