Приходится объяснять, что для того, чтобы игра приносила деньги, нужно сначала потратить довольно большую сумму. Иначе было бы странно, если бы годами существовала ниша, в которую можно зайти с минимальным бюджетом и озолотиться. Грубо говоря, тут по мимо бюджета на разработку игры нужно еще 2-3 таких же бюджета на дальнейшее развитие проекта, а также ещё бюджет на маркетинг в течении многих месяцев. Не бывает такого, что просто сделали игру, выложили и она сама магическим образом стала популярной и прибыльной. Если бы это было так просто, то я бы со своей студией только этим бы и занимался.
Дети помешаны на этой игре Roblox, не знаешь как отвлечь от игры
Для тех, кто заглянет в комментарии. Кто-то в Roblox прочел эту статью, проникся идеей и запустил целый официальный сайт для брендов по их возможностям в Roblox. Рекомендую ознакомиться с представленной информацией.
https://brands.roblox.com/
"Gucci отметились в Roblox несколькими проектами, включая продажу виртуальной сумки по цене выше реальной версии."- вот даже не знаю как к этому отношусь, что сейчас виртуальная сумка стоит дороже реальной, но хотя такое уже давно ,что какой то игровой мерч стоил баснословных денег
Никогда бы не подумал, что эта платформа может быть так популярна и прибыльна для брендов
Она очень популярна и очень даже монетизируема, мой младший брат за последние 2-3 месяца вытянул с меня >200$ на разные скины))
Ничего не понял, но очень интересно
Ярослав, добрый день! Как я могу обсудить сотрудничество с вашей студией "Мастерская 15"? Писала на мейл, но ответа нет. Спасибо :)