Контент-маркетинг для поставщиков промышленных дизельных электростанций

Производители контейнерных дизельных или газопоршневых электростанций работают в сегменте, переполненном конкурентами. Чтобы быть в тренде, компании заводят блоги, бренд-медиа, однако желаемого результата подчас не достигают из-за системных ошибок, которые сейчас постараюсь разобрать

Контент-маркетинг для поставщиков промышленных дизельных электростанций

Автономное электроснабжение

ДГУ, газопоршневые или газотрубинные ЭС самым непосредственным образом и приносят объектам ту самую энергоавтономность, энергонезависимость.

Однако контент, посвященный этому вопросу, оцифрован многими производственными компаниями очень слабо. Факторы влияния рассмотрены слабо.

Давайте чуть разберем этот инфокластер. Непрерывность работы завода, фабрики, медицинского учреждения, иного объекта (например ДГУ используется в качестве резвервного источника питания). Т.е. на электростанцию переключается основная ответственность в обеспечении объекта электричеством (а значит, критически важные потребители продолжат работу, производственные линии не остановятся, не будет брака и простоя).

Системы вентиляции, пожаротушения, лифты и другие потребители будут работать в норме. Только один этот вопрос можно рассмотреть в ракурсе предприятий разного сегмента рынка (для свиноводческих ферм будет весьма критично выход из строя вентиляционного контура. Для крупных мегамолов – отключение холодильников и т.д.). И подготовить серию глубоко проработанного контента и плюс вспомогательный каскад из stories.

Преимущества в обладании собственными энергогенерирующими мощностями

Обеспечение электроэнергией удаленных объектов и территорий (указываем каких именно: карьер, рудник, вахтовый поселок, нефтяное месторождение, иной объект). Если объект удален, то ДЭС будет работать в качестве основного источника питания.

А это значит можно сделать:

  • подбор вариантов ЭС в разных мощностях;
  • переходы к кейсам с качественными фото;
  • подборку с разбором подходящего бренда станции и выделить его привлекательность для решения именно такого рода задач (рассмотрев дизельный двигатель, синхронный генератор, степень автоматизации, прочее)

Список можно можно конкретизировать и тем самым расширять горизонты тем, подтем, подборок статей, подробных лонгридов.

Особенности комплектации

Вы сами являетесь изготовителем

  • капотов (есть возможность проработать тему с нескольких ракурсов и ее донести, используя минимум 10 форматов промоконтента);
  • кожухов (влагозащитных, шумопоглощающих, super-silent). Здесь ситуация аналогичная;
  • технологических контейнеров типа “Север”. Что касается блок-модуля и его функционального насыщения (под требуемую задачу). Можно подготовить минимум 20 тем;
  • делаете постановку на тракторный прицеп или автомобильные шасси? Уже есть материал для того, чтобы его использовать для создания реального полезного контента (текстового, аудио, видео, графического).

Дизельные двигатели и их особенности

Например: Mitsubishi, Iveco, Doosan, Deutz, Mateurs Baudouin, прочие

Здесь компании часто приводят исключительно поверхностные технические характеристики без указания, за счет чего достигается высокая надежность. Насколько он капризен к качеству обслуживания. Моторесурс до капитального ремонта. Для каких режимов работы более всего подойдет. Какой ремкомплект для него полагается. Строгие предписания к топливу, обслуживанию. Т.е. огромный пласт ценных для клиента сведений не обсуждается.

Системы автоматизации

  • Системы автоматического пуска и остановки;
  • Удаленное управление и контроль работы станций.

Рассмотрению этого вопроса тоже уделяется недостаточно внимания, и часто все ограничивается демонстрацией шкафов АВР, чертежами с упоминаем дополнительных отсеков для размещения дополнительных топливных баков с системой подкачки и т.д. Однако форматы мультимедийной подачи, видеоформаты с доходчивым объяснением всех нюансов часто отсутствуют.

Погрузка и транспортировка ДГУ до требуемого объекта

Из этого модуля данных можно сделать целую постоянную рубрику, особенно если для вашей компании в порядке вещей браться за проекты, находящиеся на значительном расстоянии от вас.

Можно сделать акцент, что вы работаете с логистическими фирмами, которые способны организовать мультимодальную перевозку в самые труднодоступные регионы страны, в иные государства. А убедительная подтверждающая информация в виде тех же кейсов станет лучшим аргументом.

Монтажные и отладочные работы на месте

  • подготовка места для установки контейнерной дизельной электростанции (формирование заземляющего контура, выполнение всех измерений). Здесь возможно сконцентировать внимание на всех видах услуг, которые готовы предоставить вы как компания;
  • подключение электротрасс, систем диспетчеризации, прочее.

Привел лишь поверхностный вариант методики формирования контента по тематике дизельных электростанций для последующего транслирования в рамках корпоративного блога компании, социальных сетей.

При задействовании системного подхода (с элементами привлечения системного анализа, маркетинга) станет возможным прорабатывать (оцифровывать) основательно уже каждую деталь.

1
Начать дискуссию