Самая интересная реклама Супербоула-2024

Самая интересная реклама Супербоула-2024

В прошлой статье мы разбирали, почему Супербоул имеет столь значительное влияние на мировую медиасферу и маркетинг. 30-секундный слот на Супербоуле-2024 стоил 7 млн долларов, и это без учета затрат на съемки. Одни компании предпочли сэкономить свой бюджет на производстве рекламы, а вторые не пожалели ни средств, ни фантазии, стараясь затмить своих конкурентов. В данной подборке мы собрали самые запоминающиеся рекламные ролики, и не только!

Бейонсе для Verizon Communications

Бейонсе и Тони Хейл объединяют все свои усилия, чтобы вызвать сбой в работе сети американского оператора Verizon. Певица появляется в образе Барби, представляет своего ИИ-клона, выступает в космосе и даже объявляет о своем намерении участвовать в президентской гонке, но ничто не способно вызвать такой ажиотаж в социальных сетях, который мог бы привести к «падению» интернета.

UberEats и звездный состав

Ролик от сервиса доставки UberEats оказался самым богатым на актерский состав. Основная идея заключается в том, что компания доставляет практически все, и чтобы это понять, вам нужно лишь что-то забыть.

В минутном видео звездные герои забывают знаковые вещи из своей жизни. Дженнифер Энистон не узнает своего коллегу, с которым они провели десять лет на съемках «Друзей». Виктория и Дэвид Бекхэм не могут вспомнить группу, которая сделала Викторию популярной. Певец Ашер забывает, что выступает в перерыве Супербоула. Провал в памяти произошел после того, как звезды узнали, что Uber Eats теперь доставляет не только еду.

Дина и Мита: борьба за Doritos

Ради одной пачки чипсов Doritos Dinamita Дина и Мита могут превратиться из обычных дамочек в возрасте в «чудо-женщин», которые готовы совершенно на все: гнаться, драться, спускаться с дома по канату. Старушки не пожалеют даже актрису Дженну Ортегу, которую вы все знаете по сериалу «Wednesdaу».

Трогательная реклама от Google

Нетипичную для Супербоула рекламу, где нет селебрити и миллионного бюджета, подготовила Google. Компания показала, как встроенный аудиопомощник Pixel помогает незрячим людям фотографировать мир вокруг. Ролик озвучил легендарный слепой музыкант Стиви Уандер.

Кот Кейт Маккиннон в рекламе Hellmann’s

По сюжету Маккиннон общается с котом Майонезом, который дает мудрые советы о том, как правильно использовать пищевые отходы. Вскоре питомец становится настолько известным, что встречается с Питом Дэвидсоном, звездой сериала «Бруклин 9-9», а Маккиннон консультирует своего любимца на пути к славе и богатству.

Nickelodeon превратили Супербоул в серию «Спанчбоба»

Вместо рекламного ролика в паузе между этапами матча канал запустил стилизованную трансляцию. Губка Боб и Патрик комментировали матч, Сэнди стояла на краю поля, а Планктон пытался сорвать игру. А пару знаменитостей даже превратили в рыб.

Miller Lite и «пивной забег»

Компания решила не тратить деньги на 30-секундный рекламный ролик, а вместо этого устроила «пивной забег» во время рекламных пауз. Было выпущено 1000 специальных рекламных свитеров с логотипом и QR-кодами. Фанаты, участвующие в забеге, стали «ходячей рекламой» — в прямом смысле. Зрители, которые отсканировали QR-коды на их свитерах, получили возможность выиграть бесплатное пиво и дополнительные призы от компании.

Канье Уэст и реклама, снятая на фронтальную камеру

Может показаться, что это обычное видео из его социальных сетей, но нет — это реклама с главного матча чемпионата по американскому футболу. И удивительно, что некачественно снятый ролик запомнился многим зрителям больше, чем реклама, в которую вложили огромные суммы денег.

Как мы видим, креатив в видеороликах дает позитивный эффект. Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Именно Супербоул мотивирует компании делать яркие ролики, но можно ли повторить такое в России? Как считаете?

Пишите в комментариях, какая реклама понравилась больше всего. А также можете дополнить этот список!

66
1 комментарий

Друзья - это прям ностальгия)