Обратная связь от клиента помогла улучшить показатели бизнеса

Всем привет! С вами снова компания "Бизнес в Цифрах".

Решили продемонстрировать, оцифровку обратной связи от клиентов для сети магазинов.

Клиенту после покупки приходит форма обратной связи из нескольких вопросов, где он оценивает качество продукта и сервиса. Далее эти данные подгружаются в дашборд, где мы быстро можем оценить рейтинги месяца, учесть все негативные отзывы (они отмечаются красным цветом) и отзывы от 6 до 8 баллов (они отмечаются желтым цветом).

Залетайте в наши соц сети:

ТГ - Канал

Бизнес в цифрах - Наш сайт

Обратная связь от клиента помогла улучшить показатели бизнеса
Начать дискуссию