Вширь или ввысь? Или как таргетологу увеличить доход без поиска клиентов

Всем привет, меня зовут Кирилл, в данный момент я руководитель отдела трафика в онлайн-школе и практикующий таргетолог.

Каждый специалист сталкивается с так называемым "денежным потолком". Зачастую первый шаг пробива этого потолка - это повышение цен на свои услуги.

Думаю, что не открыл вам Америку.

А что делать, если у вас уже хороший чек и вы довольно твердый специалист?

Любой наставник и супер опытный таргетолог скажет вам: "Настрой себе лидогенерацию и получай постоянный поток входящих лидов".

И это рабочая и классная тема.

Но, допустим, мне не нравится постоянно заниматься продажами, искать помощника, собирать команду. Я хочу развиваться, как индивидуальный специалист.

Что же делать в данном случае?

Мой ответ: искать пути увеличения дохода в рамках работы с уже действующими клиентами.

Почему это удобно и имеет большие шансы на успех?

Вы уже работаете с клиентом и имеете авторитет и доверие к вам как к специалисту, а это значит, что вам не придется подтверждать свои компетенции, проводить кучу тестов, у вас отлаженная система работы.

А теперь как это все выглядит на практике.

Поехали!

Модель 1. Рост дохода благодаря вертикальному росту внутри компании клиента

Так у меня случилось с онлайн-школой.

Вширь или ввысь? Или как таргетологу увеличить доход без поиска клиентов

В один момент, я понимаю, что мне интересна работа в компании, но я хочу развития и финансового роста. Просто быть таргетологом мне уже было не интересно.

Я напрямую написал генеральному директору, и мы составили список задач, которые я могу закрывать в рамках работы трафик-менеджером.

После этого я предложил сумму вознаграждения за работу в этой должности, мы перезаключили договор.

Что произошло?

Без поиска новых клиентов я взял на себя ответственность и попросил повышения в компании, то есть вырос по вертикали.

Помимо того, что это решение дало мне кратный рост в оплате, так еще и позволяет развивать навыки командообразования, коммуникации и т.д.

Если есть вертикальный рост, то логично, что должен быть и горизонтальный. В чем же он состоит?

Переходим к следующей модели.

Модель 2. Рост дохода благодаря горизонтальному росту внутри компании клиента

Разберу на примере работы с агентством недвижимости в Дубае.

Итак, я запускаю рекламу в ФБ и запускаю довольно успешно.

У меня достаточно крутой оклад, но я все равно думаю, как же мне без поиска клиента заработать в рамках работы с этой компанией.

Тут появляется новость, что компания открывает офис в Москве и готовится проводить мероприятие.

А какие основные рекламные ресурсы у нас остались?

Правильно, ВК и Яндекс.

Что делаю я?

Уже действующему клиенту предлагаю дополнительно свои услуги, но уже в ВК.

Так как у меня уже сформирован авторитет в компании, то договориться о тестовом запуске не составило проблем.

К слову, 2 года назад я проходил обучение по рекламе в Тик-Ток, и у компании появилась потребность еще в этом канале продвижения.

Что ж, работаем!

И осталась еще одна модель. Она подойдет тем, кто работает с франшизами и салонами красоты.

Модель 3. Рост дохода благодаря расширению продукта клиента

Пример №1: салон красоты в Дубае.

Вширь или ввысь? Или как таргетологу увеличить доход без поиска клиентов

Уже в течение 2 лет я работаю с салоном красоты в Дубае, основным профилем которого до нынешнего времени был маникюр.

Совсем недавно владелица салона открыла новое подразделение салона - брови и волосы.

С точки зрения работы - это новое направление работы. По сути другая целевая аудитория.

В связи с этим я предложил следующий вариант оплаты: текущий оклад + 25% за новые услуги.

Таким образом я компенсирую рост нагрузки и увеличиваю свой доход опять же без поиска нового проекта.

Очень много таргетологов в бьюти-сфере работают именно по такой модели: общая оплата + % за отдельные процедуры.

Пример №2: франшиза по доставке здорового питания.

Тут все максимально просто. Если у вас есть отработанная схема работы в рамках одного города/района, то с вероятностью в 99% она будет работать и в других.

Поэтому, как только клиент решил открывать филиалы в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Кемерово, то эту задачу я решил закрыть самостоятельно.

Итог тот же: увеличение дохода без поиска новых клиентов.

Заключение

Каждый выбирает свою стратегию роста и развития. Лично я не люблю часто коммуницировать с незнакомыми людьми и не сильно люблю заниматься продажами.

Мне гораздо комфортнее расти и развивать уже существующие проекты и параллельно взаимодействовать с новыми клиентами.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь мой блог в тг

11
Начать дискуссию