Google Performance Max: почему вы теряете время и деньги, если еще не используете этот тип рекламной кампании

Google Performance Max: почему вы теряете время и деньги, если еще не используете этот тип рекламной кампании

Google Performance Max — это тип рекламной кампании, который еще называют «будущее сегодня»: вы загружаете контент, и реклама сама находит нужную аудиторию и приводит к вам целевых пользователей.

В апреле 2021 года Google поделился кейсом MoneyMe — приложения для быстрого оформления потребительских кредитов. С помощью Google Ads компания стремилась за короткий промежуток времени привлечь как можно больше новых клиентов по целевой цене за конверсию.

После запуска Google Pmax компания привлекла на 22% больше конверсий, дополнительный доход от новых кредитов составил более $800 000, а стоимость конверсии по всему аккаунту снизилась на 20%. Все это — за 6 недель.

В этой статье мы — бюро Лира — рассмотрим, что такое кампании Performance Max, как их запускать и что важно учитывать.

Что такое Perfomance Max

Performance Max (кампания с максимальной эффективностью) — это автоматизированная рекламная кампания Google Ads, основанная на целях. Применение такого типа кампаний позволяет получить доступ ко всем каналам Google Рекламы:

  • Gmail;
  • YouTube;
  • Google Discover;
  • карты;
  • поиск;
  • КМС.
Где будут показываться объявления Google Performance Max
Где будут показываться объявления Google Performance Max

Плюсы и минусы Performance Max

Плюсы:

  • Можно существенно сэкономить время за счет того, что кампании полностью автоматизированы.
  • PMax предоставляет доступ ко всем каналам Google в рамках одной рекламной кампании.
  • Быстрый и интуитивный процесс настройки.

Минусы:

  • Оценка эффективности кампании: сложно определить, какие сайты, объявления, ключевые слова и сигналы аудитории приносят конверсию.

Отчеты

Инсайты

Здесь вы найдете информацию о ключевых словах и настройке аудитории, для которой будет показана ваша рекламная кампания. Это достаточно общий уровень данных, но все же больше, чем ничего.

Отчет о поисковых запросах
Отчет о поисковых запросах

Вот так выглядит отчет об аудиториях:

Отчет об аудиториях
Отчет об аудиториях

Отчеты о местах размещения

Отчет по сайту можно найти в разделе Reports:

Отчет по сайту
Отчет по сайту

Кроме количества показов в отчете по местам размещения никакой статистики не видно.

Отчет по местам
Отчет по местам

Отсутствие контроля — еще одна проблема у кампаний Performance Max. Учитывайте это, когда будете решать, запускать PMax или нет.

Необходимые ресурсы

Кампании PMax имеют относительно высокий порог входа.

Итак, что нужно для успешного обучения кампании:

  1. Конверсии. Перед запуском важно правильно настроить отслеживание конверсий. Количество конверсий должно быть достаточным для обучения кампании.
  2. Достаточный бюджет. Нет смысла запускать PMax-кампанию с очень ограниченным бюджетом — например, лид в вашей нише стоит 1000 $, а вы запускаете кампанию с дневным бюджетом 100 $. В этом случае дневной бюджет должен быть не менее 1000 $, а еще лучше — не менее 5000 $ в день.
  3. Достаточно времени для тестов. Google рекомендует тестировать кампанию не менее 6 недель, прежде чем принимать решение об её эффективности. Кампаниям нужно время, чтобы протестировать различные целевые аудитории и найти ту, которая конвертируется.

Performance Max прекрасно дополнит ваши уже запущенные рекламные кампании, не препятствуя им и не воруя трафик (речь идет о каннибализации трафика). Наш личный опыт, а также опыт наших коллег подтверждают это утверждение. Таким образом, вы не должны останавливать другие кампании, когда запускаете Performance Max.

Сколько времени нужно, чтобы PMax начал работать?

Новые или измененные объявления проверяются до 48 часов. Первые показы и клики обычно появляются в течение 1-3 дней после запуска кампании. Далее потребуется 1-2 недели, чтобы увидеть первые результаты.

Как запустить кампанию Performance Max?

Мы пошагово описали процесс настройки Google Performance Max в нашем гайде.

Performance Max — это будущее с точки зрения автоматизации, которая выполняет львиную долю рутинной работы.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

66
Начать дискуссию