Нет нового в длительных отношениях — периодически меняем дизайнера по проекту.
Нехватка квалификации на стороне заказчика + желание большей проактивности на длительных проектах — планируем выделить отдельный менеджмент на саппорт.
Недостаточная погруженность в бизнес заказчика — планируем аутстаффинг, работу внутри команды заказчика (но до этого ещё далеко).
Превышение сроков по проектам, недостаточная работа с ожиданиями — заранее говорим клиенту о том, что сроки могут быть превышены. Объясняем по какой причине.
Медленный отклик по проблемам на саппорте — выделенный менеджер + разграничение ресурсов.
Не комплексный подход — Мы студия дизайна с упором на разработку сайтов и в ближайшем будущем не планируем влиять на другие бизнес-процессы заказчиков. Поэтому стараемся более тесно сотрудничать с коллегами, которые выполняют работу для клиента в связке с нашей.
Спасибо за статью, получилась всеобъемлющей 🙂
Спасибо :)
✊
Благодарю, отличная статья! Правильный сбор фидбека всегда дает хороший стимул в развитии
Спасибо, Артём! Полностью согласны)