Как изменится реклама в 2024 году

Расскажем, что нового в контент-маркетинге и поведении потребителей

Как изменится реклама в 2024 году

Команда ПромоСтраниц Яндекса искала ответы вместе со специалистами из разных сфер: нейробиологии, контент-маркетинга, диджитал-рекламы и продаж. Результаты исследований, подтвержденные гипотезы и самые интересные кейсы стали основой выступлений спикеров конференции ПромоСреда.

  • Вячеслав Дубынин, профессор и нейрофизиолог биологического факультета МГУ, и Павел Катков, руководитель маркетинга, ПромоСтраницы, расскажут как интегрировать нейробиологию в маркетинг.
  • Олег Копылов, руководитель группы контента, ПромоСтраницы, поделится методиками производства конверсионного контента и работы с ИИ.
  • Маркетологи Artego, «Магнит» и «Яндекс» покажут результаты рекламных запусков.
  • Дмитрий Попов, руководитель ПромоСтраниц, расскажет, как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг.

Весенняя ПромоСреда — это свежий взгляд на взаимодействие бизнеса и покупателей.

Будет особенно полезно для маркетологов в поисках новых решений и крутых рекламных форматов, агентствам для расширения экспертизы и новых идей, контент-специалистам для создания конверсионного контента и понимания предпочтений пользователей.

Регистрируйтесь и добавляйте в календарь, чтобы узнать, почему одни бренды могут привлечь внимание и заслужить доверие человека, а другие — безрезультатно борются за конверсии.

77
3 комментария

Было бы хорошо, если бы рекламы не стало

Ответить

Если у вас есть время, было бы интересно почитать ваши предположения, а что если реально не станет рекламы.

1
Ответить

Совсем не стало? Вообще никакой? А теперь давайте подумаем, что станет с экономикой если не будет стимуляции потребления в виде рекламы? Что будет с рабочими местами тех, кто работает в этой сфере?

1
Ответить