Недавно, когда я была на перманенте у нового мастера, мы подняли эту темуОн думал, что многие вопросы кажутся очевидными, их не нужно освещать в блоге или их можно задать в личные сообщения. Мне лично не проблемно задать 1000 глупых вопросов, но многие потенциальные клиенты стесняются. Они боятся показаться глупыми, в итоге не получают ответа на вопросы и откладывают запись к вам на потом. Или уходят к конкурентам, у которых ответы показаны с разных сторон, даже с видео, аудио, презентациями и тд. Конечно это их цепляетОтсюда и появляются возражения, с которыми не нужно бороться, а просто заранее учесть и ответить на нихА можно глупые вопросы преподнести шутками и клиент будет расположен к выбору именно ВасКажется, что банальщина, но не забываем об этом 😉 именно это может помочь удержать внимание клиентам