Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Рассказываем, как помогли креативному агентству REDKEDS пошуметь на рынке и сделать миллионные охваты с помощью листовок-объявлений, расклеенных по Москве, и вечеринки в культовом клубе Powerhouse. И все это за ноль рублей 🙂

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

В этом кейсе:

Пара слов о REDKEDS

REDKEDS — одно из знаковых и старейших креативных агентств России, на рынке с 2005 года. Среди клиентов — СберБанк, VK, «Много лосося», Ozon, Яндекс, Райффайзен, Cofix, Pandora. В Rassvet.digital ребята обратились, чтобы громко напомнить рынку о своих креативных скиллах.

Креатив №1: заклеить центр Москвы объявлениями

Студия известна провокационным стилем, поэтому во всем, что касалось PR REDKEDS, было решено использовать решения, которые выходят за рамки привычного. Поэтому чтобы привлечь внимание рынка к REDKEDS и прокачать HR-бренд, мы заклеили центр Москвы листовками-объявлениями из 90-х.

Визуал для листовок разработали студенты самой известной в России школы дизайна Contented, а мы дали им копилайны и волю творить.

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

О том, что REDKEDS заклеили центр Москвы объявлениями, рассказали в городских сообществах, Telegram-каналах о коммуникациях и дизайне («Игорь, начинайте работу», «Профи Маркетинга», Secret Design, UnderПяр). Чтобы новость расходилась по площадкам органично, мы в том числе использовали инструменты партизанского маркетинга.

После того, как новость разошлась по Telegram-каналам, редакторы главного медиа о маркетинге Sostav попросили нас рассказать об этом кейсе подробнее и выпустили отдельный материал.

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Результаты:

  • 600К+ охват в медиа и соцсетях

  • 1000 расклеенных по центру Москвы объявлений.

  • 10 уникальных дизайнов листовок

  • Отклики на листовки поступали еще в течение нескольких недель — и от реальных соискателей, и от ребят, которым просто понравилась эта интеграция.

Креатив №2: тату-салон для креативщиков

После того, как большинство креативщиков перешли на полную удалёнку, видеться с коллегами они стали только в окошках Zoom’а. Но нет ничего лучше живых встреч, поэтому мы решили объединить самых ярких представителей индустрии в залах культового московского клуба Powerhouse.

Фишкой вечера должны были стать тату-мастера, потому что татуировки — это всегда про индивидуальность и креатив. Прямо как REDKEDS.

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Мы придумали концепцию вечеринки, договорились о её проведении с основателем Powerhouse Андреем Алгоритмиком, пригласили на ивент самую популярной тату-студией в Восточной Европе Faux Pas и вместе с ней продумали эскизы тату — все были связаны с дизайном, рекламой и креативом.

Помимо разработки концепции вечеринки и её организации, мы запустили анонсирование на Timepad, Facebook*, в Instagram* и Telegram-каналах. А еще лично пригласили более двухсот представителей креативной тусовки из агентств и крупных компаний.

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Результаты:

  • 220+ гостей из креативной индустрии
  • 22 анонса в Telegram-каналах, Instagram* и на личных страницах топов рынка

  • 12 набитых татуировок

Haha classic: сделали REDKEDS гостями профильных подкастов

Про классический PR мы тоже не забыли и интегрировали REDKEDS в профильные подкасты про маркетинг, рекламу и лайфстайл, чтобы появиться в поле потенциальных клиентов. В результате спикеры агентства стали гостями выпусков «Дизайн Прост», «Сделано!», «Потом доделаю» и DNative.

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Что в итоге?

  • С нуля реализовали два креативных проекта с общим охватом более 1 млн человек: попали в крупные целевые Telegram-каналы и сообщества.

  • Представили команде более 15 уникальных креативных идей с проработкой, которые команда REDKEDS сможет реализовать в будущем.
  • Повысили узнаваемость агентства на рынке. Некоторые представители рынка рассказали нам, что агентство запомнились им после проекта с объявлениями, а с вечеринки в Powerhouse часть креативной индустрии ушла с эксклюзивными татуировками от REDKEDS.

  • Сделали спикеров REDKEDS гостями четырёх подкастов.

Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них в комментариях. А если хотите так же пошуметь, ждем вас в Телеграме!

Другие наши кейсы и решения — на сайте :)

4
Начать дискуссию