Продажа рекламы – самый распространённый способ монетизации! Рекламу продают везде и всегда. Но продажа рекламы – это отдельный вид искусства, в который мы с вами погрузимся! В продаже рекламы огромная конкуренция, поэтому, люди обычно выбирают каналы, где «плюсовая стата». Плюсовая стата – это статистика за день, неделю и месяц, где нет дней, где отписки перекрывали подписки, то есть, канал постоянно растет. Второй фактор – процент реинвестиций. Реинвестиции обычно сокращают до «Реинвеста». Если вы реинвестируете все деньги с рекламы на рекламу, то такое предложение будет выгодно для вашего покупателя, так как, ему зайдет больше подписчиков. Третий фактор – чистота трафика. Во многих тематиках цениться только ТГ трафик, многих не устраивают каналы, которые продвигались через ТикТок, так что, если вы закупаете рекламу строго в телеграме, то у вас будет преимущество перед людьми, которые гонят трафик с ТикТока и подобных соц. сетей. Про три важнейший фактора я надеюсь, что вы поняли, теперь можно перейти к самому процессу продажи рекламы. Обычно покупателей ищут в админских чатах, ссылки на которые я оставлю в своем блоге, ссылку на который я оставлю в шапке профиля. После того, как вы увидели, что человек закупает рекламу по критериям, которые подходят под ваш канал, вам нужно отписать ему в личные сообщения. Важно составить правильное предложение о покупке рекламы, не спамить, да и в целом, вести себя адекватно. Пример хорошего предложения рекламы:Приветствую, есть место в канале на закупах[ссылка][Прайс на рекламу][Процент реинвеста]Вторым сообщением мы кидаем статистику взятую в телеметре, чтобы человек сразу понял, что ваш канал это то, что ему нужно!