{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как онлайн-школа заработала 14,5 млн рублей за первый месяц

Покажу кейс, как автовебинарная воронка собрала заявки на 14,5 млн рублей за первый месяц в онлайн-школе по бизнесу

🤵 Клиент

Онлайн-школа для предпринимателей, включающий в себя целый комплекс услуг и образовательных программ для бизнеса. Среди них — обучающие курсы для предпринимателей.

Целевая аудитория: предприниматели с оборотом от 2 млн рублей в месяц.

Боли целевой аудитории: желание научиться делегировать, необходимость выстраивать отделы и процессы внутри компании, оцифровка бизнеса, масштабирование.

Обучающие программы представляют собой разноплановые продукты, которые учитывают спектр проблем предпринимателей и предлагают обучение и консалтинг предпринимателей.

📋 Задачи

Основная задача — сделать упаковку нового продукта и разработать комплекс маркетинговых инструментов для привлечения клиентов. Более 6 месяцев назад клиент создал продающий вебинар, но он не генерировал заявки.

Нужно было разобраться в причинах:

  • Почему нет заявок и как привлекать целевых клиентов
  • Как доходчиво донести до аудитории ценность нового продукта, которого нет на российском рынке.

Необходимо было проанализировать причины и успешно перезапустить продукт на рынок.

На момент начала работы у клиента был готовый вебинар, но вебинарная воронка не приносила заявок.

Изначально клиент хотел выйти на 10 продаж и 1 миллион рублей выручки в месяц.

В дальнейшем планировалось масштабировать эту воронку, чтобы зарабатывать еще больше — до 50 продаж и 5-6 миллионов рублей в месяц.

Реализация маркетинговой стратегии

1. Цифровизация воронки

Нам предстояло разобраться, почему вебинар клиента не конвертирует заявки.

Первое, что мы сделали — цифровизировали имеющуюся воронку.

Сделали дашборд на GetCourse, который показывал конверсию каждого этапа воронки: в заявку, в целевое действие, в покупку.

Является ли вебинар продающим легко отследить. Это определяется показателями конверсии в заявку, в оплату и количеством участников вебинара.

Мы отследили количество участников на этом вебинаре. Эти данные говорили о том, насколько рабочий оффер в вебинаре и мотивирует ли он к покупке.

Показатели в начале воронки и по всем конверсиям были низкие.

Мы также прослушали звонки отдела продаж по этим заявкам и еще дополнительно проанализировали эффективность продаж.

В процессе работы мы поняли, что оффер на вебинаре был выбран неправильно.

Вебинар не продавал продукт, а предлагал оставить предоплату и забронировать участие в образовательном курсе по минимальной цене — 2000 рублей.

Средний чек на образовательный продукт составил 160 000 рублей. Заказчик считал, что невозможно продать на высокий чек из вебинара, поэтому и предлагал внести предоплату.

Мы взяли готовый вебинар и переписали продающую часть для спикера. В ней предлагалась полная стоимость – 120-250 тысяч рублей и бонусы за быструю оплату.

2. Доработка воронки

Мы усовершенствовали воронку, добавив ограничение по времени: теперь заинтересованные в обучении предприниматели оставляли заявку сразу же и оплачивали ее в течение трех дней.

После оплаты участники получали в подарок бизнес-инструменты.

Также мы добавили в воронку продающие письма, послевебинарный лендинг, сайт с описанием обучающей программы. В кульминационные моменты вебинара мы добавили кнопку, которая помогала клиенту принять верное решение о покупке. А также добавили возможность оплатить сразу на вебинаре любым удобным способом, в том числе в рассрочку.

Обычно люди, приобретающие курс за 200 тысяч рублей, ждут звонка от отдела продаж, чтобы подтвердить свое участие. На данном вебинаре участники оплачивали курс сразу без звонка от отдела продаж.

Это было неожиданным для нас и для заказчика.

Если вы также хотите доработать свою воронку или вебинар, то наша команда приглашает вас на бесплатный разбор, где вы поймете причины отсутствия заявок и продаж.

Записаться на разбор можно бесплатно в течение 3-х дней здесь:

3. Автоматизация воронки

Автовебинарные воронки позволяют стабильно на ежедневной основе получать заявки и оплаты для онлайн-школы.

Поэтому было принято решение автоматизировать удачный вебинар и собрать автовебинарную воронку для данного клиента.

Также автовебинар позволяет значительно разгрузить спикера и команду и не проводить вебинар на ежедневной основе. У команды и спикера освободилось время для создания новых продуктов.

Источники трафика

Всего мы подключили к данной автоворонке более 10 источников трафика. Основными стали Telegram, YouTube, ВКонтакте и партнерская программа.

Уникальность всего проекта состояла в том, что нам были изначально выставлены ограничения по бюджету, за рамки которых мы не могли выйти.

И мы справились с этой задачей: автоворонка заработала более 14,5 млн рублей в первый месяц.

Взаимодействие с отделом продаж

На момент начала сотрудничества менеджеры отдела продаж компании-заказчика не сталкивались с продажами на высокие чеки по заявкам с вебинара.

Эту проблему тоже пришлось срочно решать.

Во-первых, перед запуском автоворонки вебинара мы провели встречу с отделом продаж. Прописали скрипты, объяснили, как продавать, как делать основное предложение, сделали акцент на основных офферах с вебинара.

Через неделю после запуска выяснилось, что часть клиентов, которые уже оставили заявки, не пришли к сделке. Выяснилось, что отдел продаж не умеет находить в amoCRM WhatsApp иностранных клиентов.

Также мы подключили дополнительный модуль оплаты, который позволял покупателям из СНГ покупать продукт, обучили отдел продаж работе с иностранными клиентами и с горячими заявками с вебинара.

Мы сопровождали менеджеров по продажам на протяжении всего проекта.

Почему было так важно отслеживать показатели продаж в воронке? Потому что здесь может быть проблема как на стороне маркетинга, так и на стороне отдела продаж. И часто такая ситуация вызывает большие споры, проблемы и конфликты между двумя отделами. У нас таких противоречий не возникало.

Результаты клиента за 4 месяца

  • Выручка

План: 10 продаж и 1 млн рублей в месяц, 5,5-6 млн рублей в последующие месяцы.

Факт: заявки на 14,5 млн рублей, продажи на сумму 8,7 млн рублей за первый месяц.

  • Маркетинговое сопровождение

План: сделать вебинар продающим.

Факт: сделан продающий автовебинар с продажей на высокие чеки.

В чем секрет успеха

Благодаря автовебинару мы сэкономили время спикера и ресурс всей команды заказчика. В итоге не пришлось перезаписывать уже готовый вебинар. Высокая насмотренность, высокий уровень профессионализма позволили нам сразу понять, в чем проблема.

Мы очень благодарны клиенту за готовность сотрудничать с нами и подключаться на каждом этапе работы.

Отдельно хочется отметить вовлеченность спикера. Мы привлекали его только при необходимости, например, для контентной части, стараясь сделать основной объем работ самостоятельно.

Если вы не понимаете, почему не продается ваш продукт, хотите сделать эффективный продающий вебинар или автоворонку, приходите на бесплатный разбор от нашей команды.

Записаться на разбор можно бесплатно в течение 3-х дней здесь

Сайт: abcmarketing.storeㅤМой телеграм: @krista_zay

0
3 комментария
Anna Kacherova

Интересный кейс! А как все же проходило обучение и сопровождение отдела продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
AnnaTimofeeva

Умеют же люди зарабатывать!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда