Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

В погоне за быстрыми продажами и горячими лидами многие бренды фокусируются на распространении информации о своем продукте и его достоинствах. Однако, чаще всего люди не готовы приобретать товары у компании, с которой не знакомы.

Цель охватного маркетинга - познакомить бренд с аудиторией. Смысл подхода не в количестве лидов или продаж, а в увеличении осведомленности потенциальных клиентов. Охватные кампании способствуют укреплению лояльности к бренду, повышению доверия и осознанной покупке. Отличный инструмент для реализации этой цели - Промо Страницы от Яндекса.

Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

Мы уже 5 лет являемся подрядчиком VALO по социальным сетям и созданию контента. Ранее на протяжении двух лет мы вели Яндекс Дзен, но после того как его купили Mail.ru Group работа в нем стала неэффектной. К сожалению, упали охваты и больше не было рекламных возможностей. Поэтому мы перешли в новый формат, который представил Яндекс - Промо Страницы.

Проще говоря, Промо Страница - это аналог Яндекс Дзена, который создан с целью увеличения продаж. Он попадает в контекстную рекламу и люди могут видеть информацию о нашем продукте/услуги более подробно.

Главная задача - писать качественные и красивые статьи, а наши коллеги затем настраивают контекстную рекламу на разную целевую аудиторию.

Промо Страницы довольно актуальны для развития бизнеса по нескольким причинам:

1. Повышение узнаваемости бренда за счет больших охватов за разумные деньги.

2. Хорошо написанные статьи помогают увеличить конверсию, то есть число посетителей, которые совершают целевое действие на сайте (покупка, заявка, заполнение формы и т.д.)

3. Дополнительные охваты, которые помогают расширить рекламную аудиторию и при выстроенной воронке продаж это может быть первым касанием с ней.

В целом, Промо Страницы играют важную роль в маркетинге и помогают бизнесу привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

С Промо Страницами мы работаем по 2 каналам:

  • Продажа инвестиционных апартаментов VALO
  • Привлечение туристов и арендаторов в отели VALO

1 канал - Продажа инвестиционных апартаментов VALO

Цель: рассказать подробнее о комплексе VALO разной аудитории. То есть увеличить охваты, повысить узнаваемость компании и привлечь лиды. Важно писать такие статьи, которые побудят человека не просто прочитать ее, а сделать целевое действие на сайте. Например: заинтересоваться покупкой апартаментов и оставить контакты через форму обратной связи.

Реализация: мы продолжили готовить статьи по тем же принципам, что и для Яндекс Дзен. Результаты были средними. Поэтому мы участвовали в нескольких воркшопах с представителями Яндекса. Они давали обратную связь по статьям и по статистике наших коллег в сфере недвижимости. И поделились детальной информацией для того, чтобы мы могли получать лучшие показатели.

Результат: это помогло выработать структуру, которая действительно работает. Ее мы используем во всех статьях.

Структура:

1. Вводная часть - описываем содержание статьи или волнующую проблему потенциальной ЦА. Иногда мы заходим издалека, а порой сразу даем решение. Важно, чтобы аудитория понимала о чем будет материал и какую пользу она получит.

Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

2. Рассказываем про разные способы решения проблемы или как развить идею.

3. Делаем вывод в пользу самого лучшего решения. Важный момент - нужно давать аудитории максимум пользы и без лишней “воды”.

Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

4. Рассказываем про продукт и добавляем целевое действие. Обязательно делаем призыв.

Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

2 канал - Город отелей VALO

Наша задача - повысить охваты и узнаваемость. Здесь мы должны были охватить 2 направления работы: привлечение туристов и арендаторов на долгий срок.

Для туристов:

  • Рассказываем про досуг в Санкт-Петербурге
  • Предлагаем выбрать нужный отель
  • Объясняем почему им нужен именно наш

Для долгосрочных арендаторов:

  • Работаем с конкретной целевой аудиторией и их проблемой
  • Показываем, как решаем проблемы
  • Закрепляем максимально подробной информацией, что лучшее решение - это VALO

Чтобы статьи выглядели максимально привлекательно - мы используем исключительно уникальные фото и видео, которые наша команда создает и для соц сетей, и для сайта, и для рекламных креативов. Так как повышение узнаваемости одна из главных целей - уникальные материалы, а не стоковые очень важны.

Настройку контекстной рекламы мы доверяем нашим опытным коллегам из агентства Space-Free.

Охватный маркетинг - нужен ли он бизнесу в 2024 году? Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса

Как вы считаете важен ли охватный маркетинг для продаж? Используете в своей работе?

44
Начать дискуссию