Жили на том, что попадет в руки. Пробовали настраивать Яндекс Директ, вели около 6 месяцев, вкладывали до 100к рублей в отдельные месяцы — окупаемость выходила околонулевая. Клиенты приходили холодные, продажи шли тяжело. Масштабирование тоже ограничено — спрос в Яндексе по прямым запросам сильно ограничен.
В какой-то момент понял, что продавать на большие чеки можно только если клиент увидит в нас экспертов, а через рекламный баннер Яндекса экспертность не продашь. Отдельный плюс — при продажах с позиции эксперта конверсия выше, клиент меньше возражает и сама продажа проще.
Решил создавать образ эксперта, подогревать клиентов и генерировать лиды за счет кейсов, захотелось поставить на поток работу по их выпуску, но было непонятно, как описывать проект сочно и красочно и как рекламировать кейсы, чтобы их увидели сотни клиентов.
Спасибо за кейс, Саша. Что самое трудное в нем было в процессе реализации? Каких подводных камней ожидать тем, кто захочет самостоятельно повторить описанное?
Самое трудное было набрать достаточно большое количество целевой аудитории на этот вебинар.
Нам очень повезло, что Олег заранее заморочился сбором базы и к началу вебинара у нас было порядка 2000 email-адресов потенциальных клиентов, по которым мы сделали рассылку и получили большое количество регистраций бесплатно
А эта ссылка не рабочая.
Спасибо, сейчас поправим
Спасибо за кейс и ссылку на исследование, интересно!
Благодарю за внимание - на самом деле исследование реально хорошее и практическое, что редкость. Поэтому не грех прорекламировать коллег)
Отличный кейс и статья с примерами! Планирую использовать похожий подход при подобных задачах.