Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Предположим, вы решили провести чековое промо или запустить программу лояльности. Нашли разработчиков, получили смету и поняли, что стоимость разработки сайта делает акцию нерентабельной.

Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Представим другую ситуацию. Сотрудник компании без навыков программирования самостоятельно запустил промо-сайт для акции всего за пару дней.

Именно так вы решите задачу с помощью No-code. Это платформа, на которой цифровой продукт создается без астрономических расходов на штатных программистов или внешнюю команду разработчиков с разбухшими костами на менеджмент.

Давайте разберемся: как работают ноукод-платформы и какие выгоды они гарантируют заказчикам?

Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Как работает no-code?

Термин no-code дословно переводится как «без кода». Это значит, что для создания, настройки и запуска сайта не требуется команда дорогостоящих специалистов – дизайнеров, верстальщиков, разработчиков.

Сбор ноукод-продукта напоминает игру в конструктор. Вы просто выбираете элементы, комбинируете их под свои задачи и сохраняете результат.

Дизайн проекта тоже можно загрузить самостоятельно в несколько кликов. Это похоже на постинг фото в социальных сетях.

Сайт адаптируется к мобильным устройствам без дополнительных затрат по времени и финансам.

Как no-code экономит бюджет?

Раньше, для того чтобы сделать промосайт, требовалось изучать языки программирования или нанимать специалистов. А для работы с ноукод-платформой так делать уже не надо.

Создать собственный сайт или сервис из существующих шаблонов получится даже у тех, кто не разбирается в программировании. Вовлечение разработчиков в этот процесс не потребуется вовсе. Стоимость разработки значительно снижается, в большинстве случаев на 60-80%.

А если конкретнее?

Согласно рейтингу веб-студий в среднем за разработку уникального промо-сайта с минимальным набором опций веб-студия может запросить от 500 000 рублей, а за расширенный функционал больше 1 млн рублей. Стоимость сложного портала или онлайн-магазина доходит до 3 млн рублей. Для многих компаний это недоступно.

Стоимость создания лендинга с глубокой аналитикой на ноукод-платформе начинается от 100 000 рублей. Например, в Robobil за эту цену можно купить абонентский доступ к платформе и самостоятельно настроить промоакцию.

А услуги профессиональной команды ноукодеров, которая может сверстать и вести проект вместо заказчика, обойдутся в 100 000 — 150 000 рублей.

Зачем придумали no-code?

Стимулировать продажи через вовлечение покупателей в программы лояльности и чековые промо захотели не только крупные компании, но и локальные небольшие бизнесы. Ноукод-сервисы возникли как реакция на стремительно растущий спрос на IT-услуги.

Востребованность программистов привела к дефициту кадров. Компании стали бороться за них, поднимая зарплаты.

По данным Tadviser средний рыночный доход IT-специалиста в России вырос на 20% за два года. Еще один пример — выпускники МФТИ в 2020 году получали около 180 000 рублей в месяц, а в 2023 году — уже около 260 000.

Чтобы не заниматься рутиной разработчики начали «кодить» сервисы автоматизации собственной работы.

А сотрудники, не связанные c IT, но владеющие digital-навыками, стали пользоваться большим спросом на рынке.

Так придуманное еще в 1990-х годах визуальное программирование получило новый виток развития и превратилось мастхэв маркетинга.

Как создать чековое промо на ноукод-платформе?

Рассмотрим процесс на примере Robobill — готовой платформы для проведения промо и программ мотивации. Фишка нашего сервиса — быстрые запуски промо с базовыми механиками без лишних трат.

Если у вас уже есть утвержденный рекламный КВ (key visual), то собрать проект на ноукод-платформе получится за один день. Это можно сделать самостоятельно или подключить опытных ноукодеров, которые соберут лендинг за пару часов и полностью запустят промо за сутки.

Шаг 1:

Создаем и называем промо-сайт.

Шаг 2:

Привязываем его к своему домену.

Шаг 3:

Автоматически выпускаем SSL сертификат.

Это все можно сделать за минуту — посмотрите на видео в нашем Телеграмм канале

Шаг 4:

Настраиваем механику: проверка чеков и автоматический поиск акционного продукта в товарном чеке, кэшбэк или другой приз за покупку, розыгрыш ценных призов.

Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Шаг 5:

Собираем в конструкторе дизайн в работающий лендинг или настраиваем телеграмм бот

Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Шаг 6:

Подгружаем призовой фонд для автоматических розыгрышей или активируем готовую интеграцию для выплат кэшбэка на карту или мобильный телефон.

Как запустить чековое промо без программистов и сэкономить один млн рублей?

Шаг 7:

Запускаем промо сайт и следим за ходом промо в лайв аналитике. Промо на Robobill не требует технической поддержки — все включено в стоимость подписки.

Шаг 8:

Запускаем анонсирование промо через подключенные к Robobill Performance Network премиальные источники траффика, такие как VK ЧекБэк, ЧекСкан и Flocktory. И получаем качественное продвижение с оплатой за зарегистрированного участника или чек с вашим товаром.

А какой результат?

✅ Ноукод-решение стоит в 10 раз меньше, чем команда программистов.

✅ Фиксированный бюджет и позитивный ROI.

✅ Программу лояльности может организовать не только большая компания, но и производители меньшего размера.

✅ Администрирование акции силами одного сотрудника. Экономия на техподдержке и тестировании.

✅ Учет чеков и розыгрыш призов происходят автоматически.

✅ Понятная и красивая аналитика, интеграция с базами ФНС - автоматическая моментальная проверка подлинности чеков.

✅ Автоматический розыгрыш призов и подведение итогов акции.

✅ Эффективное продвижение с оплатой за зарегистрированного участника в акции или за зарегистрированный чек.

Есть ли проблемы с no-code?

В статьях прошлых лет можно увидеть логичные ограничения ноукода. К 2023 году команда Robobill сняла самые распространенные из них.

Было:

Мало возможностей для креатива и стандартизация.

Стало:

Шаблоны в Robobill можно кастомизировать с помощью специального модуля freeform. Большой набор готовых промо-механик (более 500) дает практически безграничное пространство для креатива.

Было:

Дорого для длительных промо.

Стало:

В Robobill есть специальные условия для годовых подписок. Для крупных брендов есть возможность объединить все промоакции в одну витрину и оптимизировать расходы на трафик.

Было:

No Code плохо масштабируется, нельзя много участников.

Стало:

Robobill отлично подходит для масштабирования промо:

  • более 50 компаний проводят свои промо на платформе
  • более 3х миллионов участников промо-акций в 2023 году

Было:

Мало аналитики.

Стало:

Клиентам Robobill доступны более 50ти аналитических метрик с первых минут промо, включая такие метрики как посетители сайта, участники акции, акционные товары, популярные товары в чеках, конверсия, ценность участника акции и др.

1919
7 комментариев

Очень интересная! Какие механики вы рекомендуете для FMCG производителей?

2
Ответить

для FMCG - самые популярные механики это розыгрыши, кешбэк и промо в ТГ ботах - у нас в канале есть много кейсом по этой категории https://t.me/robobill

2
Ответить

Вы придумали тильду для маркетологов?)

2
Ответить

мы называем это shopper engagement platform или промо-платформа - тут можно подробнее посмотреть https://www.robobill.ru/promotional-platform

2
Ответить

Прикольно! Спасибо за материал

2
Ответить

Хороший продукт и конкурсы интересные!

1
Ответить

спасибо Сергей, приятно слышать от вас!

1
Ответить