Признаться, пару лет назад я реально думал, что если «делегирую» все вопросы, которые касаются продаж и заключения сделок на менеджеров, то сильно выиграю. Ну а что — название их должности говорить само за себя. И только спустя время, когда сам начал увлекаться общением с клиентами и решением задач по продажам, понял — одним менеджером здесь не обойдётся.
блин, дизайн картинок классный, а вообще материал - тема.
недавно задумался о том, что в принципе в компании должны все работать как-то сообща. не дело это если каждый считает, что его хата скраю - результата не будет. тут, наверное, дело касается даже не столько отдела продаж и других, а вообще абсолютно всех отделов между собой.
А какой у вас бизнес что вы работаете не сообща?
Стараюсь работать не только над текстовой частью, но и над визуальной, спасибо!
по поводу всех отделов - подмечено верно, но в статье хотел сделать упор именно на менеджеров по продажам
Спасибо автору за статью) Согласна, что один в поле не воин. Нужно или команду формировать, или на технологии переходить.
Да! А лучше и команду сильную и технологии параллельно.
Мне нравится, что сейчас есть тренд на работу в команде, при этом каждый знает свои обязанности, компетенции и т.д.
А у вас всегда так было, что коммуникация слажена или как вы к этому пришли?
Изначально, конечно, каждый занимался исключительно своим отделом без взгляда и обращения как такового к другим. Со временем, когда стали появляться вот эти ошибки по типу "забыли" или "появилось миллион вопросов" или еще что-нибудь - начали думать над тем, как оптимизировать работу и внутри отдела, и за их пределами - то есть над коммуникацией.
Получилось. Сейчас ребята работают слаженно, взаимодействуют друг с другом и без согласования задачи не решают.