У этой компании поучительная история. После негативного отзыва в карточке 2GIS, представитель компании, мягко говоря, не пошёл навстречу клиенту, сопроводив ответ «остроумным» хамством. Пост был выложен на Pikabu, после чего толпа гневных комментаторов нагрянула в геолокацию компании на 2GIS и оставила такие оценки и комментарии, что рейтинг заведения рухнул до двух звёзд (1.7) по состоянию на 29.01.2020. Скорее всего, часть людей, оставивших отзывы, даже не посещала заведение, но разве компании от этого легче? Репутация подмочена весьма основательно, даже если и незаслуженно.
Вы окажете хорошую услугу своему бизнесу, если предоставите клиентам некую площадку, на которой они смогут излить свои отрицательные эмоции прежде, чем высказаться об этом в интернете. Клиент должен иметь возможность в любое удобное для него время высказать свою жалобу именно вам.
Ерунда. Пусть негатив льется на отзовики и им подобные площадки. Главное, не оставлять это без внимания, признать, что да, есть проблема, и помочь с ее решением. Получите репутацию компании, которая дорожит клиентами, и лояльного клиента, который не просто вылил негатив, а решил проблемную ситуацию.
Поддерживаю, многим даже сайт сегодня уже не нужен, Local Pack в геосервисах рулит. Дальше него клиенты и не ходят, всё там.
Для он-лайн, не менее актуально. Зайдите на Ali
Что вы скажете о сотнях отклонённых положительных отзывах на яндексе? Их просто не публикует модерация. Это игра в одни ворота. И мячом владеет Яндекс.