Отзывы и рейтинги на маркетплейсах являются одними из главных факторов, влияющих на решение покупателей о покупке товара. Люди хотят знать, что думают другие о качестве товара, его внешнем виде, упаковке, скорости доставки и уровне обслуживания. Поэтому, чем больше положительных отзывов и высокий рейтинг, тем больше доверия к товару и магазину в целом.
Действительно, каждый селлер должен контролировать отзывы, которые оставляет покупатель.
Многие продавцы прикладываю много усилий, наклеивают стикеры, кладут в товар подарок и т.п, чтобы покупатель оставил отзыв, и желательно положительный.
Очень часто читаем о том, что многие покупатели оставляют негативный отзыв из-за некачественной упаковки, что из-за поврежденной упаковки товар пришел в ненадлежащем виде и т.п.
Поэтому призываем продавцов следить за качеством упаковки, а покупателей не делать поспешных выводов, а сначала разобраться, почему так произошло.
Зачастую некачественная упаковку, это не вина продавца, а возможно вина склада, где хранился товар, и где была повреждена упаковка.
Желаем всем удачных покупок и успешных продаж!
✅✅✅