Расскажем, что нового в контент-маркетинге и поведении потребителейКоманда ПромоСтраниц Яндекса искала ответы вместе со специалистами из разных сфер: нейробиологии, контент-маркетинга, диджитал-рекламы и продаж. Результаты исследований, подтвержденные гипотезы и самые интересные кейсы стали основой выступлений спикеров конференции ПромоСреда.Вячеслав Дубынин, профессор и нейрофизиолог биологического факультета МГУ, и Павел Катков, руководитель маркетинга, ПромоСтраницы, расскажут как интегрировать нейробиологию в маркетинг.Олег Копылов, руководитель группы контента, ПромоСтраницы, поделится методиками производства конверсионного контента и работы с ИИ.Маркетологи Artego, «Магнит» и «Яндекс» покажут результаты рекламных запусков.Дмитрий Попов, руководитель ПромоСтраниц, расскажет, как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг.Весенняя ПромоСреда — это свежий взгляд на взаимодействие бизнеса и покупателей.Будет особенно полезно для маркетологов в поисках новых решений и крутых рекламных форматов, агентствам для расширения экспертизы и новых идей, контент-специалистам для создания конверсионного контента и понимания предпочтений пользователей. Регистрируйтесь и добавляйте в календарь, чтобы узнать, почему одни бренды могут привлечь внимание и заслужить доверие человека, а другие — безрезультатно борются за конверсии.
Было бы хорошо, если бы рекламы не стало
Если у вас есть время, было бы интересно почитать ваши предположения, а что если реально не станет рекламы.
Совсем не стало? Вообще никакой? А теперь давайте подумаем, что станет с экономикой если не будет стимуляции потребления в виде рекламы? Что будет с рабочими местами тех, кто работает в этой сфере?